Убить Коха... Глава-42. Нить Ариадны...

 
 
             Не вытянул свой маузер Гриша Балицкий, знал, с кем дело имеет.

И моргнуть бы не успел, как валялся бы у ног Дмитрия Николаевича, или с пулей меж глаз, или брючным ремнем повязанный.

Медведев, двух метровый красавец с осиной талией, виртуозно владевший приёмами боевого самбо и огнестрельным оружием, был настоящим диверсантом, а не доморощенным командиром партизанского отряда.

Ошалевшему от таких обвинений Балицкому, ничего не оставалось, как послать Медведева на... три буквы.

Он так и не понял, почему тот заступается за "националистическую сволочь, которую надо душить как тифозную вошь".

И, наверняка, до конца своих дней Григорий Васильевич, так и не понял самого главного.


По простоте своей, как бы невзначай, он оставил нам невидимую нить Ариадны, которая поможет нам выйти из лабиринта домыслов и недомолвок, литературных фантазий и гробового молчания, а порой и откровенного вранья об истинной деятельности спецотряда НКВД СССР, находящегося в прямом подчинении Лаврентия Берии, и до сего времени скрытой под грифом секретно.

Итак, из дневника Балицкого, которому я склонен верить больше, чем всем остальным участникам тех событий, мы узнаём что Медведев "окопался", благо устроился и избегает по мере возможности вступать в какие либо стычки с немцами, или с националистами.

Более того, когда Балицкий "разгромил националистическую сволочь" в селе Журавичи, расположенном в нескольких километрах от места базирования отряда "Победители", Медведев даёт ему взбучку и настоятельно советует впредь этого не делать, до особого распоряжения Москвы, "которая укажет... кого нужно бить, а кого нет".

Я убеждён, что пред Медведевым стояли куда более высокие задачи, чем громить "националистическую сволочь".

Видимо, он был нацелен на проникновение в "Вервольф" - полевую ставку фюрера близ Винницы с целью покушения на Адольфа Гитлера.

Вторая не менее приоритетная задача не совместимая с проведением карательных операций и которая поностью не рассекречена даже сегодня это учёт и контроль несоветских военных формирований. 

Покушение на Эриха Коха было запланировано, как запасной вариант в случае полного провала основной миссии под которую Судоплатов сформировал спецотряд
"Победители".
 
Да, видно Гриша Балицкий серьёзно навредил своему соседу, если Медведеву пришлось открытым текстом сказать Герою, что Москва определяет, кого из врагов бить, а с кем...

                Не уж то, ... дружбу водить?

             Вот тебе и народная, вот тебе, и священная, священная... война!

Хотя, с другой стороны, если перефразировать любимое изречение рыцарей средневековья, получается, что враг моего врага мой друг.

                Стоп!

А, вот это, уже та самая, невидимая нить Ариадны, держась за которую, попробуем выйти из подземелья, где Лубянка хранит свои тайны.

Позволю себе напомнить, что город Ровно был столицей оккупированной Украины, а любая столица это тот огонёк, на который слетаются силы добра и зла.

Лесные массивы под Ровно, облюбовали не только красные партизаны, но и бандеровцы, бульбовцы, мельниковцы и другие самозваные освободители ридной матки Украины, имена которых канули в вечность.

Там же скрывались и польские сепаратисты, воевавшие с украинскими националистами, а в свободное от "набегов" время, с не меньшим остервенением "мочили" друг друга, на почве извечных...   ИЗМ-ов.

Получилось так, что в Полесье и Волынь стали эпицентром противостояния
националистических интересов, на послевоенное политическое устройство Украины.

Дело в том, что незадолго до нападения нацисткой Германии на СССР, произошел раскол зарубежного центра Организации Украинских Националистов (ОУН).

Молодое поколение националистов под предводительством Степана Бандеры и Ярослава Стецько не разделяло взгляды "старой гвардии" во главе с полковником Мельником, о мерах дальнейшего развития освободительного движения, и Степан Бандера открыто заявил об этом в январе 1940 г., а уже в апреле 1941 г. в Кракове его избирают руководителем молодёжного крыла ОУН.

С этого момента независимо друг от друга, действовали две организации ОУН: ОУН (Бандеры) и ОУН (Мельника).

В мае 1941 г., провод (руководство) ОУН (Бандеры) разослал своим представителям секретную "Инструкцию по использованию германо-советской войны для разворачивания борьбы за Суверенную Соборную Державу, для ускорения ее обретения", а спустя неделю, 30 июня 1941 г., в Львове, Национальное Собрание провозгласило Акт восстановления Украинской Государственности.

Берлин немедленно отреагировал на враждебную акцию украинских самостийников.

Гитлер поручил Гиммлеру ликвидировать "бандеровский заговор", создание самостоятельного Украинского государства отнюдь не входило в планы нацистов. У гитлеровского руководства относительно Украины и его народа был свой  план - план "Ост".

Этот план был разработан Имперским управлением безопасности III рейха под руководством Генриха Гиммлера и утвержден им 25 мая 1940 года.

Цель плана - освоение завоеванных восточных территорий, контроль над ними и эксплуатация.

Методы: физическое уничтожение большей части населения, разделение и колонизация.

Во Львов вылетели профессионалы из СД.

Премьеру Стецько был предъявлен ультиматум: признать недействительным Акт возобновления Украинского Государства.

Германское руководство потребовало от лидеров ОУН-Б публично отказаться от Акта 30 июня.

Стецько и еще несколько членов "правительства" демонстративно отказавшиеся выполнить требование немецкого руководства, были интернированы, а 5 июля в Кракове был арестован проводник ОУН Бандера.

Бандера, свою голову класть на плаху не  собирался и когда от него потребовали отказаться от Акта 30.6.1941, он, недолго думая, дал согласие и призвал "украинский народ помогать всюду немецкой армии разбивать Москву и большевизм".


Рецензии