Песня о Тебе

Королева,русалка,Богиня,
Балерина,монашка и ведьма...
Твоё Имя - Любви моей Имя.
Я живу на Твоей планете.
Фея,сказочная принцесса
Или уличная девчонка,
Афродита,Астарта и Веста.
Колокольчиком сердца звонким,
Зазвенело,запело время,
И зовёт за пределы боли.
Высотой,прорастёт семя,
Там,где встретимся мы с Тобою.
Созидательница Вселенной,
С кистью тонкой,душой ребёнка,
Моё нежное откровение,
Вдохом-выдохом,трепетно долгим
Зажигаешь на небе звёзды,
Воскресишь Бытия бурлеском.
Спеленай меня сетью отзвуков,
Стриптизёрша и поэтесса,
Светлый Ангел с огромными крыльями.
Я найду под любым гримом
Лик Твой Дивный,как Свет были.
Никогда Тебя не покину.
Моя Солнечная,моя Лунная,
Моя мудрая добрая девочка,
Каждый час - я о Нас думаю.
Только - Ты,остальное мелочи.





Королева,русалка,Богиня,
Балерина,монашка и ведьма...
Твоё Имя - Любви моей Имя.
Я живу на Твоей планете,


I n n a.


Рецензии
По истине БОЖЕСТВЕННОЕ послание!!!
Прекрасно жить на ОДНОЙ планете)))

с теплом, о.Н.

Олеся Незнамова   20.10.2013 21:13     Заявить о нарушении
Да.

Спасибо Большое,Олеся!
С Теплом,

Игорь Щеулов   23.10.2013 17:13   Заявить о нарушении