Погружаясь в прошлое

В «таинственной беседке»
 
Щелбан бутылочный

- Среди писем в «ТД» за последнее время - от Виктора Летягина из Феодосии:
  «Прочитал статью «Пирамида без мистики» в
№15/2013. Очень заинтересовало. Хотел бы узнать, как изготовить пирамиду в виде беседки или игровой для детей. Есть ли ограничения в размерах? Чему  необходимо строго придерживаться? Я так понимаю: любая правильно изготовленная пирамида может принести только пользу. Верно?»

  По просьбе редакции на вопрос читателя ответил главный конструктор каркасных пирамид «НИКО-ПОЛ» Николай Николаевич Николаев (г. Киев):
  «Уважаемые друзья! Пирамиды на приусадебных участках строить можно и нужно, они хорошо  гармонизируют  пространство.
Ограничений в размерах нет. Но  много нюансов, например, нельзя применять соединительные элементы из ферромагнитов.
   С оздоровительной пирамидой лучше быть осторожнее: все методики лечения привязаны к конкретной модели, на их отработку  необходимы годы  скрупулезного труда. В домашних условиях изготовление таких сооружений нереально - кроме вреда, «изобретатель» ничего не добьется. За подробностями обращайтесь ко мне лично по моб. тел.  +38(050)7896498 или e–mail: innnik@gmail.com.
 
- Та же публикация привлекла внимание нашего активного читателя, который подписывается  Владимир Киевский.
   
   «Хотел бы узнать про пирамиды, где вода в пластиковых бутылках не замерзает даже при температуре
-15…-20 градусов. Но стоит дать по  бутылке щелбан, как жидкость сразу превращается в лед. В России такие пирамиды строят. И в Украине есть, знаю про две в Карпатах».

- Речь, вероятно, про конструкции российского инженера Александра Голода. В эксперименте пластиковые бутылки с дистиллированной водой хранили в пирамиде три зимних месяца. Температура падала до -38, а вода оставалась жидкой. Однако если бутылку потрясти, внутри   быстро появлялся кусок льда.

- Пирамида действительно изменяет свойства веществ. Поместим сосуд на высоте 1/3 от основания, и из обычной, загрязненной, вода станет целебной. Свирепой зимой внутри пирамиды  не замерзнет. Но как только вы извлечете бутылку и встряхнете, через 5-10 секунд…
 
- Очевидно,  присутствие торсионно-волновой энергии способно предохранять молекулы от кристаллизации. Но даже легкий удар нарушает равномерность  излучения…

- При чем тут энергия? Чистая физика: процесс начинается, когда молекулы «налипают» на инородную частицу. Поэтому очищенная вода на морозе действительно долго не замерзает. Но при ударе молекулы начинают сцепляться…

- Любопытно и  сообщение Владимира про  некий «акваболоид  инженера Ф.» - прибор для приготовления реальной, не сказочной живой и мертвой воды. «Мёртвая вода лечит накожные заболевания, живая - внутренние органы. Первый раз я увидел этот аппарат в 1981 году» - сказано в письме. Готовы, как он предлагает, сделать инженера Ф. «Дежурным гостем», если будем знать его полное имя и адрес электронной почты.

 - А теперь рассказывайте, у кого что необычного произошло за последнее время.

 Запах прелой земли
 
- Недавно я попала на выставку произведений  молодых художников. Спокойно проходила из зала в зал, от стены к стене, как вдруг - словно током пронзило: увидела картину, которая моментально подняла бурю эмоций. Не успела  ее подробно рассмотреть, как  навернулись слезы  подъема, необъяснимой радости, восторга. Ранняя весна,   последний снег,  на проталинах колышащиеся на легком ветерке тонкие зеленые травинки. Ярко пригревает солнышко, голубое небо с небольшими белыми облаками, чистый звенящий воздух… Но самое потрясающее - на переднем плане в углу картины изображен кусочек свежевспаханного поля, и я почувствовала запах прелой земли! Хотелось дышать этим воздухом, вдыхать  неповторимый аромат. Я долго стояла у полотна, не хотелось уходить… Спросила у подошедшей женщины, чувствует ли она запах земли. Наверное, зря, потому что она ответила, что чувствует запах моих духов…
 
- Да, картины - это всегда здорово! Понимаю, какой силы наслаждение они могут давать! 

 - Бывают такие,  берущие за душу… Особенно, которые связаны с природой. Так и хочется побывать там.
Верить гадалкам?

- Не знаю, как быть. Последнее время только ругаюсь со своим парнем… Послала его фотки двум разным гадалкам. Обе ответили, что он подонок и не тот, за кого себя выдает. Когда прочитала, в шоке была. Попросила  подробнее объяснить, так одна ответила, что лучше мне не знать. Забыть его надо, но очень трудно…

- А если гадалка велит тебе с крыши прыгнуть?! Нормальная не будет без объяснений на человека наговаривать.

- Ты, похоже, сама еще не определилась в своих чувствах.
 
- Эх, милая, либо терпи, либо бросай! Но если ссоры будут продолжаться, нет смысла оставаться вместе.

