Эльфийская кровь Главы 17-22...

Глава 17.Нападение
-гномы Думарт!- прогремел голос Симиара в большом зале, в котором собрался весь народ- война уже на пороге и мы поможем лесному народу, я знаю наши праотцы не одобрили эту помощь, но уверен они будут гордиться нами когда мы поможем наземным эльфам одержать победу!
-к тому же нашими союзниками будут и драконы "Ливэнт"- выступил вернувшийся Талин.
-что? Драконы?!- возмутился Фурд- они нам будут только мешать.
-темным эльфам в помощь придет Кзахал и его воины, больше помощников нам не помешает.
-ну почему бы и нет- кивнул государь.
-господин меховые накидки готовы- вперед вышел гном с тележкой на которой были накидки обшитые мехом горных козлов и драгоценностями.
-отлично Скирвир, теперь как только ударят сильные морозы мы выступим на помощь- улыбнулся король- а теперь можно и отобедать, Анар готовь столы!
-слушаюсь господин- подскочил слуга мигом расставляя длинные дубовые столы. Повара принесли еду, здесь был и мясо жаренного теленка и Кури приготовленное из овощей и Дронгнелл- тушенный дракон с дикими ягодами и крепкий эль и жареные грибы в общем столы ломились от всевозможных яств. Симиар сел во главе стола, по обе руки от него сели Фурд и Талин, а затем уже и остальные гномы.
-ну и как там у эльфов?- спросил Фурд накладывая себе в тарелку жареных грибов и наливая в кружку эль.
-это лучше увидеть один раз чем рассказать- усмехнулся брат- на самом деле они не такие уж и плохие как мы думали и король Элиан и его народ были со мной очень добры, я провел в их лесу хоть и один день, но этого хватило чтобы оставить о нем хорошее впечатление.
-но с нашими то горами ничто не может сравниться- рассмеялся Фурд.
-точно- кивнул Талин и чокнулся вместе с братом кружками.
 Внезапно послышался взрыв в подземных туннелях, полы под ногами гномов заходили ходуном, тарелки с едой упали со столов.
-что происходит?- удивился Симиар поднимаясь с кресла.
-я все разъясню- сказал Талин выходя из зала. Фурд отправился следом.
 А тем временем подгорные туннели разрушали арахниды- огромные пауки-стражи темных эльфов. Камень растворялся под ядовитой слюной насекомых которые намерено выплескивали ее.
-да с ними так просто не справится- сказал Талин увидев врагов.
-метнуть топор в них и все дела- сказал подбежавший Фурд.
-ты же сам видишь их слюна уничтожила пол стены, а наши топоры они уничтожат как раз плюнуть.
-и что же делать?- спросил брат со стороны наблюдая за пауками.
-у меня есть идея- усмехнулся Талин залезая по выступающим камням на стену, монстры продолжали плеваться своей ядовитой слюной не замечая карабкающегося над ними гнома.
-что собираешься делать?- крикнул Фурд. Но брат не отвечал, послышались удары топора о камень, Турин ударял молотом о хрупкий камень в котором не так давно была трещина. Арахниды услышавшие над собой шум, подняли глаза, но они не успели даже издать свой мерзкий писк ибо рухнувший камень плотно придавил их к полу, а Талин спокойно приземлился на этот же самый камень отряхиваясь от пыли.
-славно сработал- усмехнулся Фурд- вот только восстанавливать многое придется.
-ничего восстановим- сказал брат отправляясь обратно в зал, Фурд двинулся следом.
-что там было?- спросил Симиар вернувшихся братьев.
-арахниды, очевидно темные эльфы решили нас устранить- ответил Талин.
-они до сих пор там?
-да, но только уже дохлые- усмехнулся Фурд.
-нужно очистить подвальные помещения от их слюны, иначе стены и потолки обвалятся, их слюна что-то вроде кислоты которая разрушает камень- продолжил Талин.
- Киль,Малар отправляйтесь к горному источнику и наберите воды чтобы все отмыть!- приказал король.
-будет сделано- кивнули два коренастых гнома отправляясь исполнять приказ.
-почему бы нам не отправится к этим темным эльфам и не разгромить там все?- спросил Фирар.
-не горячись!- прикрикнул Симиар- их наверняка больше нас и они владеют магическим оружием не говоря уже о том, что они превосходные воины.
-тогда необходимо выставить стражей у врат города- сказал Талин.
