ты. никогда

Снова взрывая я смотрю на этот
чертов мир уже расширеными
зрачками. Знаешь я понимаю,
что они, эти человеческие особи
с годами не меняются, только
становятся глупее и грубее. Хотя по моему они всегда такими
были. Но я сейчас не об этом.
Знаешь просыпаясь с утра с
больной головой и синяками под
глазами, хочется лечь обратно, в
твои теплые объятья. Но, но сидя на краю холодной кровати
я понимаю, что тебя никогда не
было в этой постели. Чай давно
не спасет, и ты вроде бы это
знаешь. Каждая утренняя,
дневная, вечерняя мысль о тебе. Это невыносимо. Невыносимо
осознавать многое, чего так
жаждешь. Но знаешь, когда
нибудь я буду рядом,
любоваться тобой, видеть как
ты счастлив, или всего лишь делаешь этот вид, ты это
умеешь. Я буду рядом,но ты не
узнаешь и не заметишь этого. Не
заметишь родной взгляд в
толпе. Для тебя все будет по
прежнему, а мой мир перевернется.


Рецензии