Поиски истины. В Колледже - 2

Поиски истины. В Колледже - 2. Как друзья познакомились с Кики.

Аннотация: Дюми и Рипли непримиримо поссорились и, чтобы прекратить их вражду, Директор заставляет их принять участие в конкурсе талантов. Проигравший должен будет покинуть стены Колледжа. Кто же это будет? А самое главное, в этой части цикла рассказов к четвёрке закадычных друзей – к Майе, Вилли, Дюми и Рипли – присоединяется новый друг – Кики!

I

Деревянные столики с сидениями в саду, за одним из них сидят Вилли, Майя и Рипли. Входит разгневанная Дюми.

Майя: Привет, Дюми! Всех учеников эвакуировали из здания на улицу.

Дюми: Да, я знаю, это я всех предупредила! Ты не можешь себе представить, какой ужас я испытала!

Майя: Расскажи!

Рипли: А! Так это ты переполошила всё здание?

Дюми (накидываясь): Переполошила? Да я из-за тебя его переполошила! Это всё из-за тебя! Я уверена! И из-за твоих идиотских шуток!

Рипли: Неужели это в мою честь совершается такое грандиозное событие? Спасибо, тебе Дюми!

Дюми: Прекрати паясничать! Ты отлично знаешь, что ты натворил! Из-за тебя я чуть ли не погибла.

Рипли: Хм. Понятия не имею.

Майя: Дюми, не кричи. Расскажи, что же произошло?

Дюми: Я сегодня утром выхожу из душа, а на моей постели лежит огромная гадюка, с огромным противным языком и шипит на меня!

Майя: Огромная гадюка?

Дюми: Да, огромная, толстая гадюка, с ядовитыми огромными зубами...

Майя: Какой ужас!

Вилли: Настоящая?

Дюми: Конечно настоящая!

Рипли: Дюми, а ты не смотрела случайно в зеркало в этот момент?

Дюми: Я тебе сейчас покажу зеркало! (Хотела кинуться на него Дюми, но Майя её остановила)

Майя: Стой! Стой! Но что же было дальше?

Дюми: Дальше я дико перепугалась, закричала и выбежала в коридор всего лишь обёрнутая полотенцем. Я стала звать на помощь, но в этот момент у меня почему-то исчезло полотенце!

Рипли: Ха, ха, ха!

Вилли: (Сдерживая смех) Как это исчезло?

Дюми: Вот так! Взяло и исчезло! И я даже знаю, кто за этим стоит!

Майя: Бедная Дюми! (Погладила подругу Майя)

Дюми: Ты не представляешь, как мне было ужасно, когда все начали глазеть на меня в коридоре! (К Рипли) Ты смеёшься, потому что я знаю, это ты сделал!

Рипли: Не может быть! У меня полно собственных чистых полотенец. Твоё вонючее мне совсем ни к чему.

Дюми: Никакое оно не вонючее! Сам ты вонючий! Я знаю, ты притворяешься!

Рипли: А может это ты притворяешься? И на самом деле ничего этого не было.

Дюми: А что мне, по-твоему, захотелось побегать голой по коридору?

Рипли: Ты сама это сказала.

Дюми: Я сейчас тебе такое скажу!

Майя: Тише! Тише! Перестаньте! Дюми, что было дальше? Эту гадюку уже поймали?

Дюма: Нет, её не поймали! Потому что она сразу же таинственным образом исчезла из комнаты!

Майя: Исчезла?

Дюми: Да!

Рипли: А может потому что эта гадюка сейчас перед нами?

Дюми: Нет! Этот крупный гад сейчас сидит передо мной, и я хочу ему врезать в морду!

Рипли: Дюми, разве я виноват, что у тебя всё сегодня куда-то пропадает?

Майя: Может она уползла куда-то? Значит, всем угрожает опасность!

Рипли: Майя, ну сама подумай: откуда тут могла взяться гадюка? Тем более, большая!

Дюми: Я знаю откуда! Это ты мне её подложил!

Рипли: Я? Где бы я её взял, по-твоему?

Дюми: Я не знаю, но я знаю, что это твоих рук дело!

Рипли: А я думаю, что лечение в санатории не пошло тебе на пользу. У тебя прогрессирующие галлюцинации.

Дюми: Смейся, смейся, Рипли! Я всё расскажу Директору! И он вышвырнет тебя отсюда!

Рипли (с улыбкой): Ну, давай, расскажи ему как ты бегала голой по коридору. Я думаю, это ему будет интересно послушать. И учительницу географии тоже не забудь пригласить. А лучше пригласи свидетелей, они красочнее всё расскажут про твои телесные формы!

Дюми: Ну и расскажу!

Рипли: Давай, рассказывай. А я в свою очередь скажу, что ты принимаешь наркотики!

Дюми: Чтоо? Это неправда!

Рипли: Всё похоже на это.

Дюми: Ты гад, Рипли! Настоящий, подлый гад!

Майя: Рипли, ну хватит уже издеваться над Дюми! Она столько всего натерпелась! А вдруг история с гадюкой – это правда? Всё может быть!

Рипли: Да, всё может быть... в голове у Дюми.

Дюми: Я сейчас размозжу тебе голову, и мы посмотрим, что там у тебя!

Рипли: Да, лечение точно не пошло тебе на пользу.

Дюми: Поверь, время, проведённое без тебя в санатории, было самым лучшим в моей жизни! Это был настоящий рай!

Рипли: Мгм. И оттуда за тобой сбежал змей-искуситель!

Тут уже Майя и Вилли не выдержали и пырснули от смеха.

Дюми: Вы все надо мной смеётесь! Но вот увидите, гадюку найдут, поймают, и вы все поймете, как вы ошибались, и будете просить у меня прощения!

Рипли: Ну, да, конечно, ты права, Дюми. Гадюки в змеином логове – вполне обычное явление. Я тебе верю.

Дюми: Ты у меня ещё поплатишься!

Дюми круто разворачивается и уходит.


II

Дюми: Майя, дело серьёзное, мне нужна твоя помощь! Кажется, Рипли хочет меня убить.

Майя: Что? Рипли? Это невозможно! С чего ты взяла?

Дюми: Он чуть не сбил меня и чуть ли не покалечил. Дело было вот как. Я тихо и спокойно шла себе в сторону парка, как вдруг на меня налетает мотоциклист. Мне повезло, что я вовремя увернулась и не попала ему под колёса. Он явно ехал на меня, я это чувствовала, он ещё успел толкнуть меня локтем, когда я упала на землю. И я чуть было не упала в грязь и не запачкала платье!

Майя: Ты упала?

Дюми: Не волнуйся, со мной всё в порядке. Но вот у кого с головой не в порядке так это у Рипли. Он уже ни перед чем не останавливается!

Майя: Это ужасно. Тебе нужно обязательно пойти к Директору и всё ему рассказать!

Дюми: Нет, Директор мне не поверит. У меня мало доказательств того, что это был именно Рипли. Он был в шлеме, его лица не было видно. Он хитро и быстро скрылся, не оставив никаких улик.

Майя: Но с чего ты тогда взяла, что это был Рипли?

Дюми: А кто же ещё, Майя? Подумай сама! Кто же ещё ненавидит меня настолько, что не побоялся на меня на мотоцикле наехать? Эта безнаказанность Рипли меня просто выводит из себя!

Майя: Но может быть у тебя появился какой-нибудь другой недоброжелатель? Учеников ведь в колледже много и кто-то мог....

Дюми: Не мог, Майя! Не мог! Я носом чую, что это проделки Рипли! Я уже знаю его почерк.

Майя: Хорошо, может быть, это был он. Но почему ты решила, что он хочет тебя именно убить? Может он просто не заметил тебя, когда ехал?

