И я выбираю свой Путь!

Горы стоят, им-то что - ничего,
Тысячи лет им так стоять.
Я же вот здесь – это так далеко,
Мне не хочется больше ждать.

       И я выбираю свой путь!

Грохот лавин, камнепад, словно ад,
А на душе так хорошо!
Искры из глаз, словно звёзды летят,
Но всё это так, ничего.

Годы в пропасть срываются
        Ах –
                Просто страх,
Никто ничего не вернёт.
Время их жжёт на своих кострах
Но что-то ещё нас ждёт.

         И я выбираю свой путь!

Пусть жизни долог извилистый путь,
Не дай нам, Боже, с него свернуть!


Рецензии
Песенность строк завораживает! Автор имеет право излагать и "композиционировать" как он хочет! Текст великолепен! С уважухой, Виктор! Андрей.

Андрей Шеланов   11.03.2017 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!

Виктор Афсари   11.03.2017 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.