Суд. Новая пародия

               
С-Судья.
П-Подсудимый.

С-Подсудимый, встаньте. Вы предупреждены за дачу ложных показаний?
П-Да вы что? Конечно нет. Никакой дачи у меня нет...только один туалет.
С-Хорошо. Ставим вопрос по другому. Вы будете говорить правду, и только правду?
П-Конечно "Ваша...Ваша..., как вас там...?
С-Говорите просто, "Ваша честь".
П- Интересная у вас погоняло. Понял "Ваша честь и совесть..."
С-(перебивая)-Вы что, глухой? "Ваша честь", и без всякой там совести.
П-Хорошо "Ваша честь" и без всякой там совести.
С-Вы не поняли подсудимый. Совесть здесь не нужна. Здесь суд, не исповедь.
П-А?! Теперь понял. Я ошибся. В уме я думал, что без совести, а с языка соскочило, вроде, как бы совесть нужна. Извините.
С-Вот и ладненько. Первый вопрос. За что вы ударили потерпевшего. Вопрос понятен?
П-Да "Ваша честь и мудрость..."
С-(перебивает)-Опять тридцать семь. Повторяю трижды. "Ваша честь", а мудрость здесь, как корове седло. И знайте народную пословицу, что мудрость нужна при ловле блох!
П-Понял "Ваша честь на корове с седлом..., и без всякой мудрости, и совести. (в сторону)Ни хрена не понял. Ихняя честь, без совести, с мудростью, чтоб блох ловить, да ещё на корове с седлом. Уж лучше бы на осле...без седла, и без блох.(пауза)Интересно, а при чём тут блохи?
С-Замечательно. И так. За что вы ударили потерпевшего?
П-"Ваша честь и справедливость", я тут не причём.
С-Вы что, идиот глухой?
П-Нет, я идиот зрячий.
С-Какая справедливость? Тут вам не передача "Человек и закон". Здесь просто закон и "Ваша честь", то есть Я.
С-А вы вменяемый? А вот справка. Выдана гражданину Недоделкину, в том, что он полностью вменяемый. Бегло считает до семи с половиной. Знает все буквы...все 17 штук, особенно твёрдый знак. Любит стихи. Особенно разбирается, где жи и ши, пишутся с буквой "И". Да...однако. Вы мне тут под дурачка не косите, гражданин Переделкин, и следите за базаром, то есть простите, за своей речью.
П-За базаром я слежу "Ваша умность". Свой базар, я всегда цедю, то есть процеживаю.
С-Вы хотите сказать, что фильтруете базар? Вы мне тут феню не гоните. Здесь суд, а не минута славы. И потом, зачем вы вставили какую-то умность?
П-Согласен. Умность здесь, как лягушке подковы на передние лапы!
С-Всё, хватит шутить, повторяю вопрос. За что вы ударили потерпевшего?
П-А вот тут я, как раз и не причём. Он сам виноватый.
С-Как это?
П-Я просто махал руками, а эта потерпевшая сволочь специально подставила свою морду под мой кулак, чтоб мне настроение испортить.
С-Интересно у вас получается. Случайно ударили, а сотрясение мозга настоящее.
П-А вот тут-то Вы попались! Я этого потерпевшего бью четвёртый раз. Три раза у него мозгов не нашли, а тут тебе нате, мозги, да ещё набекрень! Везде коррупция, даже в мозгах..., а про Вас, я вообще молчу.
С-Прекратить гражданин подсудимый. Отвечайте на поставленный вопрос. Почему у потерпевшего синяк по всему "анфасу" и по "профилю"?
П-Вот тут я не виноватый опять. Это потерпевший "пацкуд" 18-ть раз подставлял свою морду под мой кулак, пока "анфас" и "профиль" не посинели. Просто ему не повезло со своим характером. Настырный "гад". Пока мозги из его не выбьешь , в больницу не поедет.
Вот так от вот "Ваша честь и ваша тётя..."
С-Какая тётя?
П-Ну ваша тётя, которая с дурдома сбежала.
С-С какого дурдома?
П- С дурдома номер два! Там заведующая ещё...заслуженная психоневро-проктолог Святая...Ксения Петербуржская!
С-Но у меня нет тёти.
П- Интересно у тебя "Ваша честь" получается. Дурдом есть а тёти нету. Так не бывает. Если дурдом номер два есть, то должна где-то рядом ваша тётя.
С-Ну нету у меня тёти.
П-Тогда ваш дядя.
С-Какой к чёрту дядя?
П-Ваш дядя, который с дурдома сбежал.
С-Нет подсудимый, вы меня не заболтаете. Вы не знаете условий дурдома. Там забор пять метров, снегу по самы уши, и сорок километров до города.
П-(гнетущее молчание)Да..., молодцы Ваши тетя с дядей. Такие преграды преодолеть...
С-(Прерывает) Охрана...!
П-Не надо охраны "Ваша честь и тёща..."
с-Какая ещё к чёрту тёща...?
П-Та же самая..., которая с дурдома сбежала.
С-Да моя тёща самая лучшая тёща в мире!
П-Ты "Ваша честь вместе со своим дурдомом №2" глубоко ошибаешься. Самая лучшая Тёща этт моя.
С-Интересно послушать.
П-Как только моя тёща узнала, что её доченька выходит за меня замуж, у неё сразу же язык отнялся. Живи не хочу. Просто мечта, а не тёща. Я ей каждое утро, мол как дела "МАМА"?. А она только МУ-МУ-МУ. Почти по Тургеневу, ток Герасима не хватает, чтоб её утопить.
А чего это ты "Ваша честь, и всякие там глупости..." чёрта всё поминаешь? Он тебе сегодня и приснится. Ты ему плюнь в глаз три раза. Он от тебя слева. Плюнь вот так(показывает, мол тьфу, тьфу, тьфу!). Экий ты "Ваша честь" неловкий. Плюнул на прокурора. Везде лезет, где надо. Посмотри на него:очки слетели, ослеп, оглох, лысина поседела, шнурки расшнуровались, и ...резинка от трусов лопнула. Он что... без трусов, нас с тобой "Ваша гордость", судить будет?
С-Ох-р-ана...ох-ррр...
П-Ты чё "Ваша честь" делаешь? Помрёшь, а посадят опять меня.Нуу, нет(орёт дурным голосом). Судью на мыло! На мыло судью! Нет, нет то... СКОРАЯ, вызовите скорую...!

В.Ашихмин.


Рецензии
Владимир, вижу Вы не читали Сорокина «Очередь». У него там сплошной диалог без указаний, кто какую реплику даёт. Но всё понятно без лишних слов. Вот так и Вам надо было сделать, не держите читателей за дураков, которые не смогут разобраться.
Вполне отлично написано и с юмором. Мне понравилось.

Вячеслав Вячеславов   18.10.2013 13:26     Заявить о нарушении
Замечание верное и справедливое, и оно принято. Вообще-то я думал про это, но лень победила. Будет время, переделаю. Оставим это, как черновик. Спасибо. С улыбкой.

Владимир Ашихмин   20.10.2013 08:25   Заявить о нарушении
С удовльствием прочитал Вашу сатиру на Уголовно-процессуальный кодекс Р.Ф. Вот где полный беспредел: продажных судей требуют кликать "Ваша честь". Сплошной дурдом.

Якоб Рэдз 2   12.03.2018 21:36   Заявить о нарушении