Мой идеальный день...

Заказ в пределах Сферы Бесконечных Возможностей.

Меня разбудило пение птиц...
Так не хотелось просыпаться, терять это ощущение праздника и полета!!!

Мне снова снился мой «небесный институт», в котором я «училась» во сне каждую ночь с 27 до 29 лет...
Опять ощущение взаимопонимания с однокурсниками, полное доверие и благожелательность преподавателей.... как же мне этого не хватало все годы моей взрослой жизни...
... но эта ночь вернула мне прелесть свободных полетов и ощущение звенящей молодости!
Я открыла глаза и сладко потянулась.
Моде ани лифанейха мелех хай вэ кайям, ше эхзарта би нишмати бэ хэмла, раба имунатэха.
Слава тебе, Господи, что вернул мне душу по милости твоей – привычные слова утренней молитвы вернули меня в реальность.
Прикосновение гладкого белья, запах свежескошенной травы и цветущих лип из окна, солнечные лучи – всё готовило меня к приятному утреннему ритуалу просыпания и включения в ритм дня...
Только вчера я вернулась из Мюнхена, меня пригласили на 5-летие филиала «Радужного Моста»... прошло всего 5 лет, а как много людей включилось в процесс Творческого самопознания!
Было приятно вспомнить радостные лица, сияющие глаза, ощутить абсолютное взаимопонимание такого огромного количества людей!
Я снова сладко потянулась и спустила ноги с кровати.
Господи!!! Спасибо, что Ты создал меня такой, какая я есть!

Свежий ветерок провел холодком по лицу, прикоснулся к губам!
Виталик!!! Мой Белый Ветер!!!!
Пятый год он живет вне физического тела...
Как же я страдала от боли и вины той самой холодной зимой моей жизни, когда он УШЕЛ в двадцатый день рождения нашего сына!
А потом мы встретились двумя ветрами и договорились жить и радоваться, вместе, в моем физическом теле.

Приятно ощутить босыми ногами пушистость и гладкость прикроватного коврика, пройти по нагретому солнцем полу, ощутить прохладу кафеля в ванной комнате... Огромное окно открывает вид на зелень парка, борюсь с искушением налить ванну и полежать в ней, слушая пение птиц... но сегодня много дел и я ограничусь душем.
Я вхожу в душ и включаю его на «бодрость». Теплые струи воды с ароматом бергамота со всех сторон омывают тело, уходит сонливость и томность, тело наливается силой и радостью. Я представляю золотой поток Вечности, вхожу в него, записываю это ощущение в клетках и снова благодарю Создателя за свое прекрасное гибкое послушное тело.
Вытираюсь пушистым белым полотенцем. Надеваю халат и спускаюсь в кухню. Наливаю в большой хрустальный стакан воды из ионизатора и выхожу в сад.
Вчера садовник скосил траву на газоне и этот запах детства снова приносит воспоминания...
Вечером разговаривала с Ирой, после первого совместного курса Радужного Моста, она приняла себя и мир – свободными и радостными... Стала первым инструктором этого курса творческого развития, постоянно проводит его в разных странах и в круизах. Мне приятно думать, что я скоро снова поеду в Израиль, встречусь с семьей, навещу друзей, схожу к маме и папе на кладбище...
Тихое счастливое ощущение Единства с мамой... Она всегда рядом и радуется за нас.. Спасибо, мамочка за твою постоянную поддержку и Помощь!
Сегодня суббота и мои любимые люди собрались дома. Все еще спят, но через пару часов дом наполнится голосами и смехом.
Анабель попросила разрешение пригласить на выходной Кристину, они вместе учатся в  Академии Духовного Дайвинга и после завтрака собираются поплавать в бассейне и обсудить свои учебные проекты.
А Даниэль приедет только завтра – сдает сессию в колледже. Долго не мог понять чего же он все-таки хочет... А потом талант взял свое... после разговора со своим Высшим Я решил совершенствоваться в рисовании!
На короткое время соберемся вместе! А потом снова все разъедутся...
Хорошо, что Наташа согласилась переехать и живет с нами..
С ней в доме постоянно покой и уют.. и цветы заполнили весь сад яркими потоками и реками. И собакам хорошо: выяснили отношения и мирно живут с котами и людьми. Шадоу уже совсем старый. Мужественно перенес все наши переезды,и годы жизни с детьми. Наконец сейчас жизнь обрела стабильность и он освоил новую территорию вокруг дома. 5 гектаров почти дикого леса - есть где разгуляться.
 