- Любовь слепа! У меня была похожая ситуация.  Влюбилась без памяти, но отношения были  неровные - ссоры и унижения. Мне тоже по фото сказали, что он, мягко говоря… А я все равно продолжала  встречаться. Но  однажды он меня обозвал нехорошо, и мы расстались. Было очень больно… А насчет гадалок - слушай себя, а не их.

- А мне гадалка сказала, что парень, с которым я тогда была, - мое счастье и будущее. Но через месяц я с ним рассталась, и не жалею, и встретила своего будущего мужа. Так что я тем сплетницам не верю.
 
- Мы с моим мужем  на семь месяцев разлучались, когда я по делам уезжала, Может, и были подозрения, но наша любовь все пережила! Ты в себе разберись и подумай…

-  Да я сама виновата, таких вещей наговорила, дура… Он уже от меня устал, наверное. Знаю, что любит, и я его люблю, но
полностью доверять не могу.

- Когда человека вечно в чем-то подозревают, ему  то скоро надоест! 

- Я уже пожалела, что ту проверку устроила и переругалась…

- Доверься себе.  Может, он и не такой хороший, но лучше, если ты сама поймешь.
 
- Верить гадалкам? Детский сад!

Встреча с нелюдью
 
 - Пошла я в супермаркет за продуктами. В кассу очередь человек пять. Вдруг чувствую сильное гипнотическое поле, в сознание проникает чужая реальность. Еле закрылась.
Начинаю осматриваться. В соседней очереди, через прилавок, стоит молодая женщина, вся в золотых украшениях, а пальцы у нее раза в три длинней  обычного и гнутся в суставах, как клешни. Очень неприятное зрелище. Она копошится в сумке, а у меня голова кружится. На миг сквозь образ женщины увидела жуткое существо с множеством мелких зубов…
   Потом два дня я плохо себя чувствовала, болела голова. Возможно, много сил истратила на блокировку гипнотического поля. Впервые   встречаю такое… Кто то может быть? Может, инопланетянка?
 
- В архивах служб аномальных явлений есть упоминания о подобных встречах с представителями иных форм разума.  Но немногие умеют видеть истинную суть вещей…

- Интересно бы глянуть видеозапись камер наблюдения - как та дама выглядит…

«Меня акула съела…»

- Кто из вас испытал погружения в прошлые жизни? У меня есть такой опыт, специально училась. 

- А в чём причина  обсуждения здесь, а не среди тех, кто этому тоже целенаправленно учился?
 
-  Ищу кому это интересно, кто хотел бы изучать и практиковать.
 
-  Тогда отваливаю - мне это уже неинтересно.
 
- А я постоянно использую метод погружения в прошлые жизни - там закопано начало многих наших проблем.

- Галина, вы изначально умели или где-то учились? 

- Такие способности открылись после того, как некто мощно прошелся по матрице моей души. Чтобы не уйти в мир иной, пришлось  противодействовать. Первые «картинки»  увидела, выполняя тестовые задания. Но нужно очень четко соблюдать технику безопасности.

 - О безопасности подробнее, пожалуйста. 
 
 - С прошлым важно работать не из обычного, а из состояния единства с Высшим разумом, уметь осознанно управлять своим сознанием, чтобы душа не была захвачена мощными переживаниями…

- Иногда даже не просишь, а на тебе: «Ты же сам хотел…» Потом ходишь как пришибленный…
 
- Своими глазами прошлые жизни вы не увидите. Без точного осознания, как работают карма и «матрица времени», в  «кармической памяти» делать нечего - из-за каши в уме ныне куча народу в психушках.

- Может, и не нужно нам то, что минуло уже…
 
- А с другой стороны – «стучите - и откроется».

- То не взгляд на прошлые жизни, скорее, «разбор кармических блоков».

- Каждый сам решает, что ему нужно, и сам несет ответственность за выбранный путь. И за ошибки.

- Никто ничего не решает, это иллюзия. Да и ответственности практически никакой…

-  Вы себя готовите-готовите, а потом хлоп - и такое вспоминается… Мой братишка в 2,5 года выдал: «Дядю монстры едят… Меня тоже акула съела…, а потом  снова родили».

- Воспоминания могут быть опасны, особенно без самоконтроля и должного уровня спокойствия.

- Да поумерьте свое Эго! 

- Дело не в Эго. Как только вспоминаем, приходит ответственность. Хотя каждый имеет право на ошибку. Главное - не повторять ее.

- Поэтому  вспоминать лучше по делу, а не из  любопытства. И в присутствии обученного практика, знающего, что делать в сложных эмоциональных ситуациях. 

- Но если воспоминание интуитивное, даже  опасное, значит, человек на том уровне готовности, когда может с ним сам совладать.

- Бывало, при запросе на получение информации приходил ответ: «Рано еще». После проработки определенных тем барьер снимался, и ответ приходил.

- Так то оно так… Но  дело именно в Эго. Представьте: юноша бледный со взором горящим вспоминает, что он был, скажем, самураем. Попытка использовать прошлый опыт с неподготовленным сознанием - прямой путь к серьезным психическим проблемам.