-наши стражи всегда на готове- сказал король- наши великие боги:Грунгни, Гримнир Бесстрашный, Валайя, Газгул, Моргрим, Смеднир всегда на страже и нам понадобиться вся их сила в битве.


Глава 18. Казнь

-ты все таки решился мне помочь- Валохар сел на каменную ограду фонтана- почему же?
-у меня свои счеты с наземными эльфами- сказал колдун снимая с головы капюшон. Это был мужчина с черными как смоль волосами, борода и усы были такого же цвета, все лицо испещрял огромный шрам.
-хочешь отомстить сыну Элоэля?- усмехнулся темный эльф проводя рукой по водной глади.
-я живу только ради этой мести- Кзахал взглянул на черные тучи нависшие над городом словно тень от крыльев огромной птицы- ну, а ты?
-что я?- удивился верховный жрец.
-тоже хочешь отомстить своему младшему братцу?
-мне на него плевать, вместо того чтобы заниматься своими делами я должен был нянчиться с мальчишкой...если верховная мать Виерала потребует его голову я с радостью выполню ее приказ- с раздражением ответил Валохар.
-значит ты все делаешь по ее указке?- усмехнулся колдун.
-не нужно забывать с кем ты говоришь- сказал темный эльф отправляясь на городскую площадь. Кзахал отправился следом.
 Тем временем на городской площади уже стоял жертвенный алтарь, жрицы Зардира и Минрина подготавливали к церемонии жертвоприношения. Верховная мать Виерала сидела в кресле со злобной ухмылкой на лице, ожидавшая начала церемонии.
-пусть приведут детей- приказала мать. Самая младшая дочь Минрина Де,Ана отправилась к храму, вскоре подошли остальные темные эльфы, их глаза во мраке горели злыми красными огоньками. Зардира вертела в руках жертвенный нож ожидая смертной казни.
-все готово?- спросил подошедший Валохар.
-не торопись..скоро все начнется- сказала верховная мать указав жестом руки чтобы мужчина встал подле нее. Темный лорд выполнил приказ, Кзахал остался стоять позади темных эльфов.
 Вскоре младшая жрица привела детей. Пленники остались у жертвенного алтаря, сама девушка встала не далеко от своей старшей сестры Зардиры.
-пришло время поблагодарить нашу богиню за то что она явила нам своего темного сына!- громко сказала Виерала поднимаясь с кресла- так пусть кровь этих детей прольется ради нее!
Валохар склонил колени, остальные эльфы последовали его примеру, только женщины эльфийки остались стоять.
 Старшая дочь дома Де,Ана перерезала глотку первому ребенку, теплая кровь пролилась в подставленную ранее чашу изображавшую огромного черного паука.
-Валохар как ты хочешь чтобы был убит второй ребенок?- спросила верховная мать.
-отсечь его голову- ответил темный эльф.
-это интересно, Адамар!- позвала Виерала. Темный палач вышел вперед и передал Зардире небольшой острый топорик. Младшая сестра стояла позади закрыв руками глаза и дрожала от страха.
-что ты делаешь?!- воскликнула старшая сестра отнимая руки от лица Минрины- ты должна наслаждаться этим зрелищем, а вместо этого трясешься как идиотка!
-я хочу уйти- тихо сказала девушка.
-я отрублю твой чертов язык если услышу еще хоть слово из твоего поганого рта!- не унималась Зардира.
-пусть идет- спокойно сказала Виерала.
-но верховная мать она же…
-я сказала пусть идет- раздражено повторила мать, младшая дочь быстрыми шагами ушла с площади.
-идиотка- проговорила старшая дочь, взмахнула оружием и отрубленная голова ребенка скатилась к ногам верховной матери.
-Валохар я желаю, а значит выказываю желание великой богини Ллос чтобы ты доставил эльфийского правителя Элиана, пусть воины разрушат Ирима-Таурэ до полного основания, чтобы камня на камне не осталось.
-я думал вы захотите чтобы я принес его голову..
-он должен быть казнен здесь, в городе Ллос- продолжила верховная мать.
-конечно- кивнул Валохар.
-в следующем месяце ты должен выступить со своими воинами, наземные эльфы как ты знаешь плохо приспособлены к сильным морозам- сказала Виерала поднимаясь с кресла отправляясь в свой замок, Зардира последовала за матерью, прежде бросив презрительный взгляд на Валохара. Эльфы разбрелись по своим домам, один только Кзахал остался стоять у жертвенного алтаря.
