Марко Сааресто лично в руки

Воруют у Марко хиты в интернете,
 Бессовестных много воришек на свете.
 Печалится Марко, финансы считая,
 Печалится Капу, к народу взывая…

 Я тоже украла у Марко три песни,
 Прости меня, милый, мне стыдно самой.
 Ну нет в магазине их, хоть ты тресни,
 А слушать так хочется голос родной)))

 За басню про жадность молю о прощенье,
 Ну, хочешь, отшлепай по попе меня!
 На грани смущения и восхищения,
 Мне без тебя не прожить и полдня)

 А знаешь, я деньги коплю. Вот приеду
 В Суоми к тебе, а ты жди и встречай!
 С гостинцами буду я ближе к обеду,
 А ты пеки торт и заваривай чай.

 ******

 Брошу всё, и стану Мэри Поппинс,
 Зонтик в руки - к Марко полечу.
 Будем вместе с ним - два Совершенства,
 В общем, будет так, как я хочу)


Рецензии
Опять же мне сказать нечего!

Михаил Анохин   08.07.2020 11:43     Заявить о нарушении
И правильно))

Анетта Сочиняйкина   08.07.2020 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.