Склеп. Мой самый позитивный рассказ

Мой склеп был темный, холодный и сырой. Поросшие мхом стены, по которым стекали из потолочных щелей струйки воды во время дождя. Углы и укромные местечки, плотно затянутые паутиной. Ее создатели были моими единственными сожителями.
И я жила в этом склепе. Маленькое существо с разбитой душой, закрывшееся от всего мира. Никто не знал о моем существовании, никто не приходил ко мне в гости, мне не с кем было поговорить, и это было замечательно. Меня никто не трогал. Вокруг была только пустота, покой и одиночество. И я привыкла жить так: в моем темном доме мне не было страшно, что кто-то может сделать мне больно. Я забиралась в самый темный угол, где меня не было видно даже паукам, и просто существовала, не думая ни о чем.
Но однажды…
В мой склеп пришло другое существо. Я не знаю, откуда оно взялось и почему выбрало именно это место, и каким образом заметило в темном углу мое присутствие. Оно было также одиноко, с такой же разбитой душой, но с непоколебимой верой в будущее. Распахнув дверь моей страшной обители, этот незнакомец впустил в нее солнечные лучи. Впервые за долгие годы. Он смахнул со стен паутину и прогнал докучливых пауков. От его присутствия лужи на полу испарились, а мох почернел и свалился на пол.
Он подошел ко мне и подал мне руку. Мне было страшно, но я взялась за нее, и он потянул меня наружу. Туда, куда я уже давно боялась выходить.
Он буквально вытолкнул меня на зеленую лужайку, окруженную деревьями с изумрудными листьями. Всего в десятке шагов от меня колыхалась гладь прозрачного лазурного озера, по которому плавали белоснежные лебеди. Ветер всколыхнул мои волосы и донес тонкий запах полевых цветов. Ярко светило солнце, и его лучи падали на мои плечи, руки, лицо, и казалось, обнимали меня.
Мой новый друг стоял рядом, держал меня за руку и улыбался. Я обернулась, но не увидела за своей спиной старого склепа. Там стоял небольшой уютный домик с деревянным крыльцом, увитыми покрасневшими листьями дикого винограда стенами и аккуратными дорожками между многочисленными цветниками.
У озера не стояло больше двух существ с израненной душой и раздирающей болью в сердце. Там стояли два человека с бесконечной верой в жизнь, свет, любовь и в друг друга.


Рецензии