Признание в любви

Я не могу уснуть.
И я не знаю почему.
Быть может просто
Я по тебе скучаю?

Да, это так – скучаю! Правда!
Да, знаю, что и ты скучаешь.
Но встретиться не можем мы сегодня,
А ночь нас так и искушает…

Я чувствую, что происходит
Что-то очень странное,
Меж нами возникло
Чувство непонятное…
Любовь, влечение, наверное, -
И это и приятное и неприятное волнение…

И боль, и радость,
И смех, и слёзы,
И спокойствие, и страсть,
И свет дневной, и звёзды.

И увидеться нам суждено,
Пусть нет судьбы на свете...
Но правит «судьбами» ЛЮБОВЬ,
И наша встреча за неё в ответе.

Я рада, что могу любить,
И чувствовать, и сомневаться.
Без любви мне не прожить,
Ведь без неё не буду знать,
куда деваться.

**********, милый мой,
Хочу быть рядом лишь с тобой!!!
Хочу любить тебя,
Хочу дышать тобой,
Хочу дарить тебе себя,
И жить хочу ради тебя!
Я просто думать о тебе хочу
И радоваться, что, быть может,
Ты тоже этого так хочешь…

Знал бы ты, как сильно я тебя люблю!!!
Порой я даже шевельнуться не могу.
Боюсь спугнуть момент,
Боюсь испортить всё,
И прикоснуться лишний раз боюсь…
И эти мысли навевают грусть.

Мне одиноко, но я не одна.
Со мною ты, с тобою я,
И всё же я скучаю без тебя!


Рецензии