Осторожнее на дороге

Писалось для конкурса на форуме, задание:
Персонаж: вампир, забирающий молодость.
Смертный грех: уныние.

Энжел проснулась посреди ночи. Тихо. Только слышно как рядом сладко посапывает муж – красивый молодой мужчина, богатый, умный, заботливый. Мечта многих миллионов женщин был для нее смыслом жизни наяву. Их знакомство было как сюжет фильма про «золушку» - она официантка, он молодой перспективный красавец-бизнесмен. Букеты цветов, подарки, ухаживания, прогулки под луной, свадьба и двое прекрасных детей.
Но она никогда не рассказывала ему кто она есть на самом деле. Боялась, думала не поймет и примет за сумасшедшую. Но как она могла сказать ему что ей 98 лет и что выглядеть она должна как старуха а не как молодая девушка, потому что была вампиром. Нет, она не пила кровь, у нее не было клыков, но своим прикосновением она забирала молодость человека, тем самым подпитывая свою и оставаясь юной красавицей. Эта тайна угнетала и терзала ее. Но еще в большее уныние ее вгоняло то, что нужно калечить людей. Она отличалась от других таких же вампиров тем что она была не совсем бездушным существом, хоть и многие человеческие чувства ей были неведомы.
Люди, ведь она так любила их, к ним она и сбежала бросив своих родных, мужа и детей. Ведь людской мир так прекрасен: эти чувства – любовь, дружба, страсть, доброта, шутки. А еще у них есть домашние животные. Она всегда мечтала стать человеком, чтобы ей были доступны все прелести людского существования, ведь вампиры ее расы этакие «бездушные нарциссы», которые любят только себя. Она была не такая, у нее даже были мысли что кто-то из ее далеких предков мог быть человеком.
Однажды когда она еще жила со своей семьей ей удалось понаблюдать за парочкой влюбленных людей, парня и девушку, на их поцелуи, объятия, нежные слова которые они говорили друг другу. Они были влюблены друг в друга, а она навсегда влюбилась в людей. Ах, если бы ей стать человеком, но для этого нужно заново родиться, потому что став человеком она умрет через какое-то время, потому что вамирские силы навсегда покинут ее, молодость и здоровье тоже. Она даже завидует своим детям. О, Вампирский Бог, как же она их любит, настолько сильно, насколько вампир способен любить кого-то кроме себя, оттого что они люди, самые настоящие представители этой расы, в них нет и не будет ничего вампирского, потому что смешиваясь человеческая и вампирская кровь создают человека. Именно поэтому вампирам запрещено вступать в связь с людьми.

Тихонько соскользнув с кровати она оделась, посмотрела на себя в зеркало и спустилась в гараж. Время уже поджимало, ей нужны были силы, нужна была чья-то молодость.

Джозеф проснулся и обнаружил что на большой кровати он лежит один. Но он привык к этой ее причуде гулять по ночам. Никого он еще так не любил как ее. Красавица, умница, прекрасная мать, очень нежная и добрая. А все друзья и коллеги завидовали ему, видя как прекрасно выглядит его жена, и было такое ощущение что она не стареет а выглядит все моложе и моложе. Он любил ее золотистые волосы, ярко-голубые глаза, в которых всегда читалась грусть. Ее прохладная бледная кожа, некоторая замкнутость и отстраненность добавляли ей еще большую привлекательность для него.

