Великолепный прохвост -9

    

   
                Мельница.


   В д о в а (оставшись одна). Пока всё идет по моему плану. Трепещи, Ардо! Женщина, если ее унизят, способна на немыслимые поступки. Ты предложил мне холодную дружбу вместо горячей любви, как раз в тот момент, когда я решила навсегда соединить наши жизни. Неужели мое время  ушло, и я недостойна больше любви? Как это жестоко, безжалостно с твоей стороны!
               
                О, Ардо, ты еще пожалеешь!
                Взять и бросить меня! как ты смеешь!

                Я же женщина очень нежная,
                Холодов боюсь, зиму снежную.
                Без причины, без объяснения
                Ты обрек меня на мучения. 
               
                Как такое, скажи мне, стерпеть?
                Запереться в глуши? Умереть?

                Ну, уж нет! Я откину приличия,
                Стану верхом коварства, двуличия.

                Не унижусь и бабьими визгами –         
                Как змея, ядом мести обрызгаю!
               
                Буду виться у ног и шипеть…
                И ужалю – чтоб долго смотреть,

                Как страдаешь ты, как тебе больно.
                Вот тогда лишь мне будет довольно!

                (Быстро уходит.)

                М е л ь н и к  входит.               
               
   М е л ь н и к. Вот повезло так повезло. Я всё думал, как отвадить моего оболтуса от этой девки, а тут нате! Удача свалилась мне прямо в руки… По правде сказать, из Лии бы вышла неплохая хозяйка. Но что поделаешь. Соседи засмеют, если Руслан женится на ней. (Задумывается, вспоминая свою молодость.) А  я разве не  таким были в её годы?..   Как вспомнишь! Чего только ни вытворял! А сейчас? (Безнадежно машет рукой.) Да, крепнет нравственность, когда слабеет плоть!

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а
 


Рецензии