Джигиты. Продолжение

Абсолютно уверена, что Сидоров не читал мою заметку о нем. Но, странное дело, из всей толпы едущих с ним утром пассажиров он выделил именно меня. Сначала, когда маршрутка подошла кабиной точно ко мне, и там совершенно неожиданно оказалось свободное место, я порадовалась этому удачному совпадению. На следующий день ситуация повторилась, что вызвало смутные подозрения. И только когда на третий день при втискивании в переполненный салон я услышала обращенное ко мне: "Мадам, в кабине есть свободное место", поняла - это точно не совпадение.
 
Ехать в кабине намного комфортнее, чем в салоне. Хотя бы потому, что сидя. В принципе, ничего страшного в езде стоя, конечно, нет. Но это при условии, что на тебя не давит масса еще десятка таких, как ты. Я недолюбливаю толпы - тесно, душно, различные запахи, а при резких торможениях еще существует вероятность быть расплющенной. Поэтому была очень довольна тем обстоятельством, что мне предложили особое положение. Уж не знаю, чем я его заслужила. Все-таки, существует между людьми какая-то необъяснимая, невидимая ниточка. Стоило мне написать про этого самого Сидорова, как ниточка сработала и безошибочно привела ко мне. Хорошо, что она не притянула еще и Магомеджанова... Впрочем, на нашем маршруте я его больше не встречала.

Дорога от моей остановки до работы долгая благодаря бесконечной дорожной пробке. Народ в маршрутке убивает время, как может: кто-то общается по телефону, давая распоряжения сослуживцам или детям, кто-то просто смотрит в окно, думая о своем, но большая часть людей еще досыпает. Сидорову, похоже, скучно, ему нужно общение. И он заводит разговор "за жизнь". Рассказывает, как надоели ему пробки и всяческие дураки на дороге, которые эти пробки создают. "А ты сам то кто?" - мелькает у меня в голове. Я же знаю его стиль вождения - мы не раз с ним и двойную сплошную пересекали, и машины подрезали, и вытворяли еще другие неадекватные, с точки зрения ГИБДД, вещи. Вслух я вежливо, но не в силах скрыть иронию, интересуюсь, почему он сам нарушает ПДД. И тут следует целая исповедь о плане, конкурентах, зарплате и темпераментном характере. В ответ я поведала ему о своем транспортном беспокойстве не столько за жизнь, сколько за целостность своего симпатичного еще организма. Транспортном потому, что охватывает оно меня исключительно во время нахождения в общественном транспорте. Про то, что его личный вклад в это беспокойство составляет немалую долю, я, конечно же, предусмотрительно умолчала, так как рисковала потерять удобное место в кабине.

Не знаю, как без меня, но со мной на следующий день мы ехали по всем правилам. На работу я опоздала на полчаса. А по дороге мне чуть плохо не стало, потому что бесконечное дергание машины в пробке и выхлопные газы оказывают на меня угнетающее воздействие. Сидоров, оценив, видно, мое состояние, победно усмехался. Мол, хочешь ездить по правилам - изволь, получи порцию удовольствия. Вот теперь думаю: может зря я тогда на Магомеджанова жалобу накатала?


Рецензии