Как ты встретишь меня, любимая...

Эти стихи, еще в 1968 году я прочитал в фронтовой газете, что сохранилась у отца с войны. Парень, написавший их погиб и в его блокноте нашли эти стихи и  передали военному корреспонденту.  Фамилии не было. Я выучил наизусть. Как-то,  прочитал стихи у Ираиды Трова «Куплеты фронтовика 1945 года" и вспомнил о них. Отдаю на Ваш суд.


Как ты встретишь меня, любимая,
Если вдруг, у людей на виду,
Из сражений, огня и дыма,
Уцелевший домой приду.

Запорошенный пылью дорожною,
Я приду,  на себя не похож,
Чем ты думу развеешь тревожную?
Как тогда ты ко мне подойдешь?

Может, медленно с места сдвинешься,
Тихо имя моё говоря,
Или птицей на грудь мне кинешься,
Жарким пламенем сердца горя!

Или встретишь меня, как нежданного,
С удивленьем холодным в глазах,
Или встретишь, как друга желанного
И от радости будешь в слезах?

Я хочу, чтоб меня ты встретила,
Как бывало, без жалоб и слез,
Седины чтоб моей не заметила,
И морщин, те, что с фронта принес.

Чтоб в минуты от счастья тяжелые,
Встреча лаской была бы полна,
Чтоб забыли мы оба счастливые,
То, что нас разлучала война…



На фото, мои родители в году 1947, однако. Рита и Николай.


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.