- Вот ещё несколько правил безопасности:
*Нельзя никого никуда «выводить», пусть сам выходит.
*Никаких насильных пониманий, лучше даже не говорить ни с кем о «видении», если вы его не поняли. *Вспоминается не то, что важно сейчас, а что было важно тогда. Как может быть: пришло воспоминание, вы его «прислюнили» в не очень правильную цепочку связей, а потом приходит причина предыдущего случая, новый узел кармы, а вам его и «засунуть» некуда…

 - А «стены» вы видели? Может, даже кто ходил? И как они вам?

- В моей практике «стены» встречались. Пыталась выяснить, почему они «возведены». Но я не уверена, что мы говорим об одном и том же.

-  «Стены», пожалуй, самое интересное. Но утрясем трактовочку. Стена - непроходимый  барьер воспоминаний, порог, за который сознание  отказывается выходить.

Не к ночи бы…

- Вы как-то про немецкую ведьму нам рассказывали…

- Про тетушку Лизелотту? Из непридуманных историй военной поры?

- Речь про сборник  Александра Бушкова
«НКВД. Война с неведомым», вероятно.

- Да. Еще там есть что-то необычное?

- Ну, разве что такой странный случай. Попробую от первого лица коротко передать.

   *   *   *

  Капитан Удальцов был страшно везучий. Его даже втихомолку заговоренным величали. 
   Однажды разговорились мы про оставшихся дома родных, про жизнь и смерть. И тут говорит он мне серьезно:

– Слушай, комбат,  хочешь жить?

 – Я, – отвечаю, – и так живой.

– Пока… А что будет завтра, неизвестно.

  Я усмехнулся:

– А ты опять уцелеешь?

– Да, уцелею. Хочешь, он и тебя заговорит? Пойдем.

– И что будет?

– Такое же везение, как мне. Из любых передряг невредимым выйдешь. Домой вернешься, доченьку приласкаешь, жена на шее повиснет, рыдая от счастья…

– Не верю я ни в бога, ни в черта, Удальцов. Но твое везение и в самом деле какое-то ненормальное.
 
  …Лицо майора обыкновенное, непримечательное. Видел я его в штабе полка с бумагами.

–  Рад вас видеть, - говорит. Могу вашей беде помочь. Но… не бесплатно.

   Меня как током ударило: неужели шпион немецкий?! Он смеется, будто мои мысли прочитал:

–  Ну при чем тут  шпионы? Ни один из них не способен уберечь человека от насильственной смерти.

   Тут меня что-то острое кольнуло. Полез машинально рукой к шее и вытащил крестик на цепочке.
   Нет, я неверующий.  Надоумили жену какие-то старухи, она мне и надела, прощаясь.

   А майора ка-ак перекосит! Вскочил, дергается, визжит Удальцову благим матом:

– Ты кого мне привел?!

  Вскочил я да рванул оттуда, не разбирая дороги…
 
   Сдается, мужик он из тех, кого не следует поминать к ночи. И разговор насчет платы должен был закончиться известно каким предложением.
   А Удальцова убило через неделю. Думаю, со злости майор снял его с везения…
   
Тарелка

- А я ту книгу недавно тоже разыскал. Особенно один эпизод запомнился…

- Расскажи! Только чтобы конец хороший.

   *   *   *
 
  Был он тогда  начальником штаба артполка. Воевал, представления не имея, где жена с дочкой, живы ли… Прослышал однажды, что солдаты шляются к какой-то бабке, что им судьбу предсказывает, насчет пропавших родственников объясняет. Посмеялся вначале - всю жизнь далек от сверхъестественного. Но… засело занозой: а вдруг?! Промаялся несколько дней – и пошел.
  Бабка сходу:
– Не грусти, жива твоя жена. И дочка, Милочка, шесть лет ей уже.
   Откуда узнала, как дочь зовут? И возраст?! – думает.

 – Синенький халатик жена с собой взяла, да давненько не надевала…

  То у них условный знак был. Когда хотела Наташа, чтобы ночью они…, надевала халатик ситцевый. Но про то уж точно ни единая посторонняя душа не знала…
   Поставила гадалка на стол тарелку, воды налила и велела смотреть. А сама бормотала что-то.
Вода в тарелке мутнеть стала, потом почернела и оттуда словно бы свет заструился. Появилась улица, дома… И начштаба свою жену увидел. Ясно, отчетливо, словно в бинокль смотрел. В какое-то здание вошла – старинное, причудливое, красивое.
Ничуть не изменилась Наташа, только платье на ней незнакомое. И тут  не выдержал, крикнул ей что-то, будто могла услышать. Вода моментально помутнела и снова прояснилась – но уже самая обыкновенная…
   Жену и дочку только через два года увидел, в сорок шестом. Но все правильно оказалось! Их эвакуировали в Томск. В самом деле появилось у нее такое платье. И то здание дореволюционное, когда начал описывать, она сразу узнала - ходила туда по работе. Все совпало, полностью…
 
 




 
 
   


Рецензии