Василиса

Василиса

Василиса, стань моею, я тебя озолочу,
Отвечает Василиса – Нет противный, не хочу!
Коша тотчас так озлился, что призвал своих зверей,
Там нашел костюм лягушки, -  Одевай, ты в нем милей.

Поскакала та лягушка по полям и по лугам,
Прибежала в край деревни, видит лишь халупа там.
В старый дом вбежала быстро и забилась в уголок,
Слышит, петли заскрипели, и явился паренек,

Сел на лавку, ноги свесил, низко голову повесил,
Тихо сам себе сказал, - Не зачем ходить по весям,
Кому я нужен, сирота, ни двора и ни угла, ни отца, ни матери,
Вот мой дом теперь навеки, буду жить без скатерти.

Лег на лавку и уснул, а лягушка за дела,
За ночь скатерть самобранку сиротинушке сплела.
Царский стол ему накрыла, и за печь опять ушла.    
Сирота поутру встал, яства в миг один умял.

Сил прибавилось, и много, и пошел лесной дорогой,
Нарубил охапку дров, рыб поймал, принес улов.
Самобранка его ждет, он поесть не отказался,
Зеркало ему явилось, в нем себе он показался.

Статен, крепок и здоров, ай да сиротина,
За такого враз пойдет каждая дивчина.
Утром встал, а дом сияет красотой и чистотой,-
Покажись, волшебник милый, покажись, помощник мой.

Ляга вышла из-за печки, и разинула свой рот,
-Это я, дружок мой милый, но не по тебе урод.
Сиротина поначалу испугался страшно,
Жить с подобною «красоткой», вовсе не  прекрасно.

Вдруг все стены задрожали, двери со стены упали,
Сам Кощей явился в дом, лавки застонали, -
Лягу мне сейчас отдай, иль смерти жди мгновенной.
Васю наглость возмутила, не отдал ему презренной.

Взял огромную дубину, и огрел сию скотину,
Сразу вдоль и поперек. Повредил нахалу спину.
Коша сник и тихо рек, - Да, профан я! Скольких смертных,
Побеждал я много лет, и спина моя не знала боли от  дубины крепкой.
 
Нет! Любовь ничем не скроешь, даже грязью не умоешь,
Тайны этой странной власти, сроду века не откроешь.
Да! Меня ты победил, и власть Любви навеки скрыл,
Ты содрал наряд с лягушки, Василису ты открыл.

Сиротина взор поднял, и дубину бросил в печь,
Женщина пред ним стояла, потерял сиротка речь.
С той поры живут во счастье, Василиса с милым Васей,
Коша лопнул от стыда. Сказки речь теперь погасим. 


Рецензии
-- Повысили самооценку, и жизнь пошла на лад Спасибо, Люба))

Анатолий Шинкин-2   27.04.2015 14:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Анатолий!

С уважением...........

Любовь Григорьева 2   27.04.2015 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.