-все таки вы жестоки- проговорил колдун.
-почему?- злился темный эльф- почему она хочет чтобы я притащил его сюда?! Какой в этом толк?!
-а что здесь такого?- усмехнулся Кзахал- а кажется я понял, ты боишься что когда к его горлу будет представлен клинок он начнет молить о пощаде и молить он начнет тебя, своего брата.
-в конце концов я бы мог отрезать его язык- вздохнул темный лорд направляясь в свой дворец.

Глава 19.Помощь с небес

Лувира и Таздар прошли все деревни и теперь шли по проселочной дороге которая уводила дальше в леса и горы.
-ты голоден?- спросила девушка доставая из походного мешка кусок белого хлеба.
-спасибо- сказал полу-дроу принимая пищу.
-и все же скажи зачем тебе нужно в Ирима-Таурэ?
-я хотел помочь господину Элиану, но теперь от меня вряд ли будет хоть какой нибудь толк- вздохнул Таздар откусывая кусочек хлеба
-ладно давай немного передохнем- девушка сошла с дороги, ведя за собой мальчика и отправилась в чащу леса, там они присели на траву, Лувира достала из мешка еще еды и небольшую бутыль воды. Таздар облокотился о дерево, стягивая с головы темную ткань.
-я вижу- прошептал полу-дроу, к нему постепенно стало возвращаться зрение.
-значит ты темный эльф?- спросила девушка делая глоток воды.
-да, но я совсем не помню своих родителей….
-но ты не истинный темный- сказала Лувира- ведь темные эльфы имеют сероватый цвет лица, а у тебя лицо светлое.
-дело в том что я знаю почему темные эльфы хотят напасть на короля Элиана- неожиданно сказал полу-дроу.
-и почему же?
-чтобы богиня Ллос явилась в этот мир и повергла его в хаос, если прольется кровь короля то все будет уничтожено- мальчик снял с шеи медальон на котором был изображен черный паук, открыл его и дал девушке небольшой клочок бумаги.
-что это?- удивилась Лувира увидев непонятную ей запись.
-молитва способная призвать богиню Ллос, после того как король будет убит... я выкрал это у своей верховной матери Виералы , а потом очевидно она отправила за мной своих слуг орков- разъяснил Таздар пряча бумагу обратно в медальон.
-и ты хочешь рассказать об этом Элиану?
-да, хотя не знаю примет ли он меня.
-подожди ты ведь сказал верховная мать значит она твоя…..
-нет она мне не родная мать, усыновила меня- вздохнул мальчик и закрыл глаза, девушка пристроилась не далеко прикрыв глаза стала засыпать. Таздар улыбнувшись накрыл девушку накидкой.
 Проснулся полу-дроу от громких голосов. Уже была темная ночь, глаза мальчика стали гореть инфракрасным светом.
-черт и куда этот мальчишка подевался?- послышался голос.
-если мы его не найдем нас вздернут на виселице как жалких людишек- послышался другой голос.
-Лувира- шепотом позвал полу-дроу.
-что такое?- спросила девушка сонным голосом протирая глаза.
-нам нужно уходить, они здесь...
-если мы уйдем дальше в леса им будет трудно нас найти- девушка взяла мешок и вместе с Таздаром не спеша стали уходить с опасного места.
-далеко собрался?- послышался насмешливый голос.
-ты?- удивился Таздар увидев в полумраке темного эльфа.
-что происходит?- удивилась Лувира.
-ты должна уходить пока не поздно, сейчас же- прошипел полу-дроу.
-но я не понимаю- девушка сделала шаг в сторону и тут же в спину ей вонзилась стрела с красным наконечником.
-Лувира……
-прости, что не смогла отвести тебя..- в ее спину вонзилось еще несколько стрел.
-прекрати!- воскликнул Таздар- скажи чтобы они прекратили!
-хватит- из тени вышел Адамар, позади мальчика стояли два орка с ятаганами в руках.
-зачем? Она здесь не при чем- полу-дроу склонился к мертвой девушке.
-если бы ты вел себя как подобает, то все было бы нормально……вместо этого ты жалкий червь посмел испортить священную книгу верховной матери города, посмел вырвать лист с заклинанием которое должно призвать нашу богиню!- злился дроу.
-она все уничтожит- мальчик встал ноги- я не позволю этому случится.
