Лукоморье. Песня юной русалки

Надо мной смеётся омут весь.
"От несчастной мы любви все утонули,
Ну, а ты смогла влюбиться здесь,
Что ж,теперь лишь жди,чтоб обманули.
А я им говорю:"Он совсем не такой,
На ваших парней непохожий."
А я им говорю:"Он другой."
А я им говорю:"Он хороший."
И матушка, и тетушки ,подруги и родня,
И главная ,и главная ,и главная Русалия1
Встречаться с ним ,любить его меня
Все отговаривают,отговаривают.
А я хочу любить,хочу кому-то верить.
Обманут меня .Ну и пусть!
Подумаешь,ошибусь!
Я  не хочу всё разумом мерить,
и не изведать ни разу чувств.
       русалочка немного помолчала, вспомнила о своем милом и продолжает.
Мне только одно не нравится в нем,
Про имя свое он молчит,
А если спросишь его о том,
Он палец к губам и уходит.Как тайну хранит.
Но ничего,отыщу не спеша,
Мой век триста долгих лет.
А жить без любви не желает душа,
и в сердце терпения нет.
1  Русалия состоящая в правящем совете русалок.Главная Русалия глава совета русалок.


Рецензии
Рыбья кровь
А гляди-ка - любовь!

Со спасибой и улыбкой.

Юлия Иоаннова   23.11.2014 20:54     Заявить о нарушении
Вообще-то людская .И папа ,и мама люди.С крошкой бросилась мать в воду.

Юрий Воропанов   24.11.2014 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.