Арман геддон - восьмая часть

Вилли махнул, -
- «С такой горячкой сдохнешь завтра в бою и мне плевать на таких вояк. Коль в ящеры пришёл, надо думать, прежде чем дёргаться»;
И пошатываясь Вилли отправился в казармы, обложив по пути младшего офицера. И молодняк ящеру страшно завидовал, а кое-кто и презирал.   
 
- «Майор, я злой сейчас как дьявол! Я ночь не спал, укрепляя тылы штаба в лице дщери генерала. Пришлось набраться спиртного с избытком, чтоб всё это перенести с ней в кровати. Все вопросы потом, сейчас спать», -
Обнаружил Вилли в казармах майора, у которого были срочные вопросы по фронту. Майор хотел наорать на Вилли, но передумал и махнул рукой, даже в таком состоянии, Вилли понял что, что-то на базе и в штабе не так, и вот похоже майор бесится за свои погоны и место, неужели дед был прав – фронту кобздец!? Но поспать ему не удалось – и Вилли привели в чувства из сна тычком, прикованного к кровати. Кровати в казарме были такие, что и флиппер могли выдержать и дёргаться было бесполезно.
- «Нам не до сантиментов Вилленс! Дела складываются критически по линии фронта и именно в том регионе откуда мы тебя вытащили. Так что времени на твоё лечение после самок нету. Нам надо знать всё и точно, что произошло на твоей позиции. Начиная с падения раптера. Твои похождения с дикарями, потерей Магера и прочими подробностями. Тем раритетом старины из которого тебя вытащили – управлять было невозможно и тем паче одолеть превосходящие силы противника, не говоря уже о драконе-дистрайторе. Кто тебе помогал? И не пудри нам мозги той мукой, ибо бесттрайдеры не могли воспользоваться незаконной технологией, вне правил войны. И где ты пропадал столько времени?», -
Майор Крайг начал безаппеляционно и Вилли сонным глазом оглядел всю кодлу – полковника стратегии Доблера и военного психолога, капитана Урше, специалиста по технике, майора Петтриче, не считая каких-то двух громил-вояк для  его усмирения, но явно не ящеров, а значит из какого-то тайного резерва штаба. «Ни финты себе, состав!? Явно штаб в опале!», - только и подумал Вилли, но не пошевелил и губой, чтоб ответить командиру и тут из обрывков его краткого сна, пришла какая-то мысль-идея и Вилли хмыкнул обдумывая её, все были в нетерпении, но он вдруг выдал, -
- «Всё скажу и мамочку родную свою продам и родину выдам, но за один маленький вопрос. Куда направят того щенка которого я отоварил?»;
- «Вилленс! Прекрати гнать тут муку, чёрт тебя дери! Мы не шутим...»;
Вскипел майор, но тут Урше положил руку на его плечо, мол погоди пороть горячку. Сам же Вилли и бровью не повёл на грозу командира.
- «Ну я уже уверен что в интендантский полк. И что это тебе значит?», -
Хитро щурясь спросил психолог и Вилли счастливо улыбнулся, как дитя, -
- «Да так, у меня есть фронтовая привычка что-то загадывать на удачу, чтоб врагу зад надраить и свою дражайшую задницу сохранить. А теперь, детки, раз пошла такая пьянка, так и быть, поведаю я вам кошмарную сказку. Но прежде сядьте поудобнее, а не то с копыт долой свалитесь и без заряда флиппера или мозги переглючит без муки, от таких подробностей. Или ещё хуже – всё приборы у вас отключатся, как у того раптера. Я одного вашего идиотизма не понимаю, как ящер – разве можно, хоть какую крутую машину равнять с воином? Или уж более того, считать её куда надёжнее, лучше и важнее воина!? Вы что тут белены объелись или вся история войны вас так ничему и не научила...»;
Вилли замер отвернувшись и кажа лишь пустую досаду и Крайг вскипел, -
- «Да что ты тут выступаешь против машин, дубина!? Что ты против машины сделаешь? Машина – опыт многовековой эволюции войн и её стоимость в миллион баксов, по сравнению с твоей драной задницей за тридцать центов! Или ты отрицаешь за чей счёт ты стал ящером? Сколько средств в тебя вбухали, не считая брони! Всё имеет свою цену, отпрыск утробы дикарки! Мы из тебя воина сотворили, личность...»;
Крайг похоже преднамеренно выводил Вилли из себя, из расчёта, что тот вскипев в горячке что-то да проболтает, чего скрывает. Но Вилли только расхохотался и были бы руки свободны, махал бы ими от смеха, выдав,  -
