Ты очень важна для меня. Итог эксперимента

В наших взаимоотношениях мне хочется достигнуть гармонии. Каждый скажет, что ему важно, и каждый будет услышан. Завтра мы поговорим с тобой предельно откровенно. По крайней мере я. Ты - по желанию. Я не сторонник давления и принуждения. Я стал более лоялен, менее заинтересован, более понятен, менее несдержан. Я работаю над собой. Виновата в этом ты.

Если ты сможешь рискнуть, у нас все сложится. Я больше не разрушающая неуправляемая сила. Я не могу себя причислить к чему-либо и соотнести с чем-либо. На данный момент, я - созерцатель. Но я готов к честному разговору. Ты узнаешь меня завтра, если захочешь. Если сможешь. День правды. Не час, не два... день. Это только для тебя. Потому что мне не нужны с тобой недопонимания и неотвеченные вопросы. У нас же с тобой не любовь, нам ни к чему маскироваться. Будем честнее. Я начну. Это будет мой последний шаг в нашем с тобой эксперименте. Мне нужно подвести итог. Поможешь?


Рецензии