Страхи

Сколько себя помню, я всегда чего то боялась.Совсем маленькая я боялась темноты и бабайку.Боялась тайги,зыбучих болот, медведей  и заблудиться.
Потом я боялась, что родители не любят меня и плохо учиться.Потом- что меня никто  из мальчиков не полюбит.Потом- забеременеть.Потом рожать.Потом, лет через  десять- не забеременеть.
Потом я села за руль и у меня был страх дороги.Угона машины.Потом страхи по бизнесу, , когда подскочил доллар.
за детей боялась всю жизнь,провожала до школы, переводила через дорогу.Всегда боялась пустого холодильника.
Боялась, что умрет кто- то из близких.Боялась предательства Высоты.Авиакатастроф.Страх быть некрасивой и толстой.Страх, что  о тебе  подумают  другие.Страх не понравится  любимому мужчине в постели.Страх безденежья.,страх невыключенного  газа, воды. Страх пожара в своем доме. Страх болезней у детей.
И сколько еще их, мелких( бесят) страхов, всех не перечислишь..Жизнь, сотканная  мной же из страхов. Моя жизнь.


Рецензии