Викторина - как средство от хандры

Хмурое небо, дождик и неохота гулять, листик прилип к лобовому стеклу, может хандра наступила опять,

что -то не то, а чего не пойму? Я применяю простейший приём, книгу беру и читаю стихи, вот и "нетленка", строчку берём, я продолжаю, а сможешь ли ты? Ну , угадай же , подружка моя, чья это первая строчка ...., то я , в сборнике про аптеку прочёл, образ представил, сравнение нашёл и вот грущу, как "заправский" поэт, словно и не было сотенки лет.  Кто ж, это строчку,  мне подсказал.... Может объявитесь те, кто узнал....

Ночь

 
Подражательные мотивы(через 100 лет).

Ночь. Дом. Компьютер .Сайт.Не спится.
Настольной лампы бесполезный свет!
И даже чаю лень напиться,
Все--надо спать. Исхода нет!

А завтра что? Опять все снова,
С утра вставать, идти, писать.
Жизнь повторять опять готова,
Компьютер.Лампочка. Кровать.


КВаМ.


Рецензии
Ночь, ледяная рябь канала. Аптека, улица, фонарь...
Сто лет спустя гораздо лучше!

Доброй ночи!

Ирина Шульц   24.10.2013 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Викторина - разгадана!

С Уважением, Василий.

Василий Костенко   27.10.2013 09:52   Заявить о нарушении