Перекрёсток. окончание

                Циклоп ещё о чём-то говорил, а у Олега в голове билась неотвязно мысль- ему грозит опасность. Может, и правда, ну  её, эту работу. И эти два дня? Что они ему дадут? Лишние несколько тысяч? Да ну на! Олег вздрогнул. Чёрт! Вот прицепилось к нему это выражение!
                Все разошлись, Олег постелил себе на диване, включил телевизор, прилёг. Мельком смотрел на экран, а сам всё думал о своей жизни. Не заметил, как уснул. Проснулся в холодном поту. Приснится же такое! Бабка-цыганка, которую Олег ни разу в жизни не видел, пыталась ему выколоть глаза. Олег тАк упирался, хотел убежать, а не получалось, ноги связаны.
                А потом бабка, откуда только в ней столько силы, подхватила Олега на руки и бегом кинулась бежать. А за ними опер с сигаретой. Унесла бабка Олега от опера. Спасла, стало быть. Только почему так сердце бешено колотится? И ноги связаны до сих пор. Олег глянул на свои ноги, они так плотно закутались одеялом, как будто их кто специально так заматывал.
                Уфф-ф-ф-! Олег встал, подошёл к окну. Светало. Он прикурил сигарету, долго стоял, смотрел в светлеющее пространство и вдруг вздрогнул. Огонёк сигареты зловеще отражался в окне, словно глаз дьявола. Олег притушил сигарету,  пошёл в ванную. Долго мылся, потом завтракал. Позвонила Светка.
-Привет. Мы работаем сегодня, или как?
                Олег задумался. Потом тряхнул головой.
-Работаем. Но последний раз.
-Годится. Значит, как всегда?
-Как всегда.
-Машину ты сделаешь?
-Я Прохе позвоню, пусть приедет.
-Лады. Через час выедешь?
-Да.
-А я сейчас выезжаю, территорию осмотрю.
-До встречи.
                Олег улыбнулся. Светка-таки исполнила свою мечту, купила машину. Старенькую, но свою. Сказала, что когда научится, как следует ездить, купит новую. Она и деньги на неё копит. У неё тоже своя мечта есть. А что, девка  красивая. Только вот жизнь выбрала себе не очень завидную. Вышла бы замуж, детей нарожала. А  вместо этого других несчастными делает, кошельки ворует. Олег ухмыльнулся своим мыслям. Можно, подумать, он благородное дело делает. Вместе с ней и ворует.
                Работалось сегодня на удивление легко. Правда, денег в кошельках почти не было. Их вытряхивали в машине, кошельки сбрасывали в мусорки, снова шли работать. Олег подумал, что придётся и завтра выходить на работу, если так дело  дальше пойдёт, то ничего сегодня не заработают, водиле заплатят, на бензин больше спалят, а навару-шиш.
                Заехали в пиццерию, пообедали. Вот, опять непредвиденные расходы. Столько не заработали, сколько проели. Да что это сегодня, совсем народ обнищал, что ли? И чего тогда по магазинам болтаются, если денег с собой нет? Лохушки чёртовы, всё бы им глаза таращить на витрины. Сидели бы дома, если денег нет, не вводили бы в заблуждение честной народ. То есть, Олега со Светкой.
                Посовещались и решили, что делают последний заход, и домой. Чего зря порожняком гонять. Сегодня точно не их день. Светка поёрзала и вдруг повернулась к Олегу.
-Может, на почту? Нам там всегда везло.
                Олег задумался. Что-то разонравилась ему почта. Но, может, и правда, в последний раз, навестить почту России? Он махнул рукой.
-Давай, на почту. В последний раз.
                Светка выпорхнула из машины. Олег выждал паузу и двинул следом. Сегодня машину пришлось ставить далеко от крыльца, как назло понаставили машин вдоль тротуара, гаишников на вас нет! Цыган уже обходил очередную, когда распахнулась  резко дверца у большой синей машины. Олег отскочил в сторону, хотел выругаться, но  что-то упёрлось ему в спину и чужой вкрадчивый голос произнёс- не дёргайся, садись в машину.
                Ничего не оставалось, как подчиниться. Олег ещё не успел сесть, как следует, как дверь захлопнулась,  машина резво рванула с места. Цыган оглянулся, рядом сидел какой-то мужчина, за рулём ещё один, на пассажирском сиденье с водителем щупленький паренёк. Мысли сбились в кучу. Что это? Конкуренты? Опера? Циклоп предупреждал. И чего он не спросил у того, как выглядит опер, что глаз ему выжег! Олег хотя бы знал, откуда опасности ждать. Ехали молча.