Дюми: Не заметил?! Ты что? Он не слепой, в конце концов! И меня слепой бы и то заметил! И чего ты его всё время защищаешь? Обо мне лучше побеспокоилась бы!

Майя: Дюми, не кричи так! Я его не защищаю, просто, мне кажется, нужно как следует во всём разобраться. Я не могу поверить, что Рипли способен на убийство.

Дюми: Тебе мало доказательств? Хорошо. Я расскажу тебе больше. Я совсем недавно шла мимо комнаты Рипли, просто проходила мимо и решила к нему зайти, но когда я взялась за дверную ручку, меня поразило током! Представляешь?

Майя: Какой ужас! Сильно?

Дюми: Конечно, сильно! Я чуть было не упала без сознания – так плохо мне было!

Майя: Ужасно! А зачем ты вообще решила к нему зайти?

Дюми: Зачем? Она ещё спрашивает «зачем»! Я... Я хотела выяснить как он посмел меня сбить.

Майя: Но ты же говорила, что просто проходила мимо...

Дюми: Ну... ну... значит, я не так выразилась.

Входит Рипли с довольным видом.

Рипли: Привет, девочки! О чём это вы тут тайно шепчетесь?

Дюми: Не твоё дело, Рипли!

Рипли: О, привет, Дюми! Ну, что? Нашли твою пропавшую змею?

Дюми: На твоё счастье, нет, не нашли.

Рипли: Какая жалость! А я так надеялся! Думал, в твоей комнате целый питомник найдут!

Майя: Рипли, Дюми сейчас не до твоих шуток. Он перенесла тяжёлый стресс!

Рипли: Вот как? Что же случилось?

Дюми: А то ты не знаешь!

Рипли: Не знаю, даже понятия не имею. Расскажи.

Майя: Дюми чуть не сбили на мотоцикле...

Дюми: Майя, не надо ему всё рассказывать, он и так всё прекрасно знает!

Майя: Нет, пусть знает! Может он сразу во всём сознается?

Дюми: Майя, не будь наивной! Это же Рипли...

Рипли: А это Дюми, которая уже давным-давно потеряла наивность и невинность, поэтому, Майя, расскажи мне всё как своему лучшему другу!

Дюми: Делай, что хочешь! Я всё равно ВСЁ расскажу кому надо! (злобно посмотрела она на Рипли)

Рипли: Да, Дюми – плохая рассказчица, так что всё-таки рассказывай ты, Майя.

Майя: Ну, ладно. Дюми чуть было не сбил человек на мотоцикле, и она думает, что это был ты.

Рипли: Ха, ха! Похоже, Дюми, у тебя появился поклонник. Однако, вот уж не знал, что ты, Дюми, так часто обо мне думаешь!

Дюми: Поверь, Рипли, если бы ты действительно знал, что я о тебе думаю, то тебе не поздоровилось бы.

Майя: Рипли, не смейся, пожалуйста, над Дюми. Представь, какой она стресс пережила из-за того, что с ней произошло!

Рипли: (беззаботно) Дюми у нас – сплошной ходячий стресс, так что ей не привыкать.

Дюми (Майе): Вот видишь, он ещё и ухмыляется! Я же тебе говорю: это он!

Рипли: Стоп! Стоп! Стоп! С чего ты взяла, что это был я?

Дюми: Просто я знаю, что это был ты! И всё!

Рипли: А может тебе просто так захотелось?

Дюми: Нет, Рипли! На этот раз ничего у тебя не выйдет! Я пойду и всё расскажу Директору о твоей попытке меня убить!

Рипли: У меня и мотоцикла-то нет. И, милая моя, если бы я хотел тебя убить, я бы доделал задуманное до конца. Я никогда не бросаю дело на полпути.

Дюми (Майе): Ты слышала? Слышала? Это признание! Всё, Рипли, ты влип! Тебе теперь будет несладко!

Майя (Дюми): Послушай...

Рипли: Ты сама только что сделала признание в собственной глупости, Дюми.

Майя: Послушайте меня! Рипли, признайся честно, это был ты?

Рипли: Чтобы Я опустился до банального убийства? Майя, ты меня обижаешь. Убийство – это признак низшего интеллекта!

Дюми: Можешь болтать сколько угодно, Рипли! Теперь ты не выкрутишься! Сначала я всё расскажу о змее, а потом как ты на меня наехал на мотоцикле.

Рипли: Для начала тебе придётся найти доказательства. Найти змею, тот мотоцикл...

Дюми: Не волнуйся, это всё обязательно найдётся!

Рипли: Вряд ли кто-то будет искать твою змею, Дюми. Никто кроме тебя её не видел. И, кстати, все сейчас заняты просмотром фотографий твоих обнажённых прелестей в коридоре.

Дюми: Фотографий? Каких ещё фотографий?

Рипли: Которые люди сделали. Они сейчас висят на доске почёта. Ты очень даже неплохо выглядишь в голом виде...

Дюми: Ах ты, гад, Рипли! Ну, ничего, ты у меня ещё попляшешь! А змею я обязательно найду, я сама лично займусь её поисками!

Рипли: Да, да. Не забудь сперва в зеркале посмотреть, там она точно будет.

Дюми (Майе): Я пошла срывать фотографии. Увидимся.

Майя: Я с тобой. Я тебе помогу.

Рипли, Майя и Дюми расходятся в разные стороны.


III

Дюми: Я знаю, как тебе отомстить, Рипли. Поверь мне, знаю! Я отомщу тебе болезненно, безжалостно, и на всю жизнь. Я раздавлю тебя как клопа, ты будешь ползать у меня на коленях, молить о пощаде! До этого, конечно, ещё далеко, но я сделаю первый шаг на пути к этому! Да! Я уничтожу самое святое, самое лучшее и самое прекрасное, что есть у тебя – твою лабораторию! Я разрушу там всё до основания, уничтожу твои колбочки, баночки и всю ту дрянь, что ты у себя держишь. Я уничтожу там всё, так же как ты уничтожаешь и отравляешь каждый день моей жизни. Да, МОЕЙ ЖИЗНИ, которой ты играешь словно со своими лабораторными крысами! Но тебе осталось недолго радоваться! Скоро ты поймёшь, что я – не одно из твоих несчастных, замученных животных. Ты поплатишься за своё невежество и за всю ту боль, которую ты причинял мне! Это будет для тебя новой наукой – наукой как МЕНЯ уважать!

Дюми всё-таки отыскала в дремучих зарослях парка Колледжа полуподвальное помещение лаборатории Рипли. С радостным предвкушением мести она открыла незапертую дверь, которая вела вовнутрь. Вниз вела маленькая лестница, которую Дюми поспешила преодолеть и оказалась в мрачной темноте, в которой витал запах реактивов – значит это точно лаборатория, и она на верном пути!

Дюми включила предусмотрительно взятый фонарик и осветила помещение. Это оказался небольшой влажный, сырой кирпичный холл, в середине которого показалась ещё одна дверь. Дюми поспешила её открыть, о чём вскоре пожалела. Когда Дюми её открыла, на неё навалился ещё более сильный запах реактивов и луч света фонаря высветил подобие лабораторных установок и лабораторных столов со всеми принадлежностями. Противный запах не остановил Дюми и она смело зашагала вперёд по пути к мести.

Но в этот момент дверь за ней резко захлопнулась и Дюми инстинктивно ринулась прямо к ней, но было уж поздно и бесполезно – она не поддавалась, её нельзя было отпереть. Раздумывая случайность ли это или очередные проделки Рипли, Дюми издала пару криков о помощи и, после безуспешных попыток отпереть дверь, желание выбраться отсюда перекрыло жгучее желание мести. Неожиданно фонарик Дюми погас и она оказалась в кромешной тьме.

