Истории, рассказанные трамвайчиком

ЧТО РАССКАЗАЛ О СЕБЕ ТРАМВАЙЧИК.

 Когда в депо приходит мой водитель, у меня начинается рабочий день.

 Меня узнают по номеру*.
В городе по рельсам ездит много трамваев под разными номерами.
Пассажиры выбирают тот, который едет до остановки на нужной улице.

 «Знаете, уважаемый Поезд!-обратился Трамвайчик- Мы с Вами очень похожи!-

 - Это так-
важно согласился Поезд.
- Только мы, Поезда, отправляемся в дорогу  надолго. В другие города.-

 -А мой маршрут* не такой длинный, как ваш путь. За день я несколько раз приезжаю на Вокзал и возвращаюсь на своё кольцо*- сказал Трамвайчик.
  - Мы, Трамваи, не умеем разворачиваться, как автомобили. Нам надо сделать круг в конце маршрута. После этого я смогу поехать в обратный путь. Мои пассажиры очень радуются, завидев мой номер. Я тоже рад и открываю им навстречу свои двери. Так я проделываю много- много раз за день!- с гордостью завершил свой рассказ Трамвайчик.

 «Ууууууууу!"- Удивился Поезд!
"Хоть ты и маленький ,но очень сильный! Отныне я стану называть тебя своим Младшим Братишкой»- ласково сказал Поезд!

 Маленький Трамвайчик застенчиво звякнул: -Спасибо!
Мне очень приятно.
Однако,мне пора,- -Дзень! Дзень- дзень,- попрощался он с Поездом и отправился трудиться на свой маршрут…

ИСТОРИИ РАССКАЗАННЫЕ ТРАМВАЙЧИКОМ О ВСТРЕЧАХ НА УЛИЦЕ


ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ, про то как трамвайчик с автобусом познакомился..
Ранним утром Трамвайчик, как всегда, отправился по своему маршруту. Он радостно катился по рельсам от остановки до остановки. У него было звонкое настроение.

На остановке возле магазина он услышал как кто-то чихнул.
Трамвайчик огляделся и увидел,что у тротуара остановился Автобус. Они поприветствовали друг друга, и когда пассажиры заняли свои места тронулись в путь.

 Автобус катился на мягких резиновых колёсах рядом с автобусом. Трамвайчик постукивал по железным рельсам железными твёрдыми колёсами.
Пассажиры в автобусе слушали добродушное рычание мотора и глядя в окно следили за тем, чтобы не пропустить свою остановку.

А пассажиры в трамвае ехали и слегка подпрыгивали. Железные колёса громко стучали по рельсам. Слева навстречу трамвайчику ехали разноцветные большие и маленькие машины.
А справа тоже было не мало разного транспорта.

Все пассажиры спешат по своим делам. Трамвайчик и автобус едут рядом. Он звонким голосом рассказывает про знакомый Поезд автобусу.
Когда загорается красный огонёк на светофоре, все останавливаются, вежливо пропуская пешеходов.
Автобусу очень интересно. Он тоже ещё никуда не уезжал далеко.
На одном из перекрёстков рельсы повернули в сторону и Автобус просигналил Трамвайчику: -Куда же ты?
Ты мне не успел рассказать всю историю!
Давай поедем рядом и дальше!-

-Дзень- дзень! Нет-нет- прозвенел Трамвайчик - у меня есть свой маршрут. Я не умею ездить по асфальту.-

- Да и я тоже не езжу  там где хочется,
-Меня тоже ждут мои пассажиры на маршруте!-ответил Автобус

«А ещё мне очень нужен электрический ток! Мне нужны не только рельсы, но и провода тоже!»- ответил Трамвайчик Автобусу.

«Мне не нужны провода и рельсы. Меня заправляют бензином. Я могу ехать по любой дороге»- сказал Автобус.

«Вот почему мы так не похожи!»- сделал вывод Трамвайчик
.
Они пожелали друг другу:Доброго пути!
 И каждый покатил по своему маршруту.


Рецензии
Галя, Вы очень доходчиво объясняете малышам как устроен мир!

Елена Ляхова   29.06.2022 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли в мой детский уголок. Я им дорожу. 35 лет с дошколятам! Это обязывает открывать мир с высоты и роста, но из глубины своего опыта.
С теплом.
Галина.

Галина Санарова   29.06.2022 17:41   Заявить о нарушении
С высоты ИХ роста. Простите опечатку..

Галина Санарова   29.06.2022 17:43   Заявить о нарушении