                Наконец, Олег первым нарушил молчание.
-Пацаны…
                Его перебили.
-Пацаны в песочнице.
-Ну, это…братаны…друганы…
-Ты к нам в друзья не навязывайся. Дорожки у нас с тобой разные.
-Вы хоть скажите, чего вам от меня надо.
-Скоро узнаешь.
                У Олега неприятно заныло в груди. Он подумал, что Светка подмоги не дождалась, наверное, одна сработала. И не знает, что с напарником беда приключилась. А что это беда, Олег уже понял. Не зря бабку во сне видел. Хотя она там его спасла. Прямо на руках и вынесла. Машина остановилась. На Олега надели наручники. Понятно, значит, опера. Прессовать будут. Эх, жизнь моя, жестянка….
                Щуплый паренёк ехидно улыбнулся.
-Ну, что, друган, вылазь.
                Олег вылез из машины, остановился. В отделение поведут? Оглянулся. Нет  тут никакого отделения милиции. Его толкнули в спину.
-Топай вперёд.
                Щуплый паренёк, что сидел рядом с водителем повёл Олега к старому жигулёнку. Цыган криво улыбнулся. Да уж! Господа опера! Транспорт у вас…Послушно сел в машину. На заднее сиденье. Опять ухмыльнулся, окна заклеены чёрной непроницаемой плёнкой. Докатились. Машина дёрнулась и выехала на дорогу.
                Олег пробовал заговорить с водителем, но тот молчал. Выехали за город. Олег мысленно прикидывал, что справиться с этим оперком, как нечего делать. Но руки! Наконец, машина остановилась. Или заглохла?
-Выходи.
                Олег вышел. Кругом лесопосадки. В такое место привозят, если убить хотят. Но его за что? Что он такого натворил? Может его спутали с кем? Цыган повернулся к пареньку.
-Слышь…как тебя…меня за что? Может, по ошибке взяли?
                Неожиданно паренёк громко расхохотался. У Олега отлегло от сердца. Вот оно что! Это его просто разыграли! Ну, пацаны! Задам я вам сегодня! И проставлюсь за такую инсценировку. Олег чуть штаны не намочил от страха. Он тоже засмеялся, потом протянул руки к пареньку.
-Ладно, насмешил! Расстёгивай, у меня уже руки затекли…
                Неожиданно смолкший смех заставил его взглянуть в лицо пареньку и…обмер. Тот смотрел на него с такой ненавистью и презрением, что стало страшно.
-Насмешил, говоришь? Сейчас тебе не до смеха будет. Садись, у нас с тобой разговор долгий будет.
                Олег огляделся.
-Куда садиться-то?
-На пенёк. Вон, видишь, специально для тебя спиленный. И поговорим. Ты давно у нас работаешь?
                Цыган понял, что ответы придётся давать самые правдивые. И от них зависит  его жизнь. Паренёк достал пистолет.
-Видишь? Это чтобы ты не вздумал бежать. Я стреляю метко. Хочешь, покажу?
                Он обернулся. На тополе высоко сидела ворона и с любопытством смотрела на людей. Паренёк резко дёрнулся, раздался выстрел, и ворона упала на землю. Бедная птица даже не поняла, что произошло. Вот, сидела она на дереве, никому не мешала. БаЦ! И нет вороны. Вернее, ворона есть. Но дохлая.
                Так же может произойти и с Олегом. Вот он сидит на пеньке. А может и не сидеть. А валяться рядом с этой вороной. Скорее бы уже этот урод вопросы задавать начал, что ли…Олег  всё честно расскажет. И даже все свои деньги  ему отдаст, чтобы этот…купил себе новую машину. Не надо Олегу никаких денег! Он и без них свалит из этого города на фиг. Куда глаза глядят. ПОКА ЕЩЁ ГЛЯДЯТ.
                Паренёк стоял перед Олегом, раскачиваясь с ноги на ногу.
-Ну, что, орёл? Поговорим.
                Олег судорожно сглотнул и кивнул. Опер, а Олег уже понял, что это не бандит какой-то, улыбнулся.
-Поговорим. Только говорить я буду. Ты помнишь, как вы с твоей напарницей на почте у женщины кошелёк увели? По глазам вижу, что помнишь. Видишь, как бывает. Жизнь, она как перекрёсток, непременно людей сводит на нём. Вот и наши пути пересеклись.  Столкнулись вы на перекрёстке с одной женщиной, и обидели её. Так вот, зря вы это сделали. Ой, как зря. Вы этот кошелёк у меня до конца своих дней не отработаете теперь