Охота была для нее настоящей пыткой. Она всегда ждала до последнего, когда цвет кожи становился более серым, начинали появляться морщины, только тогда она выходила на улицы в поисках жертвы. А мужу говорила что посещала очень хороший салон красоты, поэтому утром просыпалась такой свежей и якобы помолодевшей.
Она могла часами кружить по улицам на своем авто, или прогуливаться в парке, выглядывая подходящую персону. В это время ее охватывало непонятное ей чувство, она хотела все бросить и уйти, уйти далеко, может даже к своим, запереться в своей комнате одной, никого не пускать, лежать и ничего не делать. Она ругала себя, боролась с этим чувством отторжения всего и вся, но в итоге сдавалась своим инстинктам и когда было все кончено, она становилась самой собой.
Если бы у нее было более выраженное чувство сострадания, то может быть она искала бы своих жертв в больницах или в приютах для бездомных, или в сумасшедших домах, ведь ей было не важно здоровье человека, ей был важен возраст. Отняв и так уже большой возраст у старухи она очень быстро нуждалась в следующей охоте, если же она выбирала молодую девушку, а в лучшем случае ребенка и чем младше тем лучше, то этих сил ей хватало надолго. Ей было жаль тех у кого она забирала молодость, она страдала оттого что это необходимо сделать, но это не заставляло ее тщательнее думать над выбором.
И вот в очередной раз она присмотрела себе молодую девушку, беспечно шедшую по улице – рюкзак за плечами, в ушах наушники – с этой людской страстью к музыке (которую она абсолютно не могла понять и тем более перенять), к жертвам было легко подкрасться и в самом лучшем варианте сделать все бесшумно и почти незаметно. Достаточно легкого прикосновения до человека или до его волос. По отработанной схеме она догнала эту девушку, подошла близко – протянула руку, задев ее волосы, легкая дрожь по всему телу, будто от небольшого удара током и дело сделано. Девушка придет домой и через пару часов почувствует себя очень странно и увидит в зеркале старуху, попадет в больницу где через несколько недель или месяцев спокойно умрет, а врачи так и не смогут объяснить этот феномен. А Энжел будет спокойно жить в своем доме, и радовать своей красотой мужа и окружающих. Ненадолго.

Она ехала домой, с ужасом поглядывая на часы. «Я же не успеваю приготовить завтрак», уже тысячный раз повторяла она. Стрелка спидометра ползла вверх, другие машины сигналили ей, прохожие стоявшие на обочине шарахались, а она все сильнее и сильнее давила на педаль газа. Очередной поворот, визг тормозов, звук удара…

Джозеф вскочил с места навстречу доктору, вышедшему из операционной:
- Как она, что с моей женой?!!!
- Не стоит волноваться, все уже позади, - доктор Брэдрик похлопал Джозефа по плечу, - у нее сломана рука, множественные ушибы, небольшое сотрясение мозга. Главной проблемой было то, что она потеряла очень много крови, мы не сразу поняли какой она у нее группы, но сейчас все хорошо, мы сделали переливание, ваша жена молодец, через пару часов вы сможете ее увидеть.
- Спасибо, - выдохнул Джозеф.

- Родная моя, как ты? – Джозеф сидел рядом с ней и держал ее руку.
- Все хорошо, милый, прости. Я так торопилась приготовить вам завтрак что не смотрела на огни светофора. Только я как-то странно себя чувствую…
- Доктор сказал волноваться не о чем, у тебя сломана рука, тебе сделали переливание, все будет хорошо!!! Ты легко отделалась.
- Что?!!! Какое переливание? Нельзя было этого делать!!! Это же человеческая кровь!!! Что они наделали…
- Дорогая успокойся, у тебя шок. Они спасли тебе жизнь, как это не надо было делать переливание? О чем ты?
- О! – только и смогла вымолвить Энжел.
- Давай-ка ты лучше отдыхай, поспи, я съезжу домой, привезу тебе вещи, и себе возьму, через пару часов буду у тебя, - он нежно поцеловал ее в лоб.
«Странно, она такая теплая, или это просто жар», думал он, выходя из клиники.

Она чувствовала боль по всему телу. Как же так, что теперь будет? Да и зачем эти вопросы, она все прекрасно знала. «Мечты сбываются» - ухмыльнулась она про себя. Но, как же коротка человеческая жизнь! «Мой муж, мои дети, я не хочу их покидать…» И в первый раз в ее долгой жизни из глаз потекли слезы. «Как это прекрасно и в то же время страшно быть человеком!!!»


Рецензии