-заткнись!- воскликнул Адамар- я перережу твою глотку если ты мне не вернешь листок с заклинанием.
-нет- стоял на своем Таздар.
-мы можем его прямо сейчас убить- сказал один из орков нацеливаясь на полу-дроу.
-господин Адамар это же- другой орк взглянул на небо, прямо к нему с неимоверной быстротой приближался огромный зеленый дракон.
-ты еще пожалеешь- сказал дроу уходя дальше в темные леса. Орки не успели сбежать, налетевший дракон разметал их в разные стороны.
-ох не люблю я эту падаль……
-спасибо…..
-а ты чего здесь делаешь?- спросил Смарон который как раз возвращался от эльфов.
-я шел к королю Элиану, со мной еще была девушка Лувира…..вот только- мальчик заплакал.
-она ранена?
-да...и все из-за меня, она благородно согласилась отвести меня к эльфам, я должен был передать королю важное сообщение.                -я бы мог тебя туда переправить- сказал Смарон ложась на землю.
-но а как же она?
-возможно эльфийская целительница сможет залечить ее раны.
-хорошо бы- вздохнул полу-дроу ложа тело Лувиры на спину дракона, а затем и сам залез. Смарон взмахнул огромными крыльями и снова направился в леса Ирима-Таурэ.

Глава 20.Волшебство для эльфов.
Сухие ветви деревьев и глубокие сугробы затрудняли путь двум волшебникам.
-мы почти дошли- сказал Таварис пробираясь через кустистые заросли.
-я на это надеюсь- вздохнул Мальяр отряхивая хлопья снега с мантии.
-о а вот и Смарон- сказал волшебник взглянув вверх увидев пролетающего дракона. Парень присел на холодную землю что-то прошептал и у его ног заплясали маленькие огоньки которые затем превратились в костер.
-так то лучше- улыбнулся юный маг, подставляя ладони к теплу.
-не плохо, значит ты не плохо выучил заклинание вызывающий огонь- усмехнулся Таварис присаживаясь рядом- но будь осторожнее, огонь не прихотлив…..промедлишь и он превратится в страшного зверя готовый сожрать все на своем пути.
-думаете из меня получится хороший волшебник?
-знаешь каждый человек может стать кем угодно только конечно если очень этого захочет, а стать хорошим волшебником станет не каждый только если он знает чем жертвует ради этого
-и чем вы пожертвовали?
-многим- вздохнул старик закуривая трубку. Мальяр набрал в руки снег снова что-то прошептал и маленький сугроб снега превратился в пару снегирей. Птицы упорхнули с теплых ладоней в морозное небо весело щебеча с друг другом.
-скажите у вас много друзей?
-хватает- задумчиво проговорил Таварис.
-я всегда мечтал чтобы у меня было много друзей которым я мог бы доверять все свои тайны, которые бы понимали меня с полуслова
-где то я это уже слышал, ах да Лоэль тоже говорил мне об этом…
-кто такой Лоэль?- спросил Мальяр.
-ты с ним скоро познакомишься, уверен он тебе понравится…..
-да может быть- задумался парень.
-ладно пойдем- Таварис поднялся с сугроба отправляясь к лесам Ирима-Таурэ, юный маг с улыбкой на лице пошел следом.
 Подойдя к лесу волшебник почувствовал не ладное, будто что-то ему не давало пройти.
-хм…..интересно, похоже эльфийские маги поставили здесь защиту и весьма не плохую- задумчиво проговорил Таварис топчась на месте.
-мы не сможем пройти?
-сможем, вот только придется разрушить эту защиту, ну да ладно- вздохнул волшебник, достал жезл и начертил в воздухе только ему понятный знак.
-а они на тебя не будут злиться?- спросил Мальяр.
-я потом обратно все починю- ответил Таварис заходя в лесную чащу, парень осторожными шагами двинулся следом.
-это опять вы, господин Таварис?- послышалось с дерева.
-а Лоэль да вот пришел к королю по очень важному вопросу- усмехнулся волшебник. Мальчик спрыгнул с дерева и с тщательным интересом стал крутится около Мальяра.
-король как всегда в своем дворце, можете пройти- сказал эльф.
-отлично, а ты бы не мог приглядеть пока за моим учеником?- усмехнулся волшебник отправляясь к королевскому дворцу, Мальяр хотел было отправиться вместе с ним, но путь ему преградил Лоэль.
-прости, но тебе нельзя…….
-да мне не особенно и хотелось- обиделся парень и сел на траву.