Дюми потрясла фонарик но это было безуспешно. Оказалось, что неприятности на этом не заканчиваются. Не успела Дюми расстроиться, что она оказалась в ужасающей тьме с противым воздухом, и в замкнутом пространстве как неподалёку в темноте вспыхнуло пламя, которое начало быстро разрастаться. Дюми охватила паника и она начала истошно кричать и колотить в дверь. Ситуация была ужасающая – дверь никак не поддавалась, а пламя всё ближе и ближе подкрадывалось к ней. Дюми уже чувствовала духоту и неослабевающий жар пламени. У Дюми хлынули слёзы, она начала молить о том, чтобы её выпустили из помещения и почти поклялась в том, что никогда не зайдёт ещё раз в лабораторию.

Пламя подходило всё ближе и ближе и надо было что-то делать, и Дюми решила ломать дверь. Первый раз – неудачно, второй раз тоже, но на третий раз Дюми как следует разогналась и в тот момент когда должен был состояться удар, дверь неожиданно стала двустворчатой и выпустила Дюми. Дюми так разогналась, что упала на холодный пол холла, не сумев справиться с инерцией. Но она собралась с силами и, вдохнув воздух свободы, быстро поднялась и побежала от страха прочь. Но на этом неприятности не кончились – когда она выбежала из лаборатории она тут же неожиданно угодила в объятия Рипли.

Рипли: О, Дюми! Что ты здесь делаешь?

Дюми: Ааааа! Ааааа! (Начинает драться) Ты всё подстроил, ты всё это придумал, заманил меня в ловушку! Ты гад! Я ненавижу тебя!

Рипли: Дюми, о чём это ты? А! Я вижу, ты испробовала моё новое изобретение – средство защиты от нежелательных лиц – голографический огонь. О, как любезно! Спасибо! А я всё думал на ком же мне его испытать? Тебе понравилось?

Дюми: Замолчи! Замолчи! Как ты смеешь ещё и паясничать после того что ты устроил! Ты мог меня убить!

Рипли: Как, опять? Милая моя Дюми, да что ты! Разве посмел бы я…

Дюми: О, да! Ещё как! Я знаю, на что ты способен!

Рипли: Неужели?

Дюми: Да! И я знаю кто ты, Рипли, будь уверен, я хорошо тебя знаю. Тебе не хватает мужества, чтобы признаться мне прямо в лицо, признаться мне во всех твоих злодеяниях, мне, слабой девушке. Ты боишься рассказать мне про все свои козни, боишься открыто заявить, что ты никогда меня не любил, и не будешь любить. А знаешь почему? Потому что тебя никто не любит! Кому ты можешь доверять свои тайны, секреты? А никому! Никому это не интересно и близко! Все терпят тебя только потому что ты помогаешь всем с домашним заданием и даёшь списывать. Все пользуются тобой, как тряпкой и не любят тебя и никогда не полюбят!

Рипли: Да? А тебя, очевидно, очень любят?

Дюми: Да, любят, Рипли, можешь не сомневаться!

Рипли: Не в то место тебя любят, я бы сказал.

Дюми: Будь ты проклят, Рипли! Будь ты проклят!

Рипли: Осторожнее, Дюми, осторожнее! Проклятие возвращается к тому, кто его произнёс.

Дюми: Ну и пусть! Зато я буду рада, если моё проклятие сбудется. Раз ты желаешь мне смерти, то и я желаю тебе того же!

Рипли: Я никогда не желал тебе смерти, Дюми! Запомни это! Это было бы ниже моего достоинства!

Дюми: Никогда не желал? Ха! Да, конечно! Тебе опять, опять не хватает мужества, чтобы признаться в своих чувствах и намерениях, во всех своих грязных замыслах! Потому что ты – трус!

Рипли: Раз у меня не хватает мужества, то у тебя не хватает женственности!

Дюми: У меня?

Рипли: Да, да, у тебя, Дюми!

Дюми: С какой это стати?

Рипли: Потому что ты ведёшь себя как собака на привязи и постоянно лаешь, огрызаешься. В тебе нет ни капли мягкости, чуткости, женственности, добра, понимания, уважения ко мне!

Дюми: Ха! Уважения к ТЕБЕ? А за что? За что я должна уважать тебя? За то, что ты унижаешь меня постоянно? Оскорбляешь? Говоришь мне всякие гадости?

Рипли: А как будто ты меня не провоцируешь!

Дюми: Ну да, давай, Рипли, всё сваливай на меня, это очень мужественно!

Рипли: Ну, давай, давай, Дюми, огрызайся как собака, это очень женственно! Кто тебя любить будет после этого? Кому ты нужна будешь с твоим вечно плохим настроением? А никому! Все будут бегать от тебя как от сторожевого пса, пока ты не захлебнёшься и не подавишься собственным лаем, и даже в этот момент на тебя никто и никогда не посмотрит как на девушку. И даже не притронется как к девушке, и не поцелует только потому что это будет омерзительно, мерзко и всё равно что целовать помойную яму.

Дюми: Ах ты! (Набрасывается с кулаками на Рипли)

Неожиданно мимо них проезжает некто на мотоцикле, задевает Дюми и толкает её на Рипли, отчего оба падают.

Дюми: Слезь, слезь с меня, придурок!

Неожиданно вбегает Директор.

Директор: Что здесь происходит?

Дюми и Рипли мигом поднимаются на ноги.

Директор: Вы видели, куда он поехал?

Дюми: Туда! (Показывает налево)

Рипли: Туда! (Показывает направо)

Директор: А ладно. Всё равно не поймаю. Так что вы тут вдвоём делаете? Почему вы валялись тут вместе?

Рипли: Мы разговаривали.

Директор: Разговаривали лёжа?

Рипли: Да, Дюми как раз обвиняла меня в том, что я якобы прошлый раз пытался её убить на мотоцикле. Но теперь ты ясно видишь Дюми, что это никак не мог быть я.

Дюми: Это может быть и так, но… От тебя можно ждать всего что угодно, Рипли. Я тебе всё равно не верю!

Директор: Чтобы Рипли решился на убийство? Никогда не поверю!

Рипли: Вот и я не верю, господин Директор, я же многократно говорил что убийство – это признак низшего интеллекта. Куда гораздо приятнее – длительное мучение.

Директор: Рипли!

Рипли: Ну, хорошо, хорошо – лёгкая месть. Но даже и это Дюми не убедит.

Директор: Тогда поверь мне, Дюми. Я целых два дня гоняюсь за этим мотоциклом и никак не могу поймать этого разбойника, который им управляет. А самое главное, что никто не знает кто это может быть. Столько жалоб уже на него! Есть у меня конечно одно предположение кто это может быть, но обвинять человека без доказательств – не в моих правилах.

Дюми: Да тут и гадать нечего! Обвините Рипли и не прогадаете!

Директор: Дюми, что за слова! Ты находишься рядом с Директором и с одним из лучших учеников школы. Будь, пожалуйста, почтительней.

Дюми: Простите, господин Директор, с вами я всегда готова быть почтительной, но после всего того что я пережила, я быть с ним почтительной не собираюсь!

Рипли: А ты хоть когда-нибудь собиралась?

Дюми: Собиралась! О чём сейчас горько жалею!

Директор: Рипли, Дюми, прекратите! Мне это не нравится. Так, Дюми, ты, очевидно, очень сильно обижена на Рипли. А ты, Рипли, сильно обижен на Дюми.

Рипли: Очень мне надо на неё обижаться!

Директор: Рипли!

Рипли: Хорошо, хорошо, господин Директор, как вам будет угодно. (Поднял руки, будто сдаётся)

Директор: И ещё мне угодно знать, почему вы обижены друг на друга. Идёмте в мой кабинет, там мы всё и выясним, не стоит об этом говорить в саду. 


