Течение жизни

Когда я нахожусь среди тысячи людей и глаз, когда вокруг меня шумная суматоха, я чувствую себя словно взаперти, под замком, в темноте, в узком и душном пространстве. Люди перетекают из одной стороны в другую, несутся быстрым течением порожистой реки, сталкиваются и шумят по непонятной причине и вновь утекают, возможно, навсегда...
А я все стою на одном месте среди этой беспрестанно движущейся толпы, стою и спокойно наблюдаю. Я словно преграда на пути идущей массы, но, скорее, преграда очень маленькая, банальная и незначительная. С какой легкостью люди переступают через эту преграду, совсем не беспокоясь, упала она или нет...
Говорливые волны нахлынут одна за другой, разбившись о пологие камни и, воссоединившись, понесутся вдаль. Так и люди несутся, не оглянувшись, без оценки, без смысла, не задумываясь, и все боятся куда-то не успеть. А когда приходят к концу, обращают свой взор назад, но сделать шаг в прошлое они уже не в силах, ведь плыть можно лишь по течению, а против него, увы, почти невозможно...

09.09.09


Рецензии