черти

               
Сижу,как обычно,делаю домашнее задание по биологии. Думаю,вот здорово было бы хоть один разочек какую-нибудь галлюцинацию увидеть.
-Да,было бы,-слышу голос за левым плечом.
Развалившись на моём белом кресле,сидит большой мохнатый Черт с кручеными рогами и блестящими глазами.
-Ты еще откуда взялся?-говорю.
-А я всегда тут был. Ты, давай, делай биологию.

Я повернулась к столу и уставилась в открытый учебник. Мы помолчали. Черт сказал:
- Ты там подольше главное делай.
- Мхм, - не оборачиваясь ответила я. 
- Еще музыку включи,чтобы не скучать. Заодно печенье возьми.
И сок... Да,вообще,пошла эта биология к Чертовой Бабушке,-закричал Черт, - пошли лучше бы в магазин за тортом,надо же как-то отпраздновать чей-то день рождения.
- Чей это еще?-не поняла я.
- А Черт его знает.
После небольшой паузы он сказал:
- У кого же еще,кроме как, - Черт назвал имя-отчество.
- Ну пошли.

 Спускаемся по лестнице. Вдруг меня осенило.
- Ты,типо,галлюцинация?
- Что-то типо того, - согласился Черт.

 Мы зашли в магазин. Запахло тортом. Черт снова начал давать советы:
- Вон,смотри,техничка. Что это она на тебя так смотрит,Черт возьми?! Ты на нее в десять раз презрительнее посмотри!  Понастелила тут еще тряпок с надписью "вытирайте ноги"! Ну их к Чертям собачьим,не вытерай.
Бери теперь самый лучший торт.. Быстрее! А то этот противный гражданин его чуть не взял! Смотрит еще! Ты на него еще в тринадцать раз обиженнее посмотри..

  Мы   подошли к кассе. Торт оказался дорогой.
- Это еще что за Чертовщина?! - вскричал Черт, - ну-ка поставь эту Чертову продавщицу на место!
 
  Я поторговалась.
- 1500?! Да такой жуткий торт за 800 - дорого!
- Как ж это дорого? Он свежий и ручной работы!
- Вот именно! Воняет,как труп и разваливается! Это по-вашему свежий?!
- Не чем он не воняет! Что Вы придумываете!
- Я придумываю?! Это Вы придумываете!
- Я?! Да где ж он разваливается-то?!
- Везде! Донесу до дому - так одни крошки останутся!
- Донесите сначала,а потом говорите!
- Вы мне предлагаете два раза туда-сюда ходить?!
- Да берите Вы за 800 ради бога! - схватившись за голову закричала продавщица на весь магазин.
- Дорого! - громче нее кричу я,сжав кулаки.
- Бесплатно,дарю! Идите!  Умоляю,только,оставьте меня в покое!

Я довольно ушла. Возле магазина стоял гладко побритый  человек с крыльями в белом балахоне.
Черт недовольно на него посмотрел. Человек этот,разумеется,был ангел.
- Доброго дня тебе,Черт.
- Привет, - равнодушно ответил тот.
- Опять у тебя плохое настроение?
- Какое есть.
- С чем же оно связано?
- Не твое дело.
 Ангел обнял меня крылом за плечи и сказал:
- Ты его не слушай. Он одну ерунду городит.

Крыло у ангела было мягкое и теплое. На секунду показалось,что я лежу на поле в ромашках. Так часто было,когда я была совсем маленькая..
Черт тут же оттолкнул человека в балахоне и,обвив черными шерстяными руками мою шею, исподлобья посмотрел на него.
Ангел упал на пыльный тротуар. Балахон запачкался,стал серый.
На этом терпение ангела кончилось. Он набросился на черта. Сцепившись,кусая и царапая друг-друга Черт и ангел повалились на землю.

Пыль накрыла ангела. Весь он стал серый,через минуту почернел. Передо мной дрались два одинаковых Черта.

Черти  встали,помирились. Шатаясь от усталости после борьбы подошли ко мне давать советы.


Рецензии