-сколько тебе лет?- спросил эльф присаживаясь рядом.
-16...
-вот как, значит мы с тобой ровесники- улыбнулся эльф.
-дай мне свою руку- Мальяр протянул свою ладонь на которой лежали кусочки земли.
-ладно- юноша положил свою ладонь сверху, маг снова что-то прошептал.
-можешь убрать ладонь….
-хорошо- Лоэль осторожно убрал руку, на ладони Мальяра появился красивый цветок, на губах эльфа появилась улыбка.
-а, что ты еще умеешь?
-призывать духа огня, но здесь я тебе вряд ли смогу показать, много деревьев сухих…
-хорошо пойдем- Лоэль взял мага за руку и повел дальше в лес.
-но ты же сказал, что нельзя…
-да, но я думаю ты понравишься остальным так же как и мне, мы все очень любим когда нам показывают волшебство…
-ясно- тихо сказал маг следуя за эльфом.
 На поляне сидели эльфийские певцы: Ниэллон с арфой, Аммалон с флейтой, Линдалон с гармошкой и эльфийка Эстэлэ.
-Лоэль разве господин Элиан не говорил, что чужаков нельзя сюда приводить?- спросил Ниэллон поднимаясь с покрывала.
-вовсе он не чужак, это ученик Тавариса он давно хотел посмотреть как мы живем- ответил мальчик присаживаясь около эльфийки.
-извините я не хотел помешать вам, я пойду- извинился Мальяр направляясь к выходу из леса, но девушка схватила его за руку и усадила около себя.
-не волнуйся, ты вовсе не помешал- улыбнулась Эстэлэ.
***********
-Элиан? Ты здесь?- Таварис приоткрыл дверь в спальню.
-да, что-то случилось?- король поставил перед волшебником стул, сам уселся на кровать.
-спасибо- сказал волшебник присаживаясь и доставая из кармана листок с пророчеством- случилось, эти темные эльфы не так просты как мне казалось.
-что ты имеешь в виду?
-они хотят призвать Ллос, как только ты будешь убит она явится в этот мир- сказал маг протягивая Элиану листок. Король внимательно прочитал написанное.
-здесь сказано о пролитой крови эльфийского наследника, наверняка они думают что это я, но на самом деле это Лоэль и его смерть может вернуть Ллос, я хочу спрятать его дальше Ирима-Таурэ чтобы никто о нем не знал...только так я смогу исполнить обещание которое дал его отцу и матери.
-этот мальчишка не захочет быть в стороне когда остальные будут проливать свою кровь- усмехнулся Таварис.
-я знаю, но если он погибнет я не смогу себе этого простить, может он сможет спрятаться в Сирилиуме?
-знаешь теперь я не уверен, что это самое безопасное место в Эльталоне- задумчиво сказал маг расчесывая пальцами свои усы- 11 волшебников исчезли без каких либо причин.
-думаешь к этому причастен……..
-нет думаю твой брат здесь не при чем, да к тому же у них своих магов и колдунов хватает, нет здесь что-то другое…
Эльф встал с кровати, подошел к книжной полке и взял старую детскую книжку.
-он…..читал мне сказки, а я так любил слушать его голос, мне казалось мы всегда будем вместе, если бы мне сказали, что он станет тем кем он является сейчас я бы низа что не поверил, может ему и вправду было трудно заботится обо мне..- вздохнул Элиан пряча книгу обратно и подходя к золотой клетке в которой сидела канарейка, король открыл дверцу, взял птицу в руки и выпустил ее в небо, провожая взглядом.
-ты должен собраться, твой народ ждет твоих действий, даже не думай о том чтобы сдаваться…….- сказал Таварис, а затем не слышно добавил:-Твоей лишь душе ведомо то, что в сердце твоем; худшей на свете хвори не знаю, чем духа томление.
-я и не думал- улыбнулся Элиан- если бы я так поступил, то обрек бы на себя гнев всех богов.
-я от тебя другого и не ждал- усмехнулся волшебник поднимаясь со стула и выходя из комнаты, король вышел следом.
 А на поляне тем временем Мальяр показывал различные фокусы, в воздухе застыл шар созданный из воды от которого во все стороны росли зеленые ветви, эльфы радостно хлопали в ладоши.
-да похоже им весело- усмехнулся волшебник наблюдая за представлением.
-твой ученик?