IV

В кабинете Директора.

Директор: Итак, Рипли, какие у тебя претензии к Дюми?

Рипли: Нет у меня к ней никаких претензий. Она меня устраивает и так, какой она есть.

Дюми: Ну, конечно! Ты всегда привык обижать слабых и издеваться над ними. И ты готов продолжать делать это потому что я хрупкая девушка, и не могу оказать тебе сопротивление.

Рипли: Дюми, в тебе столько напора, как у молодого кабана, и визга, кстати, тоже. Так что даже сейчас ты не похожа на мягкую девушку. В тебе полностью отсутствует женственность.

Дюми: А у тебя полностью отсутствует мужественность, раз ты позволяешь себе так со мной обращаться.

Рипли: Скажи спасибо, что я вообще с тобой хоть как-то обращаюсь. Половина Колледжа давно уже считает тебя сумасшедшей.

Дюми: Неправда!

Рипли: Правда!

Дюми: Неправда!

Рипли: Правда!

Директор: Хватит! Прекратите! Как вы себя ведёте! Как маленькие дети! Вот уж точно ни у одного из вас нет никаких взрослых качеств – ни женственности, ни мужественности. И они не появятся, если вы плохо будете относиться друг к другу. В общем, мне проблема ясна. Ты, Рипли, не видишь в Дюми девушку, а ты Дюми не видишь в Рипли парня.

Рипли: Интересно, а кого же тогда она во мне видит?

Дюми: Сказала бы я – кого.

Директор: Рипли! Дюми!

Рипли: Хорошо, хорошо, как вам угодно.

Директор: Что ж, вашим наказанием будет преодоление этого взаимного недопонимания. Ты Дюми будешь обязана спеть для Рипли на торжественном вечере, на котором будут все ученики Колледжа и преподаватели.

Дюми: Чтоо? Я не собираюсь петь для него! Я не хочу!

Рипли: Ха, ха, ха! Так тебе и надо!

Дюми: Заткнись!

Директор: Не радуйся, Рипли, ты тоже должен будешь спеть для Дюми на этом вечере.

Дюми: Ха, ха! Понял? Вот так тебе!

Рипли: Чего ты радуешься я не могу понять? Господин Директор, кхе, кхе, я не в голосе. И я совершенно не умею петь.

Директор: Тем лучше. У тебя будет время, чтобы научиться этому. Вечер состоится через неделю.

Рипли: Ну, вы даёте… Я не буду петь для этой…

Директор: Рипли!

Рипли: … девушки. Если я ей спою, она точно возненавидит меня до конца моей жизни.

Директор: Значит, тебе придётся спеть так, чтобы она полюбила тебя до конца твоей жизни. Твоим заданием, Рипли, будет не просто спеть песню, а продемонстрировать всё твоё мужество, силу и мастерство исполнения. Несколько другое задание у тебя, Дюми, тебе надо будет спеть так, чтобы продемонстрировать всю свою женственность, грацию и обаяние.

Дюми: Но я не смогу, господин Директор!

Рипли: Вот видите, боюсь, эти громкие слова несовместимы с Дюми.

Дюми: Несовместимы?! Ах ты, паразит! Да я так спою, что все прыгать будут вокруг меня и автограф просить! Все парни будут влюблены в меня, и даже ты не в состоянии будешь это исправить.

Рипли: А мне и не надо будет это исправлять. Девушки отбитых парней найдут способ как тебе отомстить.

Директор: Всё, хватит препирательств! Идите и готовьтесь. У вас целая неделя впереди.

Рипли: А если никто из нас петь не будет или мы споём неудачно?

Директор: Тогда мне придётся разлучить вас и перевести в разные колледжи.

Рипли и Дюми: В разные колледжи?

Директор: Да. И вы больше никогда не увидите друг друга.

Рипли: Какая заманчивая последняя фраза, не правда ли Дюми?

Дюми: Совсем нет! Тебя бы я с удовольствием никогда не видела! Но я не собираюсь из-за тебя терять всех остальных своих друзей. Уж лучше я постараюсь победить тебя в конкурсе.

Рипли: Мечтай! Я покажу тебе как надо выигрывать. И ты вылетишь отсюда из этого Колледжа как тряпка. Господин Директор, я предлагаю того кто проиграет исключить из Колледжа.

Директор: Вообще-то у меня не было такой цели. Но хорошо, если вы этого хотите…

Рипли: Я очень хочу никогда не видеть Дюми каждый Божий день. Я согласен.

Дюми: Я тоже согласна. Я обязательно останусь, и буду праздновать свою победу со своими друзьями!

Рипли: Посмотрим!

Дюми: Посмотрим!

Директор: Что ж, мне, конечно, хотелось бы видеть вас обоих в Колледже, но если вы уже себя настроили соответственно, то… так тому и быть. Желаю вам обоим удачи. Пусть победит мудрейший! Можете идти.


V

Дюми и Рипли пересекаются в парке Колледжа.

Рипли: О, Дюми! Привет, как дела?

Дюми: Отлично! Ты уже готов проиграть?

Рипли: Я охотно передам право проиграть тебе. Ты совсем не вписываешься в конкурс. У тебя ни грации, ни обаяния, а главное – ты даже не сможешь песню написать, чтобы её спеть.

Дюми: Думаешь, что ты можешь? Уверена, у тебя те же проблемы что и у меня.

Рипли: Совсем нет, я уже написал песню.

Дюми: Да? Неужели? А ну-ка напой!

Рипли: Ещё чего! Чтобы ты украла у меня текст! И не подумаю!

Дюми: Очень мне надо красть твой бездарный текст. Я тоже песню написала.

Рипли: Ты? Написала песню? Не смеши меня!

Дюми: Да, да, написала, можешь не сомневаться.

Рипли: Два слова, Дюми, это ещё не песня.

Дюми: Не приуменьшай мой интеллект, Рипли, у меня будет очень красочная, запоминающаяся песня!

Рипли: А потом ты красочно и запоминающе вылетишь из Колледжа.

Дюми: Не спеши, не спеши, посмотрим.

Рипли: Осторожно, Дюми!

Дюми: Перестань хватать меня! Отпусти меня!

Рипли: На тебя едет мотоцикл!

Сзади к Дюми действительно мчался мотоцикл. Неожиданно мотоциклист выхватил из рук Рипли девушку, и отъехал с ней в сторону. Рипли бросился следом, но мотоцикл остановился и с него слез неизвестный человек в чёрном байкерском костюме и со шлемом на голове, при этом он крепко держал Дюми одной рукой как свою добычу.
Человек снял шлем и предстал во всей своей красе. Но до чего же был ужасен его образ!

Выглядел он как их ровесник, но на голове была разноцветная причёска-ирокез, глаза уродовали панковские тени, а губы были выкрашены чёрной помадой. В носу выделялся пирсинг – была проколота одна ноздря, из которой торчало кольцо. По зубам с причмокиванием вальяжно перекатывалась жевательная резинка. Это был недавно прибывший в Колледж трудный ученик по имени Кики. Многие Колледжи от него отказывались из-за его ужасной репутации, и он был вынужден вечно скитаться по учебным заведениям. Теперь настал черёд Колледжа, в котором учились наши друзья.

Кики:  (К Дюми) Наконец-то я тебя поймал! Давно я за тобой гоняюсь! Теперь ты будешь моя! Твои голые фотки на стенде меня зацепили!

Кики схватил Дюми за волосы и начал развязно целовать её в губы, Дюми это было очень неприятно.

Рипли: Эй, ты кто такой!

Кики: Пошёл вон отсюда!

Рипли: Отпусти её! Иначе ты будешь иметь дело со мной.

Кики: Ты её парень что ли? Отдыхай, теперь она моя!

