Сколько ты стоишь?

У нас на Кавказе женщина - прилагательное. Конечно, если она хочет им быть...
Вот история женщины, совершившей прыжок из "прилагательного" в "существительное":
- Выдали меня замуж за односельчанина. Против моей воли... Я осталась в селе, а муж почти постоянно жил в городе. Зарабатывал.
В результате его редких посещений "семейного очага" родилось у нас трое сыновей. Когда родился третий, муж совсем отдалился. Приезжал на выходные, ложился ко мне спиной и засыпал. Я молча плакала и терпела. Конечно, в городе много красоток...
  Вот и в это воскресенье он лег возле меня и отвернулся. Я ткнула его пальцем в спину и сказала:
- Ле(обращение к мужчине), а сколько ты стоишь?
Муж повернулся ко мне и расхохотался. А на следующий день забрал меня  в город. Я уже двадцать лет здесь живу...
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.