Детали. Мир

Автор фото Елена Визерская
Музыка: Океан Эльзы – Хочу напиться ТОБОЮ..


...знаете ли вы,что такое девственница?
Я понимаю, такой вопрос выглядит как экзамен на наличие скрытых темных сторон вашего прошлого :)
Расслабьтесь. У меня абсолютные прозрачные мысли на этот счет.
Девственница - это вот эта страница. Без сердечек, комментариев, и так далее.
Может кому-то показаться здесь пусто?
Вы не понимаете. Именно здесь и самое наполненное место!
Здесь АБСОЛЮТ!
А это ,как мне кажется , соответствует единице.
Дело в том,что...не стоит обожествлять цифру 1.
Она имеет свое истинное значение только лишь тогда, когда мы сознаем, что есть порядок цифр и он бесконечен.
Вот собственно в чем суть единицы.
Я не одна, когда у меня есть мир,который выбрала.
И я одна,если этот мир имеет ограничение и в нем много того,что меня заставляет быть приставкой, винтиком, пятой ногой у собаки, белой вороной, изгоем, юродивой,чудачкой и так далее.

слово мир - это перевернутое рим.
Не будем листать страницы, рыться в памяти, напрягать ,как нам кажется, мозг.
Давай сами решим, что такое рим?
Неужели это здания,площадь, язык, люди?
Р - авновесие
И-збирательность
М -атерия

А теперь можешь эти заглавные буквы вертеть в любом направлении. Смысл не изменится.


Рецензии
>слово мир - это перевернутое рим
Это что-то трансцендентальное, честно.

>наличие скрытых темных сторон вашего прошлого
С каких пор половой акт у вас отождествляется с чем-то
порочным, неужели ты еще девственница, раз у тебя такие
"Грязные мыслишки?"

Алексей Титов 3   16.10.2013 12:44     Заявить о нарушении
Алексей,слово девственница не только,а порой и вовсе не связано с половым актом. Словосочетание "темных сторон" это совершенно не означает "грязные мыслишки" :)) Темная сторона - это скорее загадки, непознанное, то что еще впереди, то,что приходит вслед за утром и днем, то ,что приводит с собой луну и так далее....Вы будете протестовать, спрашивать. Как же так впереди у прошлого? А что такое прошлое? Неужели найдется кто-то ,кто сможет это в точной мере объяснить и понять? Суть миниатюры в отсутствии границ мира. Это касается также и восприятия значений слов, которые не всегда верны, даже если их люди и привыкли все разом воспринимать каким -то определенным образом.

Татьяна Тет Дубовая   16.10.2013 13:29   Заявить о нарушении