Рипли: Никогда не сказал бы что я её парень, но я никому не позволю обижать Дюми, кроме себя самого. Мы с ней вроде как друзья.

Кики: Слышишь, друг, мотай отсюда, пока ты не отведал моего кнута.

Рипли: Лучше ты мотай, пока ты не отведал моего лазерного выстрела.

Кики: Чего? Ты кто такой?

Рипи: Меня зовут Рипли, а у тебя, ящерица разноцветная, есть имя?

Кики: Кики меня зовут. (Выплюнул жевачку в сторону Рипли) Извини, не могу пожать тебе руку, вместо этого ты отведаешь моего кнута. Подожди минутку.

Кики бросил Дюми на сиденье мотоцикла и обмотал её цепью, чтобы она не сбежала, и, после этого достал длинный кнут, которым угрожающе стёгнул по земле.

Рипли: О! А ты действительно ненормальный, раз подумал со мной связаться.

Кики: Сейчас тебе мой кнут расскажет, какой я ненормальный!

Кики замахнулся на Рипли кнутом, ещё немного и вот-вот он его стеганёт. Но Рипли был не промах. Он скрестил запястья ладоней и образовал защитное силовое поле, от которого кнут отскочил. После пары подобных неудачных попыток стегануть Рипли, Кики очень удивился.

Кики: Ну, ты крутой! Кто ты такой вообще?

Рипли: Местная знаменитость, с которой тебе не следует тягаться.

Кики разогнался и решил врезаться в Рипли но Рипли раскинул на пути Кики чёрную субстанцию, в которую провалилась одна нога Кики, и он упал навзничь и ударился носом об землю. Рипли тем временем подбежал к мотоциклу и решил освободить Дюми. Он почти её развязал, когда разгневанный Кики выбрался из чёрной субстанции и неожиданно бросился на Рипли. Они вместе упали и покатились кубарем. Кики оказался сверху Рипли и ударил его пару раз по лицу. Рипли тоже не остался в долгу и шарахнул Кики электрическим током с помощью ладоней. А потом вдобавок скрестил запястья, и силовое поле откинуло Кики. Кровь текла ручьём из носа и у Рипли и у Кики, но они намеревались продолжить бой. Но тут неожиданно вмешалась Дюми.

Дюми: Стой! Рипли, не трогай его!

Рипли: Чего?

Дюми: Я хочу поехать с ним.

Рипли: Ты с ума сошла!

Дюми: А ты давно сошёл с ума, чтобы не понять, что это именно тот мужчина, которого я ждала всю свою жизнь!

Дюми подошла к Кики и поцеловала его.

Рипли: Фу, Дюми! Ну, у тебя и вкусы! Полюбить такое страхолюдие! Ты действительно спятила!

Кики: Идём, детка, я научу тебя ещё лучше целоваться, и не только…

Кики и Дюми сели на мотоцикл и уехали вместе, оставив Рипли в немом шоке. Впервые Дюми настолько шокировала Рипли своим поведением.


VI

Дюми встречается с Майей в условиях строжайшей секретности. Майя пробирается через заросли парка.

Майя: Дюми, ты где?

Дюми: Я здесь. И постарайся не шуметь.

Майя: Где же? А! Вот ты где. Что случилось? Почему такая секретность?

Дюми: Чтобы нас не услышали. Сама знаешь у кого есть очень большие уши. И лучше чтобы наш разговор остался в тайне.

Майя: Хорошо, но в чём дело?

Дюми: Майя, ты должна мне помочь, помоги мне, пожалуйста, иначе я вылечу из этого Колледжа как пробка из шампанского. Я не могу написать песню. У меня не получается. Кики отнимает у меня всё моё свободное время.

Майя: Это твой новый парень? Рипли мне рассказывал. Кстати, по секрету говоря, Рипли в шоке от того что ты выбрала другого, и он злится. Рипли он очень не понравился, он назвал его сумасшедшим байкером.

Дюми: Мне не важно, что думает Рипли. Но это хорошо, что он злится, и что он в шоке. Наконец-то я найду управу на него, теперь меня есть кому защитить.

Майя: Ну а какой он этот твой байкер?

Дюми: Какой, какой? Обыкновенный! Хотя нет, он до жути необыкновенный. Его одним словом не опишешь, его просто надо увидеть и всё. Правда, меня раздражают некоторые его манеры, но по сравнению с тем как меня обижал Рипли, поверь мне, это настоящий рай. Ничего, я как-нибудь его приобщу к культуре.

Майя: А ты покажешь его нам с Вилли? Может мы будем дружить все вместе?

Дюми: Не знаю. Посмотрим. У Кики очень сложный характер, он вам даже может не понравится с первого взгляда. Но на самом деле он уделяет мне больше внимания чем кто либо другой до него.

Майя: Понятно. Рипли говорил, не знаю шутил он так или нет, но он говорил что у него ориентация хромает. Хи, хи.

Дюми: Что? Не поняла.

Майя: Ну, в смысле Кики парни тоже нравятся.

Дюми: Больше слушай своего Рипли! Он ещё и не такое скажет. Он просто бесится и говорит всякую ерунду. Кики абсолютно адекватный, в том смысле, что ему нравлюсь я и только я. Понятно?

Майя: Понятно, Дюми, не злись, пожалуйста, я не хотела.

Дюми: Ладно, забудем. Так как там на счёт моего предложения? Напишешь для меня песню?

Майя: Вообще-то я не очень сильна в написании песен, но для тебя постараюсь. Я даже попрошу Вилли, чтобы он написал музыку.

Дюми: Вот блин, я даже о музыке забыла, что музыку надо ещё написать! Я не знаю как я это всё выдержу. Мне столько всего надо сделать!

Майя: Не волнуйся, я тебе помогу. Для чего же ещё нужны настоящие друзья?

Дюми: Ой, спасибо большое, Майя. Что бы я без тебя делала? Ну всё, мне пора, а то Кики начнёт меня искать, а меня нет. О нашем разговоре никому не говори, поняла?

Майя: Хорошо, хорошо, Дюми. Не волнуйся.

Дюми: Я на тебя рассчитываю. Пока!

Майя: Пока!

VII

Настало время выступать вживую на торжественном творческом вечере Колледжа, который был также и конкурсом талантов. Рипли и Дюми встретились за кулисами.

Рипли: Ну что, Дюми, ты готова проиграть?

Дюми: Я готова к тому что ты проиграешь, Рипли.

Рипли: А! Вот оно как! И долго ты сочиняла эту фразу?

Дюми: Не дольше чем свою песню.

Рипли: Ой, свою ли?

Дюми: Свою, Рипли, свою, можешь не сомневаться!

Рипли: Мгм. А где же твоя верная собачка Кики?

Дюми: Он готовится меня поддержать.

Рипли: Да, тут без подготовки, с трезвым взглядом на тебя не взглянешь, надо выпить для храбрости. Или может он к мальчикам побежал?

Дюми: Каким ещё мальчикам? Что ты мелешь?

Рипли: Я о том, что у него ориентация хромает.

Дюми: У него нормальная ориентация, самая нормальная в мире, до которой тебе далеко.

Рипли: Да? А кто по-твоему меня лапать пытался, когда мы с ним боролись?

Дюми: Можешь фантазировать и выдумывать сколько тебе угодно, ты мне не испортишь настроение.

Рипли: Ну что ж. Скоро твой выход. Что бы тебе такого пожелать?

Дюми: Лучше попридержи свой чёрный язык.

Рипли: Нет, я не могу оставить тебя без напутствия. Желаю тебе приятного вылета… из Колледжа.

Дюми: Ты гад, Рипли! Пошёл вон отсюда!


Рипли убегает, Входят Вили и Майя.

