Черная дыра

– Я хочу быть Герой, Космосом. Вы понимаете? Мне нужно, чтобы мой живот был похож на небесный свод для того Неизвестного, который там, внутри. Красный, умиротворенный, тихий закатный свод. Я женщина! Я имею право быть Вселенной! Заселенной… Я имею право!
Да как вы не понимаете, муж, друзья – они же пришли ко мне готовыми. А ребенок… Неизвестно еще, что это будет за человек… А я хочу с ним познакомиться.
Я цветущая женщина. У меня сильное тело, широкие бедра. Зачем вы мне такое говорите? Я выносила бы отличного ребенка, настоящее Солнце. Я не желаю быть Черной Дырой, в которую регулярно попадает миллион жизней для того, чтобы кануть в Лету. Нет, я не плачу. Я спокойна! Вы просто послушайте…
– Милая, я ничего не могу с этим поделать. Мне очень жаль, но вы, и правда, бесплодны.


Рецензии