Творчество

Я творю как могу ,а могу я могу(ударение на последнюю букву),перевод "Могу"укороченное могу-у-у,т.е. кратко могу-подмогу типа,и тут маленький взрыв творчества и понесло,понесло..."А за окном я вижу детки из частного садика играют на детской площадке,вижу они собрались в кучку деток (10)и ведут беседу с двумя воспитателями,интересно какую...?И вот они побежали по кругу ,беседа закончилась,детки от 2.5 годков как мне кажется,и до 5,вот и воспитательница побежала,а дети за ней,всё сели на скамеечку отдыхают видимо,а нет половина на горку полезла кататься.Та-а-ак собираются по парам и всё пошли видать в садик,т.е. в помещение,всё ушли так быстро..."и что тут за творчество?Или вот у меня в квартире кошечка "Мона"и собака "Фанта"и что...?А вот ни что,я с ними не занимаюсь а вот тут сижу и печатаю,а так то стараюсь "Фанту"выучить слову"МАМА",а "Мону"просто тискаю и любуюсь её какая она красавица!!!Вот и всё творчество-"ЗАНИМАТЬСЯ НАДО,С БЛИЖНИМИ"-Во-о-от.


Рецензии