-да можно так сказать, вообще он способный, гораздо способнее остальных…
-Лоэль похоже к нему привязался- улыбнулся король наблюдая за мальчиком который тоже принимал участие в фокусах.

Глава 21.решение Харидура

-мы пожалуй пойдем- сказал Харидур вставая из-за стола, положил несколько монет за выпивку и вышел из таверны, Дэромир последовал его примеру.
-да, а здесь намного легче- усмехнулся мужчина покинув таверну которая насквозь пропахла пивом и табаком.
-так ты мне все же поможешь поговорить с королем?- спросил парень хлопнув друга по плечу.
-придется- вздохнул тот- хотя навряд ли он выслушает нас, вот если бы мы смогли уговорить остальных солдат, то возможно он бы еще выслушал.
-ну значит поступим по твоему- усмехнулся парень отправляясь вверх по дороге которая вела в город Акмелон правителем которого являлся Арарен.
-и чего тебя так сильно тянет ввязаться в эту битву?- проворчал Дэромир следуя за Харидуром.
-если я могу кому то помочь, то почему должен оставаться в стороне?- остановился парень- мой отец с детства говорил мне, что если ты чувствуешь что кто-то нуждается в твоей помощи нужно слушать сердце, а не то что тебе говорят.
-да твой отец Хадор был отличным воином и хорошим другом, он мог любому  дать отпор, он мог бросится любому на помощь…- Дэромир замолчал заметив, что друг стал мрачнее тучи.
-я и так знаю, что его предал близкий друг и что именно из-за него мой отец погиб, но не стану теперь каждого считать своим врагом- парень пошел дальше, подходя к молодому человеку торговавшего всякими безделушками.
-ммм…..никак Харидур?- усмехнулся парень пожимая приятелю руку.
-привет Флав, что опять скупаешь товары у карликов?- улыбнулся Харидур рассматривая товар. Здесь были и шикарные колье из изумруда и серьги из золота и кольца различных размеров и различные цепочки и подвески.
-не только у карликов, были и эльфы которым нужны деньги, а может ты хочешь что нибудь приобрести?
-нет, а вот насчет эльфов битва все таки состоится?
-в следующем месяце, говорят эта война будет похлеще чем война против драконов "Свардор", если верить светлым эльфам темные призвали и их к себе на подмогу…
-спасибо- улыбка исчезла с лица парня и он быстрыми шагами отправился к уже виднеющемся вдалеке мосту.
-теперь у них явный перевес в силе, я знаю об этом племени не по наслышке, правда они не так жестоки как темные эльфы, но все же всегда доводят дело до конца- проговорил Дэромир едва поспевая за другом. Достигнув моста они два раза постучали в тяжелые двери.
-кто там?- спросил стражник.
-Харидур и Дэромир- ответил мужчина. Тяжелые ворота открылись и они оба прошли в город. Улицы были пусты, магазины закрыты до их открытия оставалось еще пять часов, единственным бодрствующим человеком был стражник которого самого изрядно клонило в сон.
-происшествий никаких не было?- спросил Дэромир присаживаясь на лавку.
-нет если не считать перебранку короля и волшебника Тавариса- вздохнул стражник присаживаясь рядом.
-здесь был Таварис?- удивился Харидур- и зачем он приходил?
-хотел чтобы король позволил ему пройти через наш проход который ведет в леса эльфов, но он закричал что не позволит и слышать ничего не хочет ни об Элиане ни о его народе, волшебник ушел ни с чем.
-ну теперь ты понимаешь, что нам трудно будет его уговорить- сказал Дэромир обращаясь к другу.
-я с ним сам переговорю- разозлился Харидур отправляясь ко дворцу короля.
-кто-то должен же им помочь- тихо говорил про себя парень заходя на веранду. Там он встретил дочь короля Мэорин- это была молодая девушка с короткими темными волосами, одета она была в простое платье без каких либо украшений.
-Харидур, что ты здесь делаешь?
-Мэорин, я должен поговорить с твоим отцом, если он еще не спит…
-нет не спит, он в родовом склепе- сказала девушка спускаясь с лестницы.
-спасибо- кивнул парень обходя дворец. За дворцом, находилось небольшое озеро, цветочные клумбы с розами и весь этот пейзаж дополняло небольшое каменное здание.
-король Арарен? Вы здесь?- спросил парень проходя внутрь.
-да проходи….- ответил седой мужчина стоявший около двух гробов, на одном значилось Брэнэн, на другом Эорза.