Майя: Привет, Дюми, скоро твой выход на сцену.

Дюми: Я знаю. Боже, как я волнуюсь! Только бы не пролететь!

Майя: Это просто волнение перед сценой, это пройдёт.

Вили: Не волнуйся, Дюми, мы тебя поддержим.

Дюми: Спасибо, друзья. Что бы я без вас делала? Где там Кики? Вы его не видели? Он должен появиться на сцене в определённый момент.

Майя: Нет, мы его не видели.

Вилли: Ты нас, кстати, так и не познакомила с ним.

Дюми: Ещё познакомитесь.

Майя: А вот и он!

Кики: (Подкрадывается сзади к Дюми и хватает её) А!!!

Дюми: Ой, ты меня напугал!

Кики: Это я тебя закаляю перед сценой. (Начинает лезть к её губам)

Дюми: Фу! Ты пьян!

Кики: Я же совсем чуть-чуть.

Дюми: Тебе же на сцену выходить! Ты не забыл?

Кики: На сцену? А, ну да… Я пошёл.

Дюми: Подожди, ещё не время. Познакомься сначала с моими друзьями.

Кики: С друзьями? А, привет! Что это за задохлик?

Дюми: Это Вилли.

Кики: Ну, здорова! (Вилли протягивает руку, а Кики просто бьёт по ней)

Вилли: Ой!

Кики: А это что за курица?

Вилли: Поаккуратнее со словами!

Дюми: Это не курица, это Майя.

Майя: Если я курица, то ты баран.

Кики: Молчи, овечка, пока не съели.

Дюми: Кики, если ты хочешь остаться со мной, ты должен уважать моих друзей.

Кики: Что у тебя за друзья такие? Заучки какие-то.

Настаёт очередь Дюми выходить на сцену. Зал приветствует Дюми аплодисментами. За роялем сидит Вилли,  на подпевках – Майя и ещё несколько девушек. Дюми заметно волновалась, и слегка робко спела. В середине песни на сцену выбежал Кики и приподнял Дюми, но он сделал это настолько неуклюже, что чуть не уронил её. Дюми старалась изобразить страстные взгляды в сторону Кики, чтобы задеть Рипли. Но Рипли лишь самоуверенно улыбался, глядя на всю эту сцену. На большом экране стали появляться фото из фантазии на тему «Кики и Дюми», где они влюблены друг в друга. Показывались фото где они вместе целуются, обнимаются, были даже сделаны коллажи где они вместе в образе животных. Под конец Дюми завершила их с Кики совместное выступление страстным поцелуем. После песни раздались громкие аплодисменты, Дюми не могла поверить в то, что она спела. Она не знала что её ждёт, но зал ей аплодировал и сам процесс пения ей понравился.

Как спела Дюми вы можете посмотреть в плейкасте здесь 
Настала очередь Рипли выйти на сцену. Рипли, как и Дюми, помогали выступать Вилли, Майя и их остальные друзья. Вилли всё так же сидел за роялем, Майя была с девушками на подпевках, но в отличие от выступления Дюми, к команде прибавился ударник. Рипли уверенно прошёл к микрофону и начал петь. Дюми в этот момент села в зале и контролировала все моменты выступления, она не могла допустить, чтобы Рипли спел лучше неё. Но, к сожалению для неё, Рипли начал нравиться публике. Как только Рипли произнёс в песне, что «ты всегда в моих мечтах» и ласково посмотрел в сторону Дюми, сердце зрителей растаяло, и они начали догадываться, кому посвящена песня и изредка поглядывали на Дюми и на её реакцию. А реакция Дюми была отнюдь не восторженной. Сначала она покраснела от злости, а потом позеленела от гнева, когда поняла что её шансы на успех резко тают. Рипли обеспечил себе любовь публики ещё и потому что на большом экране начали появляться изображения милых животных, выражая таким образом нежность к Дюми и все самые светлые чувства к ней. Под конец выступления зал наградил Рипли громкими, восторженными аплодисментами, даже более шумными, чем при выступлении Дюми, а сам певец начал раскланиваться.


Как спел Рипли вы можете посмотреть в плейкасте здесь 

Зал провожал Рипли овациями и, хотя в ближайшее время должно было состояться голосование за самого лучшего исполнителя этого вечера, было уже однозначно ясно, что победит Рипли. К Рипли подошли друзья, чтобы его поздравить. Его обняли Майя и Вилли, и даже к Рипли подошёл тот кого он не ожидал увидеть. К Рипли робко подошёл бесшабашный байкер Кики и протянул ему руку со словами восхищения, Рипли не ожидал никакой злобы и поэтому протянул руку в ответ, видя что Кики действительно поражён.

Кики: Чувак! Ну, ты реально классно спел! Я в шоке. Я аж прослезился. Ты действительно любишь Дюми – это я понял. Так что забирай её себе, мне она не нужна.

Дюми: Чтооо? Ты что с ума сошёл? Ты что такое говоришь?

Кики: Прости Дюми, но он так сильно тебя любит, что я не могу…

Дюми: Ты придурок!!!

Дюми дала Кики оглушительную пощёчину и собралась уходить.

Рипли: Эй, Дюми, а ты не хочешь поздравить меня с успехом?

Слова Рипли, обращённые к ней, задели Дюми, она круто развернулась и начала ядовито говорить:

Дюми: Ну что ж, поздравляю тебя Рипли, поздравляю, ты сделал мне очередную гадость! Молодец! Так держать! Что ещё я могу сказать? Но ты рано радуешься! У меня осталась ещё одна крохотная надежда, что у зрителей хватит мозгов отказаться от голосования в мою пользу. Я приложу к этому все усилия, и мы ещё посмотрим, кто из нас вылетит из Колледжа! А ты… (обратилась Дюми к Кики) Между нами всё кончено! Не подходи больше ко мне!

Дюми больше нечего было сказать, она излила всю свою душевную боль и ушла как тёмная грозовая туча удаляется вдаль, но угрожает ещё раз вернуться обратно.

Кики: Ну рыбка моя… Ну как же? Ну вот… Меня бросили.

Майя: Не переживай, Кики, мы можем стать твоими друзьями.

Кики: Правда, можно?

Вилли: А может не надо?

Майя: Надо, Вилли, надо. Надо его поддержать!

Кики: Вот спасибо,  не ожидал такого от заучек! Ой, то есть от друзей Дюми.

Майя: Ну что, Рипли, примем его в друзья?

Рипли: Конечно, примем!

Кики: Ой, спасибо…

Рипли: Только чур, ни с кем из нас не драться!

Кики: Обещаю, клятвенно обещаю. Даю слово байкера! Я теперь буду всех вас защищать!  Я не знал что ты такой крутой, что ты весь зал уделал, даже я сам чуть ли не обделался от твоей песни. Как это у тебя вышло?

Вилли (вполголоса к Майе): Ну вот, пошло-поехало! Как меня раздражают его словечки!

Майя (вполголоса к Вилли): Ничего, он к нам привыкнет и изменится.

Вилли: Надеюсь…

VIII

Как ни старалась Дюми, но все её попытки повлиять на ход голосования были безуспешными. Знакомые девочки-подружки отказались её поддержать, парни лишь насмешливо улыбались. Кое-кто, правда, соглашался за неё проголосовать, но, по большому счёту, Дюми встречала на своём пути больше отказов, чем согласий. Дюми не отставала и от близких друзей и подговорила Майю и Вилли голосовать именно за неё. Хотя Майя с удовольствием проголосовала бы за Рипли, но она понимала, что ей нужно поддержать подругу, чтобы она окончательно не разуверилась в своих силах и в дружбе. Тем более, что Дюми исполняла авторскую песню Майи и ей нужно было поддержать своё творение. Вилли было как-то всё равно за кого голосовать, и поэтому он решил придерживаться нейтралитета, и не стал голосовать ни за одного, ни за другого. Кики же обиделся на Дюми из-за того что она его бросила, и поэтому проголосовал за Рипли.
И вот настал день подведения итогов голосования. Дюми, Майя, Вилли, Кики и Рипли собрались в кабинете Директора, чтобы он заранее объявил им результаты голосования.

