Воры в законе - 8. Сестра

Оставив жену одну, пускай и с ребёнком жить одних, я надеялся на то, что у трупаков отпадёт необходимость спаивать её, хотя бы на время. Держать Надю в бессознательном состоянии был смысл только рядом со мной. Когда меня не было рядом, жена должна была вернуться к своей обычной программе – водить дочку в детский сад уже самостоятельно, без моей помощи водителя и ходить на работу. Я не рассчитал одну вероятность – колдунья изменила план – она решила оставить меня без семьи и без моего присутствия, сразу, а не погодя. С одной стороны она превоплащала всё-таки свой план в действие, да ещё и получается быстрее, похоже решив, что со мной одним справится будет потом легче. Во всяком случае, она решила начать с ребёнка.
У моей жены в Смоленске жила старшая сестра. Они иногда созванивались. Вместо того, чтобы выводить мою жену из запоя, трупаки вогнали её ещё в больший и когда она уже не могла, что называется «лыком вязать» поговорила по телефону с сестрой и та, поняв, что дело дрянь, решила приехать и принять непосредственное участие. Было логично, конечно предположить такой ход событий. При мне жена ещё как-то держалась. А вот без меня её легче было утопить, чем кому-то спасать. Сестра сдала её в клинику для алкашей, а дочку забрала с собой в Смоленск. У её мужа там был свой воровской клан и очевидно тот клан, который противостоял здесь мне связался с тем, что там в Смоленске и попросили отнять ребёнка у матери.
Я иногда сейчас уже, по истечении года думаю, а не был ли это первоначальный план ведьмы. Может Алёна и была жертвой, которую запросила смоленская сестра её с самого начала у тёмных сил там, в Смоленске и это передали сюда. Я до конца не понимал, почему на меня пошла такая агрессия со стороны соседей? Зачем им было воровать у моей бабушки, из моей комнаты вещи? План то был очевидным – выйти на меня, чтобы я вступился за бабушку, а вот причины? Я не солил соседям.
В окончательной версии план сработал. Мы с женой остались без ребёнка. Жена превратилась в алкоголика на последней стадии, да ещё и в больнице со строгим режимом. Не просчитал я такой исход. В своё время поверил жене, не класть её в отделение неврологии, когда в конце уже стал замечать, что что-то с ней не то. Тогда помню, я посадил её в машину, отвёз в больницу и мы уже сидели у кабинета главврача и должны были войти в кабинет на приём, как жена попросила меня не делать этого, сказав, что справится сама. Я дурак и поверил, посчитав, наверное ещё, что сам смогу её защитить. Я ведь любил её, а это не мало. Не рассчитал я тогда только одного, что понял окончательно только недавно, что самой главной марионеткой во всей этой истории была моя собственная любимая бабушка.


Рецензии