                Олег пытался что-то сказать, но паренёк его перебил.
-Глохни, сука. Тебя не спрашивают. Это моя крёстная была. Она меня с того света вывела, образование получить помогла. Я ей по гроб обязан. А тут приходит  тётушка домой, трясётся вся. Белее бумаги, кошелёк на почте у неё украли. А там денег куча. Для неё куча. Для тебя, козла, может, и не много. А у неё чуть не инфаркт. Еле откачали. Я на другой день деньги ей привёз, говорю, что поймали вас, вы все деньги отдали. А она мне не верит. А где говорит, тогда монета? Кстати, где монета? Да ладно, не отвечай, мне уже по барабану, где эта железяка. Крёстная поверила, успокоилась. А потом прибегает, колотится, руки трясутся. И кричит, ты мне говорил, что посадил этих гадов! А они! Опять, на почте! И рыдает взахлёб. А я, знаешь ли, за одну её слезинку любого порву. А тут целый    водопад! Я её успокаиваю, говорю, что вы на подписке о невыезде. Мне тётушка номер вашей машины тогда ещё сказала, мы его пробили и хозяина той машины нашли. И адрес твой я теперь знаю. И ты думаешь, почему вам так везло в последнее время? Сколько вы кошельков почти пустых наколотили? Подстава это была, дружок, подстава. Мы по всем вашим местам  помощников накидали, чтобы они роль пустоголовых домохозяек изображали.  А вы на это купились!  Но как говорится, недолго музыка играла…Короче, такая мразь, как ты, не должна жить на свете. Ты понял?
                Цыган кивнул. Внутри всё ослабло, не хотелось ничего, и он понял, что отсюда живым Олег уже не выйдет. Если только чудо какое произойдёт. Он перевёл взгляд на ворону. Та не шелохнулась. Для неё чуда не произошло. А вот Олегу…
                Паренёк подошёл ближе.
-Что-то долго я с тобой разговариваю. Закурю-ка, что ли, сигарету.
                Он прикурил, повернулся к Олегу.
-Будешь?
                Олег не успел ответить, за него ответил парень.
-Не будешь. Потому что тебе сейчас не до этого будет.
                Резкое движение рукой, и Олег ощутил ожог на лбу. Цыган сжал зубы. Оглянулся, попробовать бежать, что ли? Его мысли словно прочёл тот, что стоял напротив.
-Даже не думай. Я и с левой хорошо стреляю. Показать?
                Выстрел. Олег закричал от боли. Он не успел заметить, куда целился его мучитель, но внезапная боль в ступне подсказала направление пули. А потом…потом….как сквозь туман расслышал слова- ну, вот, теперь и вашем городе циклоп будет.
                Ожог, потом жгучая боль в глазах. И Олег, уже забыв про стыд, валяясь на земле в мокрых джинсах, умолял не убивать его. А паренёк глумливо смеялся, на фига им в городе циклоп. Вдруг вспышка и бабка, подхватив Олега на руки, огромными скачками понеслась вперёд. Подальше от этого изверга. Только Олег этого уже не видел.
                И не видел и не слышал, как втаскивали его безжизненное тело в машину, а потом горела эта машина вместе с ним. Для того и была эта машина, наверное, предназначена, чтобы сгореть и уничтожить все улики…
                В стороне стоял и разговаривал по телефону человек, в одной руке крутил снятые с Олега наручники. Вызывал для себя машину, чтобы забрали его на трассе, потому что случилась  здесь такая беда, но расскажет подробно об этом в отделе.  Паренёк оглянулся, посмотрел  на полыхавшую в стороне машину и двинулся в сторону дороги. У него снова звякнул телефон. Он взял трубку.
-Алло. Сань, ты? Чего хотел? А-а-а! Да нет, всё в порядке. Скоро буду. Кого искать будут? Говорю же, что всё в полном порядке. Думаешь, кто-то всё равно узнает? Да ну на!


               
-


Рецензии
Те, кто делает людей несчастными, не задумываются, что может украли последнее, а завтра тому нечем накормить детей.
У меня один раз пальто испортили, разрезали карман - кошелёк искали, но его там не оказалось. А пальто было испорчено.
Спасибо, Лина.
Счастья в твой дом!

Клименко Галина   24.10.2013 13:03     Заявить о нарушении
Очен6ь неприятно, когда тебя обворуют. Словно в лицо плюнули.

Лина Галиан   24.10.2013 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.