Обидчивость

 

      Может быть, не совсем правильное слово подобрано для этой, непонятной до конца
  для меня. и довольно щекотливой ситуации,произошедшей на данном сайте.

     Дело в том, что моей рецензией был обижен автор одной из страниц Прозы ру.
 Рецензия была удалена,я была найдена в социальной сети и получила письмо ( с моего
 разрешения,конечно),в котором в деликатной форме мне были сделаны замечания.

     Проанализировав свои последние рецензии согласилась с автором письма и его замечаниями
 Не со всеми,конечно! Действительно, порой мной допускалась небрежность в высказываниях.
 Могла,к примеру,похвалить рецензии других авторов,находящихся на странице читаемого автора.

    Сделала для себя соответствующий вывод.Все мы разные,и что одному,как с гуся вода,
 для другого-обида и чуть ли не оскорбление.

   Мы должны помнить,что любое слово,сказанное и даже написанное,несет определенную
 информацию,хотим мы этого или нет!  И нас,конечно же,должно заботить,как будет
 воспринята эта информация и не навредит ли она автору.


Рецензии
Очень верно, Танюша! Мы все грешим небрежностью в словах, которые могут ранить кого-то...

Людмила Ренжина   03.12.2013 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила!
С уважением!

Татьяна Гутова   03.12.2013 11:59   Заявить о нарушении
Приходите в гости, Танечка! Я за вами соскучилась!

Людмила Ренжина   03.12.2013 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.