Директор: Что ж, поздравляю вас с удачным выступлением. Выступление каждого из вас мне очень понравилось. Ты очень нежно и женственно выступила, Дюми, ты всё же показала, что у тебя есть внутри нежность, которой так порой тебе не хватает. И если ты будешь почаще использовать её в повседневной жизни, то ты достигнешь немалых успехов. Да, да, Дюми, немалых успехов, и не нужно так закатывать глаза.

Теперь о Рипли, мне тоже понравилось как ты выступил, но ты тоже в своём выступлении показал какую-то своеобразную нежность или нет… скорее даже трогательность. Но мужественности и напора, в твоей песне, конечно, не хватало. Тем не менее, ты использовал шанс обратиться к Дюми в этой песне, это было непременным условием моего пожелания. Как хорошо, что ты о нём вспомнил. Хотя ты, Дюми, я обращаю твоё внимание на это, в своей песне ничего не сказала Рипли, а мне бы очень это обращение хотелось бы услышать. А вот Рипли сказал и обратился к тебе в этой песне очень трогательно. Да, да, Дюми, трогательно, и не закатывай опять, пожалуйста, глаза.

Итак, я объявляю результаты голосования. Вы все молодцы, ещё раз скажу, но результаты есть результаты. С не очень большим отрывом в голосовании лидирует и побеждает Рипли.

Все друзья, кроме Дюми, захлопали Рипли, который победно улыбался. Дюми очень расстроилась.

Дюми: Всё ясно, я пошла собирать вещи.

Директор: Подожди, Дюми, одну минутку! Но, как вы помните, условием состязания было то, что побеждённая сторона должна покинуть Колледж.

Майя: Нет! Нет! Пожалуйста, господин Директор, не выгоняйте Дюми! Нам она очень дорога! Мы без неё не можем. Вилли, скажи что нибудь!

Дюми: Майя, перестань, всё кончено. Раз я проиграла, то проиграла. Я не намерена оставаться в этом противном Колледже вместе с Рипли.

Директор: Тише! Тише! Послушайте меня!

Майя: Тогда отправьте нас вместе с ней! Я не хочу учиться тут без Дюми.

Вилли: Майя, ты что, а как же я?

Майя: Так выбирай. Или Рипли или Дюми.

Директор: Тихо, я сказал! Никто ничего выбирать не будет! Послушайте меня! Я хочу сказать, что Рипли незадолго до этого подошёл ко мне и сказал, что снимает условия состязания. Так как вы оба хорошо выступили, он предложил сменить наказание на два поощрения.

Майя и Вилли: Как это?

Директор: В качестве награды Рипли выступил с предложением направить его на стажировку в один из других колледжей, да у нас есть такая программа по обмену учеников между колледжами. Я обещал подумать над этим, и вот я должен сообщить, что как раз для тебя, Рипли, есть место в одном из престижнейших колледжей страны, он такой же популярный знаменитый и престижный как наш, и ничем ему не уступает. Ты там пробудешь 2-3 месяца, после чего вернёшься обратно. Тебя это устраивает?

Рипли: Да, вполне, господин Директор. Хотя, я, конечно, не уверен что этот другой колледж заменит мне мой родной Колледж, вряд ли это будет так. Я буду очень скучать по всем своим друзьям и учителям.

Майя: Так что же это? А как же Дюми?

Директор: А Дюми просто будет оставаться на своём месте и сможет о многом подумать.

Майя: Но это же замечательно! Спасибо тебе, Рипли, спасибо! (Майя обняла Рипли)

Рипли: Да, не стоит, не стоит!

Майя (обнимает Дюми): Дюми, ты остаёшься! Как же я за тебя рада!

Дюми смущённо опустила взгляд и сиплым голосом сказала, глядя в пол:

Дюми: Я даже не ожидала… Спасибо.

Директор: Вот и отлично! Никто из вас не уйдёт из Колледжа. Мне тоже не хотелось разрушать вашу дружбу. Рипли нашёл удобное решение моих сомнений и переживаний. А главное – достойное. И я не зря говорил вам двоим и дал вам напутствие до начала конкурса – пусть победит мудрейший. Рипли поступил очень мудро, мужественно и выиграл во всех смыслах этого слова. Ты также выиграл и новый опыт который ты добудешь в другом колледже. Ты, Рипли, отправляешься в путь завтра, рано утром.

Майя: Ой, так у нас всего лишь один день чтобы попрощаться с тобой?

Рипли: Выходит что так! А как вы думали!

Кики: Мэн! Чувак! Как же так, ты что уходишь?

Рипли: Да, Кики, это было полностью моё решение. Я просто хочу немного проветриться. Что-то я засиделся в этих четырёх стенах Колледжа.

Кики: Но я даже не успел с тобой подружиться! Только нормального чела встретил, как он уже улепётывает!

Рипли: Не волнуйся, Колледж большой. Ты обязательно кого-нибудь себе найдёшь.

Кики: Нее, такого крутого как ты, вряд ли.

Директор: Не волнуйся, Кики, скучать ты не будешь, я нагружу тебя ещё больше домашним заданием. (Полушутя сказал Директор)

Кики: Э! Э! Что вы! Не надо! У меня и так всё время расписано! У меня теперь курсы!

Директор: Какие ещё курсы?

Кики: По пению. Я решил научиться петь и играть на каком-то инструменте. Уж очень мне понравилось как Рипли спел, хочу так же петь.

Директор: Что ж, это очень хорошо. Старайся и будет у тебя успех! Ну что, все свободны, можете порадовать остальных друзей результатами конкурса.

Майя, Вилли, Дюми, Кики, Рипли: Спасибо, господин Директор! До свидания!


IX

Рипли: Ну что, автомобиль уже приехал, давай прощаться.

Майя: Мне будет очень тебя не хватать, Рипли. Ты, правда, отлично, просто суперски поступил, что настоял на том, чтобы Дюми осталась в Колледже.

Рипли: Ну, я же не мог развалить всю нашу компанию. Надо признать, что все от моего ухода даже выиграют. Дюми проветрится, вы отдохнёте от меня.

Майя: Не говори ерунды! Я не могу представить и дня без тебя. Не знаю, как я выдержу все эти месяцы. А если уж чрезвычайная ситуация навалится, так я вообще не буду знать что делать.

Рипли: Ничего, Кики ведь обещал, что будет вас теперь защищать. Да и Дюми тебе подскажет как из проблем выпутаться. Она мастер попадать в нелепые ситуации и мастер из них же выбираться. Плюс ещё есть же ведь почта. Я буду вам писать, я обязательно напишу, как я устроился на новом месте.

Майя: Я буду ждать письма. Будешь писать мне, хорошо?

Рипли: Естественно тебе, ведь если Дюми попадёт в руки это письмо, то она его точно разорвёт.

Майя: Ладно. Пока! Счастливой дороги!

Рипли: Тебе тоже удачи.

***
Вилли: Рипли, я не знаю, что тебе сказать.

Рипли: Да, можешь ничего не говорить! (Весело пожал ему руку)

Вилли: Кто же мне теперь будет помогать с домашним заданием?

Рипли: Да, я как-то упустил из виду этот момент. Ну, ничего, я что-нибудь придумаю. Ты же меня знаешь!

Вилли: Знаю, но мне иногда кажется, что я тебя совершенно не знаю. Вот, например, я и представить себе не мог, что ты пожертвуешь собой ради Дюми.