Я допиваю стакан воды. Ставлю его на столик возле бассейна... Вода пахнет морем ... поддаюсь искушению и ныряю в теплую солнечную воду... хорошо что не стала волосы сушить...
Ложусь на спину и тихо качаюсь на поверхности воды... смотрю на облака и снова вспоминаю сон... возвращается чувство радости и полета! Неужели снова вернутся мои сны-лекции? Надо обязательно диктофон положить рядом с кроватью... теперь-то я наверняка все запомню!
Выхожу из бассейна и смотрю на солнечные часы... еще очень рано. Можно полежать у бассейна в шезлонге и подышать сердцем.. полюбить себя.
Но через пол-часа дали знать потребности первой чакры. Я возвращаюсь в свою спальню. Как же я люблю свою светлую огромную ванную комнату и умный  японский унитаз!!! Зеркала, зеркальные полочки с духами и маленький холодильничек для кремов и лосьонов.. Куча всякой косметики для мытья и ухода за телом... Обожаю свежие цветы в вазах, они и в ванной... и во всех комнатах дома!
Через пол-часа придет горничная укладывать волосы... Я пока подумаю, что мне сегодня захочется одеть...
Но на душе так хорошо и светло после сна, что я решаю обратиться к Архангелу Иофиилу за помощью и вдохновением – пусть подскажет в каких цветах сегодня будет дольше сохраняться это полётное ощущение... Вход в гардеробную рядом с ванной и мне видны ряды разноцветной обуви и одежды, зеркала и стенды с украшениями... да, тут точно Ангел нужен, чтобы побыстрее выбрать нужное!
Легким ветерком ощущаю руководство Ангела, он легко касается моей щеки и колышет розовую ткань шифонового платья, которое я когда-то купила в Сиднее, когда по приглашению Мел проводила школу по картам. И снова поток ярких воспоминаний – Попугаи на берегу Индийского океана, закаты и восходы, кенгуру и священная громада Улуру... Пепел розы...  нежно-розовое платье, которое напомнила мне поющих в терновнике и мечтания юности... Оно стоило бешеных денег. Но кто же экономит на воспоминаниях?...
Да, конечно. Это платье подходит моему настроению!
Гладкое розовое белье, легкое платье – ХОРОШО!!!!!
Приходит горничная, укладывает волосы, убирает в комнате...
А я спускаюсь в кухню чтобы позавтракать с Виталиком - он легким ветром с запахом Будды залетает в комнату..
И с Наташей. Как же я рада, что она с нами! Она живет в гостевом домике в глубине сада и скоро должна прийти с собаками... Она медитирует по утрам и там никто её не беспокоит....
Я не тороплю, не бужу никого. Так хорошо вернуться домой и просто побыть в родных стенах...
Как прекрасно осознавать, что ты живешь только в собственных ритмах, согласуя свой момент времени только с Единым Моментом Времени Вселенной... ни будильника, ни начальника)))
Я беру из холодильника ягоды, манго и выхожу на террасу, посижу еще на солнце. Повспоминаю сон... так приятно сидеть в тишине утра... птицы уже не так громко поют... занялись своими делами.
Над розами порхают большие бабочки, дождевальные установки поливают траву, разбрызгивают повсюду радуги...
И снова воспоминания...
«Радужный Мост»  уже давным давно перевалил за 100 обезьян – их уже больше 100 тысяч... Филиалы почти в каждой стране... Человечество поднимает свои вибрации до 26 Гц  - творческое состояние мозга... Земля проходит изменения и люди меняются всё быстрее и легче...
Уже через год после рождения курса все стало меняться с молниеносной быстротой.
После курсов в Израиле и в  Мюнхене, всё больше людей выражало намерение принять себя и открыть свои таланты. Всё организовывалось с волшебной легкостью – звонили организаторы, сразу находились помещения, билеты на самолеты и места, где можно было остановиться на время проведения курса. С первого взгляда шло узнавание – НАШИ!!!
Ангелы и Учителя сводили людей и помогали строить счастливую реальность.. сколько же уже лучей у «Радужного моста»?!!!...
На кухне послышался звук льющейся воды и я почувствовала запах кофе. Наташа! Ритуальная первая чашка кофе – малюсенькая , фарфоровая, полупрозрачная. В которую вмещается глоток кофе и океан аромата!
Иду к ней на кухню, включаюсь в ритуал. Мне кофе больше для запаха и гадания... Достаем карты, определяем свой Цвет Дня, вытягиваем Ангелов в помощь... как же я люблю этот утренний ритуал в дни, когда никуда не спешишь и можно сколько хочешь сидеть  за столом и говорить обо всём на свете.