-простите, но я хотел бы с вами поговорить о войне…..
-и ты туда же- проворчал король- я не хочу об этом говорить.
-но послушайте они вряд ли справятся с врагами- стоял на своем Харидур.
-я им помог один раз, позволил Брэнэну помочь этим эльфам и что получил?! Теперь мой сын спит вечным сном, а моя жена как только узнала о его смерти наложила на себя руки и что мне сейчас опять жертвовать своими воинами?!
-мне очень жаль и вашего сына и жену, но мы не должны оставаться в стороне!
-я пообещал себе что не стану больше якшаться с этими эльфами! Разговор закончен!- злился король покидая склеп.
-тогда я сам помогу им- стоял на своем парень.
-тогда можешь не возвращаться, жители Акмелона будут считать тебя врагом- закончил Арарен поднимаясь в свои покои. Харидур обратно отправился к воротам.
-ну ты с ним поговорил?- спросил Дэромир.
-да- вздохнул парень- наверное ты прав, он действительно не захочет им помогать, но я не такой как он, если я сейчас уйду к эльфам, то в Акмелон мне путь будет закрыт.
-очевидно ты решил стоять на своем, ладно составлю так сказать тебе компанию.
-нет….ты не должен, это мое решение- тихо сказал парень отправляясь к воротам, стражник тихо прихрапывал, Дэромир поднялся с лавки и отправился в конюшню.
-погоди не много- крикнул он. Харидур остановился, через несколько минут мужчина вел за собой двух вороных коней.
-ты с ума сошел?! Если король узнает он точно тебя казнит…
-мы идем или ты и дальше будешь стоять как столб?- усмехнулся Дэромир отдавая одного коня другу, а своего выводя за ворота, когда воины покинули город, без лишних слов оседлали коней и помчались к лесам Ирима-Таурэ.

   Глава 22. Мухром
-что-то Смарон запаздывает- проворчал Вараб свернувшись кольцом в пещере.
-значит у него еще остались дела- сонным голосом проговорил Даркар переворачиваясь на спину.
 Рассвет встречал лишь Смегор, грустно смотря на восходящее солнце, понимая что сражение не за горами, а значит обязательно прольется кровь не винных. Перед ним, на небольшом каменном изваянии лежала серая книга название которой гласило «магия золотого дракона».
«чтобы пробудить Ильмара золотого потребуется много золота, вряд ли моего хватит чтобы пробудить его, только если попросить Симиара о помощи, но вряд ли он захочет помочь»- раздумывал дракон листая книгу.
Смегор понимал, что для призыва золотого дракона потребуется не мало драгоценностей, но это того стоило. Дракон захлопнул тяжелую книгу, отправляясь обратно в свою пещеру он твердил только одно: «нужно золото».
 -уф, как же хорошо я выспался- проснувшись сказал Даркар выползая из своей пещеры на воздух, заметив книгу он позвал брата.
-повелитель хочет призвать золотого дракона?- удивился Вараб чеша когтем по затылку- ну в принципе нам ничего другого и не остается, против воинов Кзахала мы сами по себе бессильны.
-но чтобы его призвать нужно много золота, а у нас и половины нет…
-как думаешь, он попросит помощи у карликов?
-они же нас недолюбливают- вздохнул Даркар кладя голову на лапы. Смегор вышел из пещеры с огромным мешком золота в зубах, братья переглянулись между собой, поняв намек тяжело вздохнули отправились в свои пещеры собирать свои драгоценности. Король положил мешок на землю и стал ждать остальных. Вскоре не только Вараб и Даркар принесли свои драгоценности, но и остальные драконы тоже. Сложив все вместе получилась небольшая золотая горка.
-да маловато- задумчиво проговорил Смегор.
-я мог бы слетать к гномам и одолжить у них немного золота- послышалось из толпы. Все оглянулись и увидели небольшого детеныша дракона жующий мухомор.
-Мухром? А ты чего здесь делаешь?- удивился Даркар.
-ничего просто слушал, так я полетел?- усмехнулся детеныш расправляя маленькие крылышки.
-будь осторожен- кивнул правитель, остальные долго смотрели ему вслед пока он не скрылся за пушистыми облаками.
-он справится?- удивился Вараб.
-конечно, он хитрый и изворотливый, а самое главное очень сговорчивый- усмехнулся Смегор прищуриваясь от яркого солнца.


 


Рецензии