Икона-2

           Эта миниатюрка будет интерсна ЛИШЬ тем, кто нашел время прочитать  "Икона"

         Икона оказалась действительно той самой. Писали, что её искали много лет, да бесполезно. После необходимых экспертиз (не бесплатных, кстати), Арсений вдруг стал сказочно богат. Он по глупости своей, а, может, по наивности, не стал скрывать, что на него свалились немалые деньги. Теперь он мог подумать о покупке вполне приличной квартиры в новом доме. Но, что удивило его больше всего, так это количество каких-то дальних родственников, неизвестно откуда взявшихся и называвших себя самыми близкими людьми. В общем, жизнь Арса превратилась в сплошной праздник
 (хотели бы взять это слово в кавычки. Ну, какой это праздник, одна головная боль и постоянное похмелье)
Арс втайне был влюблён в скромную девушку Дашу, что жила в соседнем доме. Молодые люди часто проводили вместе время. И не раз Арсений сетовал (про себя, конечно) на свою бедность. Как понимаете, сейчас с этим было покончено. Арс даже сделал девушке предложение, и она обещала подумать.
- Чего тут думать, Даш? Я тебя люблю, ты меня любишь, давай поженимся. – Кажется, Арсений действительно не понимал.
- Нет, Арс, не хочу чтобы говорили, будто я вышла замуж из-за денег. - Даша была непреклонна.
- Какие деньги, Дашунь?! Ты про икону, что ли? Так я давно решил её в наш православный храм передать. Пусть людям служит – неизвестно, когда такое решение пришло Арсению в голову, но слово – не воробей.
- А где мы жить будем, если я соглашусь? Уж не в твоей ли казарме? – кажется, Даша была даже рада такому повороту дел.
- Ну, Дашунь, это вообще не вопрос. Я уже давно коплю деньги на квартиру. Однокомнатную могу купить хоть сегодня.
- У меня тоже немножко есть. – радостно добавила Даша. – Давай хоть двушку купим.
- Любимая, так ты согласна! – от восторга Арсений потерял дар речи.
На этой радостной ноте мы оставим наших героев. Ни Арсний, ни Дарья ещё не знают, какие трудности их ждут, но они уверены, что вдвоём им НИЧТО не страшно. А «Божья матерь» и сегодня радует прихожан в одной из церквей.

 


Рецензии