Незримое присутствие Виталика напомнило мне о еженедельном ритуале ЗВОНКА МАМЕ.

НА 30 ДЕНЬ установки КАМНЯ мы с ним договорились, что он присмотрит за детьми, а я буду каждую неделю звонить его маме.
И где бы я ни была, утро субботы - соблюдение договора!

И после звонка и легкого разговора с мамой - завтрак.
Сегодня - яйца по бенедиктински с копченым лососем и шпинатом. Я не большой  любитель есть по утрам, но от такого отказаться не могу.
Тоже приятные воспоминания ланчей с Александрой.
Она придет вечером к обеду с мужем и детьми.
Давно их не видела, соскучилась!
Мы сидим за столом, освещенным утренним солнцем: белый хрустящий лен скатерти, маленькая вазочка с желтыми розами. Наташа только срезала их утром в саду – на лепестках еще блестят капли росы... Свежий выжатый апельсиновый сок в высоких тонких хрустальных стаканах, тонкие фарфоровые тарелки с едой, серебряные приборы – каждый предмет излучает энергию чистейших вибраций.. Завтрак становится ритуалом  Благодарности Создателю:
«Барух Ата Адонай ... моцэ лехем мин ха-Арэц»
Я нарезаю халу вместо Виталика, зная, что он всегда рядом и следит ИЗДАЛЕКА, чтобы всегда был хлеб на столе у его любимых.

«Барух шель Олям ше охальну Мишело» - Виталик улетает по своим небесным делам, а мы с Наташей ждем, когда проснутся девочки, чтобы полюбоваться как они едят и смеются, подтрунивая друг над другом.
Анабель и Кристина почти все время проводят вместе.
За последний год они пережили свое гормональное становление, похудели, вернули бархатистую нежность лицам и стройность талиям.
Две прелестные барышни, здоровые и счастливые!
К 12 часам мы наконец-то встаем из-за стола и идем в Наташин домик – медитировать на Благодарность Создателю за прекрасный Мир и наше в нем пребывание.

