Выжатое

Когда ты весь такой сложный,
сложенный пополам невозможным,
ежом колючий, неосторожный, потертый кожей
однажды что-то, наконец, сможешь:
скажешь нужное легко ненатужно
или сделаешь, поднатужась,
и сдюжишь —
Пусть это будет вовремя!
— неважно, во время ужина ли, завтрака, —
Пусть это просто будет!

А можно, вот прямо завтра?
Ну, пожа-а-а-луйста…

— Чего ж ты ждешь? Иди и делай, ну же!


Рецензии
И чтобы там не говорили Фомы-гадёныши, про то, что слово не лежало в начале, про прозаек-непрофессионалов-пустобрёхов... якобы.
- Ха-ха-ха, скажу я им победоносно, а почитайте ка, глупыши, Иру Соцкую, что за полгода, за год, предугадала, предрекла, воззвала явление майданное.
- Скажи ненатужно нужное или сделай, поднатужась, трудное... но иди и делай, ну же...
Ира - дух четырнадцатого года раскрыт тобой, ярко и броско.

Я тоже почувствовал с первых январских дней - что то в мире произошло. Пропала связанность, скованость, сложенные пополам невозможным не вынесли, не выдюжили... и разогнулись.
Да, чирий лопается антисанитарно и натужно, не вовремя и не к месту. Но тем не менее - слово сказано, дело сделано. Баррикады взлаяли и лоханулись. За ними послышался рёв львов, обнажились морды игроков, маски слетели, слюни размазались по хищным и обрыдлым анфасам. Что-то произошло в этом годе.

Быдло-элиты, трудовые народы, к вам обращаюсь - Читайте Ирину Соцкую, дабы знать будущее.

Как я, Ира, а?
С уваженнньищем...

Владимир Рысинов   07.03.2014 18:18     Заявить о нарушении
Ира, прости меня, балбеса и дурака. Забыл. С праздником тебя и семейного счастия. Будь всё у тебя хорошо.

Владимир Рысинов   08.03.2014 09:38   Заявить о нарушении
Эк вы меня распочётили, Владимир… Скользко там, на пьедестале-то, и ухватиться не за что, а ответственность за такую оценку устойчивости не прибавляет )))
Где уж мне в будущее народов-то заглядывать? Свое вон в дымке да тумане… К тому же, нет более аполитичного человека, чем я.
Это просто вы опять из моих девчачьих слов умудрились свои вселенские выводы понаделать ))) у меня яблоня, у вас сад до горизонта; у меня облако, у вас космос бесконечный, я рисую картинки, а вы в них замысел Творца ищите (и находите!), - и так во всем! Собой меня множите ) И вот за это – спасибо в пояс!!!

Давно не была у вас, да и нигде не была давно, - все больше в фантазийных мирах нынче домашними тапками пыль волшебную собираю ) Хорошо мне там и обратно не хочется, в думанье да в анализ, да в страхи свои разноцветные…
Но как выкарабкаюсь, сразу к вам, - думать, анализировать и образностью вашей задыхаться. Ведь я вас, Владимир, не умом (где мне вашими категориями мыслить!), - кожей читаю. Трудно у вас, но так красиво!

За пожелания спасибо отдельное! Фиг с ним, с восьмым марта, разве ж это праздник? – главное, зиму пережили! Ураааа!

Ирина Соцкая   11.03.2014 10:31   Заявить о нарушении
Ну вот и пропели дуэтцом гимн весе. Пусть будет.
Ира, весеннего настроения.

Владимир Рысинов   12.03.2014 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.