Норд

Я наблюдал за ним уже 10 минут. Станция метро "Озерки" наводнена такими персонажами и днём, а уж после 10 вечера глаза каждого третьего человека напоминают глаза быка, которому только что со всего размаху врезали лопатой по яйцам. Слышал, что теперь все аккуратничают и в руку не колят. Но несмотря на прохладный осенний вечер, майка парня позволяла мне не верить в наркоманскую аккуратность. Объединяло меня с ним в эту секунду одно. Мы оба стояли и слушали, как парнишка с полуаккустической гитаркой и допотопным усилителем сладко горланит: Мы не ангелы, парень, нет, мы не ангелы... Бах! На асфальт упала бутылка. Я был удивлен лишь тому, что она осталось целой, наблюдая за тем как медленно струится пиво из горлышка. Этим же занимался и красноглазый её хозяин. Когда пиво перестало вытекать, он махнул рукой, и шагами пьяного кенгуру скрылся. Через минуту он уже нес 3 новые бутылки, а за ним шли ещё двое таких же веселых ребят... Они направились прямиком к музыканту, но по пути наш старый знакомый снова уронил бутылку. В отличии от предыдущей она разлетелась в мелкие осколки. Он сел перед ней на колени и его слюни и сопли бешеным потоком стали разбавлять пивную жижу и стекло.
Ушел я оттуда, когда были разбиты оставшиеся бутылки, а гитарист порвал первую струну. Я шел к метро, а мне приветливо-желтым светом улыбался "Норд".


Рецензии