В Наташином домике есть специальная комната – огромная светлая восьмиугольная, наполненная цветами, кристаллами, травами и букетами живых цветов, с уютными низкими креслами, огромным мягким ковром и алтарями.. это комната где всегда светло, легко и спокойно, где забываешь о теле и растворяешься в Духе... Это самое лучшее место. Там сердце начинает слышать тихий Голос Бога...
И время останавливается... Мы погружаемся в себя. В Дух... и только тихий звон колокольчика напоминает нам, что пора начинать готовиться к обеду. Это экономка пришла, чтобы мы уточнили количество гостей, чтобы на всех приготовить приборы и тарелки.
Сегодня мы не ожидаем много гостей – только самые близкие и родные... Меня почти месяц не было дома и мы хотим пообщаться в узком родном кругу
Из кухни тянет вкусным ароматом еды, в столовой пахнут розы, из сада доносится запах подвявшей на солнце скошенной травы...
Шабат шалом в нашем доме.
И вот мы сидим за столом – тихие разговоры, постукивание приборов, позвякивание тарелок, звон бокалов - «лехаим»
Александра пришла с детьми – девочка и мальчик. Сладкие!!! Даже бабушкой побыть приятно, хотя, глядя на себя в зеркало, всякий раз улыбаюсь – ну какая я бабушка?!!! Больше тридцати пяти никто не дает!
Девочка сидит возле мамы, а мальчик глаз не отводит от отца – дети и родители обожают друг друга, понимают с полувзгляда... Иногда кажется, что им слова не нужны, общаются телепатически... Так ведь и общаются... Во время первой  беременности Саша проработала свои детские обиды и разочарования. Миша тоже смог проработать свои и познакомить своего Мальчика с Сашиной Девочкой. И малышка внутри стала третим в компании их Духовных Детей.
А потом, когда Саша и Миша решили расстаться, этот ритуал помог им сохранить дружеские отношения. Родителями ведь остаются на всю жизнь...
А потом оба нашли своих Правильных Родных людей.
Саша и ее новый муж стали единым целым. Им  тоже, порой, не нужны слова. Достаточно взгляда и касания...
В мягкой любви их поля хочется проводить как можно больше времени... Это бывает не так часто. Поэтому наиболее драгоценны эти шабатние обеды в нашем или их доме.
Света тоже сегодня отдыхает от своих домашних обязанностей. Её дети разъехались в отпуска и она сегодня с нами.
Девочки поели и  убежали к бассейну, за  ними упорхнули Сашины дети.
А мы долго сидели за столом, разговаривая и вспоминая... и время стекало гречишным медом в бутоны роз...
А потом стало темнеть и в небе появились 3 звезды...
Подошел к концу один из счастливейших шаббатов... Господи, Слава Тебе!!!
Мы выходим  на террасу и долго еще сидим на свежем воздухе, наблюдаем  как меняет краски закатное небо, как темнеет и сгущается ночной воздух и в гуще цветов и деревьев начинают мерцать светлячки.. Ароматы становятся всё сильнее, а тишина начинает звенеть хрустальными колокольчиками.. с которыми в лунном свете пляшут феи.
Саша и ее любимый забирают своих полусонных детей и уходят домой. Девушки убегают на дискотеку.
Горничная и экономка убирают со стола и уходят по своим делам.
А мы с Наташей и Светой еще долго сидим, наблюдая как поднимается Луна, заливая всё волшебным светом. Сегодня самая короткая ночь...
Света остается ночевать у нас, для неё приготовлена одна из гостевых комнат. Они с Наташей собираются еще посидеть в саду, послушать вечерний концерт, посмотреть на танцы фей. Ночь Летнего Солнцестояния!
И я  целую своих родных людей, прощаюсь с ними и ухожу спать.
Потому что я ожидаю новой встречи в своем «небесном Университете».
Учителя и сокурсники ждут меня.
Я раздеваюсь, иду в душ, натираю лицо и тело кремами и лосьонами.
Надеваю шелковую ночную сорочку и ложусь в пахучую удобную белоснежную постель.
Мое тело будет отдыхать, а Душа полетит в Новое Путешествие!


Спокойной ночи, Мир!
Счастливого Настоящего, Творец этого Мира!
Снип, снап. Снуре.
Снуре базелюре!
Вы с нами, мы с вами,
И все мы вместе!!!


Рецензии
Если бы у всех авторов жанр мистики походил на Ваш, я читала бы не отрываясь...
Случайно наткнулась на Ваш "Идеальный день", Анюта, и захлебнулась от восторга...Море чистоты и красивых эмоций...теперь, уверена, и мой день пройдёт идеально. Спасибо! Творческих успехов!

Анжела Конн   17.10.2014 09:11     Заявить о нарушении
Ооо! Анжела! Спасибо за отзыв!
Это было задание на одном из тренингов - как можно подробнее со всякими прилагательными описать свой идеальный день...
Мне самой это описание было вкусно и я сохранила его на прозе.
Желаю и вам счастливых идеальных дней!!!

Анюта Да Винчи   17.10.2014 09:35   Заявить о нарушении
Анюта, а день был удачным. Видите, что делает с людьми СЛОВО.
Благодарю Вас ещё раз!

Анжела Конн   18.10.2014 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.