Рипли: Ну, это громко сказано!

Вилли: Да, но по сути так и есть! Я бы ни за что не смог бы, вот как ты, например, просто так покинуть Колледж за новыми впечатлениями или за чем-либо ещё. Мне неудобно и стыдно об этом говорить, но скажу тебе по секрету, что если бы Майя всё-таки отправилась вслед за Дюми в другой Колледж, то я нескоро принял бы решение переехать на новое место вслед за ней. Страшно представить, что бы тогда случилось! Нам с Майей пришлось бы, наверное, расстаться из-за этого.

Рипли: Не дай Бог! Дюми не стоит таких жертв, поверь мне. Да уж, только сейчас я начинаю осознавать как правильно я поступил, когда решил покинуть ненадолго Колледж. Пусть Дюми отдохнёт немного, расслабится, нагуляет жирку так сказать, а потом я приеду и нанесу ей свой коронный удар!

Вилли: Ой, что же это будет, Рипли? Опять новая война между вами?

Рипли: Поживём-увидим! Ладно, пора мне уже. Давай, счастливо!

Вилли: Пока, Рипли! Буду ждать твоих писем!

***
Кики: Мэн, мне так хреново, что ты уезжаешь!

Рипли: Меня зовут не Мэн, а Рипли. Запомни это.

Кики: Ну, да. Рипли… Никак не могу запомнить это имя. Кто тебя так назвал вообще?

Рипли: Хороший вопрос. Если я когда-нибудь узнаю это, я обязательно тебе расскажу.

Кики: Ну, ладно.

Рипли: Имя Кики, конечно, легче запомнить. А тебя кто так назвал?

Кики: Тоже не знаю. Наверное, какая-нибудь чокнутая. Никак не могла догадаться, что с этим именем меня дразнить будут!

Рипли: Ну, у тебя плюс в том что твоё имя легче запомнить чем моё.

Кики: Да, надо будет записать твоё имя.

Рипли: Да, у тебя будет целых три месяца, чтобы его выучить. Приеду – проверю!

Кики: Я сделаю лучше – я сделаю татуировку на теле с твоим именем.

Рипли: А вот этого не надо делать.

Кики: Ну почему?

Рипли: Мы с тобой не настолько близко знакомы чтобы у других возникали ядовитые вопросы кому посвящена эта татуировка.

Кики: Но я сделаю её в таком месте, что никто и не увидит!

Рипли: Тогда я тем более против, чтобы ты её делал.

Кики: Ну, почему? Ай, ладно!

Рипли: Узнаю, что ты себе сделал татуировку, приеду и ударю электрошокером.

Кики: Ай, ай, не надо. Даже не напоминай, я до сих пор помню этот ужасный удар током.

Рипли: Отлично. Вот тебе, кстати, и рецепт запоминания моего имени. Свяжи его с ударом электрошокера, и моё имя тебе на всю жизнь запомнится.

Кики: Не собираюсь я каждый раз вздрагивать от твоего имени! Ладно, чувак! Ой, Рипли. Давай пять.

Во время пожатия руки Рипли шутливо сделал вид что ударяет током, от чего Кики неожиданно подскочил.

Кики: Ой! Ну, ты даёшь! Я чуть в штаны не наделал!

Рипли: Не бойся. Я только для врагов заряд берегу. А для друзей у меня только шутки. 

Кики: Ладно, пока!

Рипли: Пока!

***
Рипли: Дюми! Как же я рад тебя видеть! Причина всех причин! Причина моего отъезда и моих неземных страданий!

Дюми: Заткнись, Рипли.

Рипли: Уже и восхититься тобой нельзя!

Дюми: Можешь не стараться меня обмануть, Рипли. Я знаю, какой ты на самом деле. Пусть весь Колледж и даже друзья думают, что ты весть такой из себя благородный, справедливый, умный, жертвенный. А на самом деле ты холодный, расчётливый, безжалостный, скользкий и мерзкий тип. Думаешь, я не знаю зачем ты меня оставил тут, а сам проехаться решил? Я всё поняла! Я тебя разгадала. Ты опять хотел унизить меня, а сам захотел возвыситься в глазах других. Пусть Рипли будет героем в глазах других, а  несчастная Дюми – будет бедной, ничтожной тряпкой, которую нужно пожалеть, и которая должна в ноги кланяться и благодарить Рипли за его благородство, честь, которых на самом деле и в помине нет, и всё это ни что иное как маскарад и холодный расчёт!

Рипли: Знаешь, за что я тебя обожаю Дюми? За то, что ты всегда обо мне всё знаешь, даже если ты совсем ничего обо мне не знаешь.

Дюми: Да? Ты думаешь я такая глупая? Но я всё знаю. Я голову даю на отсечение, что история со змеёй в самом начале это твоих рук дело!

Рипли: Со змеёй, ах да. Что-то припоминаю. Ты нашла её, Дюми?

Дюми: Я и не собиралась её искать, потому что знала, что это твои проделки, и ты очень умело заметаешь следы.

Рипли: Ох, сколько же ещё будет в мой адрес несправедливых обвинений! Ну, ладно. Так и быть, я тебе признаюсь. Да, эта змея, так сказать, моё творение. Я на тебе протестировал эффект голограммы который я начал сам разрабатывать. Эффект правда, длится недолго, всего около минуты, но и это я считаю прогрессом.

Дюми: А мои испорченный нервы, позор и плохое настроение? Ты это тоже считаешь прогрессом?

Рипли: Я был уверен, что ты всё выдержишь и мужественно пожертвуешь собой во благо науки! Кстати, пожар в лаборатории, в которую ты имела глупость проникнуть – это голограмма того же рода. Очень реалистичная, не правда ли?

Дюми: Была бы у меня такая возможность, я бы душу свою продала лишь за то, чтобы избавиться от тебя окончательно или хотя бы подержать тебя за горло!

Рипли: Душу? Что-то я сомневаюсь, что у тебя есть душа, Дюми. Даже если бы она у тебя и была, то она бы никого не заинтересовала.

Дюми: А уж твоя тем более. В тебе тоже нет совсем ничего интересного. Ты только и можешь, что делать гадости другим!

Рипли: Почему же во мне  нет ничего привлекательного? Тебя же, Дюми, так привлекает моё горло! А обнять меня на прощание ты не хочешь?

Дюми: Не имею ни малейшего желания!

Рипли: Как я и предполагал Дюми, если я спою о тебе, ты возненавидишь меня до конца жизни.  Что ж, вот тебе моё горло, Дюми. Можешь подержаться за него сколько хочешь. Я не буду сопротивляться.

Дюми: Соблазн очень велик! Но я сдержу себя. Не хочу, чтобы я опять опозорилась перед друзьями.

Рипли: Как всегда ты трусишь перед испытаниями. Ты даже песню побоялась сама сочинить для конкурса. За тебя всё сделала Майя.

Дюми: Что ты такое говоришь? Это моя песня!

Рипли: Я тоже всё о тебе знаю, Дюми. И в отличие от тебя я располагаю фактами, а не домыслами. Я изучил всё твое тело вдоль и поперёк, все твои мысли сверху донизу. Я даже могу прийти к тебе в комнату ночью и потрогать твоё тело, так что ты и не заметишь.

Дюми: Мечтай больше!

Рипли: Да, кстати, забыл отдать тебе. Вот твои трусики, которые были на тебе сегодня ночью.

Дюми: Ах ты ж! Ты прикасался ко мне? Ах ты ж паразит такой!

Дюми в ярости хватает Рипли за горло, друзья видят эту сцену и оттаскивают Дюми. Рипли весело и быстро сбегает к автомобилю, который его ждёт, чтобы отвести в новый Колледж.

Конец


Рецензии