Что с тобой?

- Что с тобой?????

- Cо мной я)

- А ТЫ КТО?????????

- На твой вопрос не существует однозначного ответа.

- Существует...

- Неоднозначный.

- ) однозначный...

- Ты сама ответь, я поучусь.

- Я не гожусь в учителя...)

- Болтаешь ты только, а на деле ответить сама не можешь)

- Ты не согласишься со мной...) всё равно скажешь, что болтаю...

- А ты сначала ответь, а потом уже будем дальше думать.

- Хорошо... ты, как и любой человек, - творение Божие...

- Если ты так считаешь, то зачем задаёшь вопрос "Кто я"? Тебе же всё равно нужен только этот "твой" ответ)

- Мне интересно твоё мнение...)

- Моё мнение таково.
Человек узнаёт, кто он, всю свою жизнь, т.к. в какой-то конкретный момент времени невозможно объективно сказать об этом. Это будет лишь срез данного настроения и мыслей самого человека. Но так как человек не знает точной даты своей смерти, он так и никогда не скажет, кто же он... Как бы ты ни просила. Он может лишь соврать.

- Но то что человек - творение Божие, не противоречит твоему...

- Но ты можешь на основе своего жизненного опыта и интуиции сама узнать "кто же он для тебя" - тоже только на данный момент времени.
"Творение Божие" - это фраза поглотитель. За словами не стоит смысл. Этой фразе не противоречит ничего вообще. Всё можно подогнать под эту фразу. Ведь никто не знает, что такое "творение" и что такое "Божие". Поэтому, говорить "Творение Божие" - это значит молчать.

- Я хотела сказать другое... в каждом человеке есть самая чистая его составляющая... это и есть самое ценное в нём...

- Вот это вопрос интересный. Согласен. Эта чистая составляющая наследуется генетически или может быть изменена усилиями человека? Как, по-твоему?

- Может быть изменена усилиями человека, но есть ангелы от рождения...

- Да... Опять не однозначно…
 
- Ангелы от рождения усилием только сохранить свою чистоту могут... остальные должны приобрести,  совершая усилия над собой... и там, и там только работа позволяет достичь результатов...

- Что понимать под "работой"?
Что понимать под "усилием"?
По мне, так напротив, все самые правильные вещи случаются легко, как следствие всего пройденного. Усилия - это напряг. Т.е. чем больше напряга, по твоим словам, тем ты чище? Т.е. самый чистый тот, кто умер от перенапряжения???

-Нет, не умер... а научился быть по-настоящему счастливым... вот и вся теория... ты прав, критерий этого - последние секунды жизни...


- Умерший от перенапряжения - символ счастья????

- Счастье не падает с неба... ) не будет перенапряжения, будет обычная жизнь, которая не из лежания на диване состоит... хотя бы встать с дивана уже усилие требуется...

- Да, требуется. Правильно, к счастью приводят ДЕЙСТВИЯ. Я уж так... Но напряг - обычно символ того, что ты идёшь не своей дорогой.

- А почему тут у многих рецензий так много?? Им пишут, а мне нет.. Неужели мои стихи не способны вызвать эмоции??? Или они накручивают как-то???
А у меня все рецензии (на 90%) - твои))))

- Всё зависит от активности на сайте... любопытные люди хорошо на интриги покупаются... пиши много рецек сам, и тебе из-за вежливости многие отвечать начнут...)))))))) много способов... Я знаю многих хороших авторов, не занимающихся своим продвижением и им очень редко пишут рецензии... Кол-во читателей мало зависит от того, что ты пишешь.. Мне не интересны стихи, мне интересен сам человек...

- Да, да. У меня аналогичные наблюдения.

- Пойду баиньки... Спокойной ночи... Может ты откроешь мне когда-нибудь свой секрет счастья... у нас с тобой разные взгляды... может, я заблуждаюсь... )

- Секрет мой прост - быть самим собой. Настоящим собой. Отбрасывать чужие мысли, книжные взгляды, но слушать свои желания (сердцем) и ДЕЙСТВОВАТЬ, чтобы достичь желаемого. Пусть даже уму эти желания кажутся порой дикими.. Всё равно слушать сердце.
Крайности не беру (я о том, что делать можно, что хочешь). Вот в христианстве есть заповеди. Для меня это ЕСТЕСТВЕННАЯ норма поведения. Я не получаю удовольствия от краж или убийств или еще чего... Поэтому это в сферу моих желаний и не входит само по себе)

 - «Пусть даже уму эти желания кажутся порой дикими...» - значит, отвергать разумное, подчиняясь сердечным порывам...

- Да, т.к. разумное может быть для тебя не таким полезным... Да и "разумное", это значит общепринятое, в моей формулировке. По-настоящему "разумное" - это и есть желания.

  - Ты пытаешься перефразировать, а может, просто переосмыслить по своему то, что давно уже известно и написано... зерно твоих мыслей, состоящее из самой идеи, настоящее - истинное... ты исходишь из того, что всё чистое заложено в человеке... а я добавляю... вместе с этим чистым там полно всякой ненужной всячины... вот когда от ненужности избавишься, то и почувствуешь вкус счастья истинного... счастья, которое не будет искушением и не приведет к внутреннему краху... я думаю, что мы с тобой об одном и том же, на разных языках...

- C этой формулировкой согласен.

- Я рада...
Одно есть "но" в наших рассуждениях... можно ли самому справиться со своими пороками... ) у меня в своё время ничего не получилось... их просто не видишь в себе, вот и кажется, что нет ничего, что нужно было бы исправить... а счастья нет, хоть ты весь такой и хороший... всё правильно делаешь, а счастья нет... и напряга нет и счастья нет... пока не поняла, что не от ОДНОЙ меня ВСЁ зависит... вот такие пироги…


Рецензии
Для меня все раздумья о Нём- это сомнения...Не надо сомневаться-верьте и всё...СпасиБО.

Сергей Горельцев   01.04.2015 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей...

Ольга Катц   06.04.2015 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.