- «А ты чей отпрыск офицерская дубина? И на ком твои погоны держатся? Хорош мне тут сопли командирских амбиций казать, нашёл сопляка. Не смешил бы хоть комсостав. Но вот тут, ты скорее мне и раскрылся со своими подвохами, гусь в униформе – что это за интерес у штаба к дикарям!? Уж никогда бы в такое не поверил! Похоже вы давно у нас, воинов, за спиной, с ними амуры крутите, интриганы!? А может и дикари по вашей милости нас тайно контролируют, а, засранец? И вообще, может это они в нас мешком с мукой запулили? И если это не вражеское изобретение с новыми глюками в муке, то ваше? Гении войны. И может, это дикари раптер уронили? Что-то вы темните со своим тайным фронтом, а теперь из меня решили козла отпущения сделать!? С чего та развалюха старины, оказалась так оснащена, что новые машины бесттрайдеров побила? Экспериментаторы хреновы! Или ящеров уже в экспериментальных кроликов превратили? Отчего мне уже с пару лет воевать не дают, а потом ты майор воешь, чего это мы на позиции как на пляже развалились? Хорош мне тут мозги своей мукой пудрить, я спать хочу. И если есть что серьёзного то говорите... короче пока вы не скажете, что у вас там за катавасия на позиции произошла – слова из меня не вышибите»;            
И Вилли спокойно зажмурил глаза, словно спит и тут двое громил подняли кулачищи над его изголовьем, но опять психолог Урше, отбой дал и выдал, -
- «В обломках раптера никаких следов аварийных повреждений и чёрный ящик ничего не дал? Бесттрайдеры не бросили бы свою машину или взорвали бы её, чтоб нам не досталась? На соседнем фланге был скорее всего отвлекающий маневр в виде попытки прорыва, но вы ничего не слышали? Может это тоже мука подействовала? В следах от муки не найдено противозаконных препаратов. Вас не оттого во второй линии держат, что берегут, а оттого как раз, что новое оружие, противник на вас испытать пытается, а не на колбасе. Вот выходит и ты в той старой каракатице – новое оружие испытывал. И как ты в ней вообще очутился. Бесттрайдеров с вашей позиции видать, как корова языком слизала, а это ведь важная стратегическая точка. Раньше, в войнах, единый миг мог решить исход глобальной битвы. Ныне – удержание стратегической точки границы фронта, решает положение фронта в целом. Отчего противник не занял вашу точку, после вашего исчезновения? И если это не дикари, то тут есть только одна версия – на вашей позиции возникла точка аномалии. А такое явление может вызвать не только мать её туда, природа, а и психический фактор присутствия и поведения ящеров, типа вас. Ты должен вспомнить всё, что вы там делали до мелочей, нам надо вернуть эту точку. Ибо с юга уже прут зондеры, понимаешь?»;
Вилли очень протяжно зевнул и приоткрыл один глаз и потом фыркнул, -
- «Я сейчас скажу дурацкое важное слово и аномалия в миг испарится, так что ли!? Нас ни хрена не ставят в известность, даже что творится у соседей! Пошлите нас на передовую, насрать на новую технику врага и мы расширим плацдарм. Отчего штаб тянет эту волынку с затяжной войной? Пусть я тупица, но не настолько идиот что не понимаю положение фронта в целом. Или вы хотите испытывать психотропное оружие? Что ты мне тут мозги пудришь? И из-за этого мне не дали выспаться пару часов чтоб прийти в форму? Что вы мне тут темните? Ясно, что вы хотите меня вывести из себя, в таком состоянии и я вам чего-то с горячки и ляпну, так? Я вам сейчас ляпну, все тут поляжете. Войне кранты. Вот что я понимаю и Магер, мать его аллигатора, прав. Далее, если был бой у соседа, то ни звука и грунт не дрожал – это было до муки, понимаешь учёная дубина? Это всё и раптер – было до муки! Или мы уже освоили перемещение во времени? Я там был от муки, до боя с бесттрайдерами порядка суток-двое, а мне тут недели приписывают? Я не знаю до какого дебилизма и паранойи вы докатились во имя сохранения войны, но это уже сверх всех рамок. Я с того и ящер и не сдох ещё до сих пор в боях, что знаю точку меры и чувствую обстановку и ты, ишак учёный, мне хочешь доказать, что я был две недели под глюками? Или то, что в муке не было глюков? И это вообще мне всё пригрезилось, что я видел? Тогда какого хрена тебе надо, от этих глюков? И вообще, муку на ящеров не бросают. Если бы перекинули через нас дальше – это понятно. И потом откуда появились силы бесттрайдеров, а вас у своей же позиции, ни рыла? Я вроде видел как мальцы дикарей метались по руинам, может это были ваши шпионы? Вы рассчитали стратегию на годы вперёд по этим точкам и теперь боитесь потерять хоть одну, тогда войне кобздец? Я понимаю теперь тех молодых щеглов что сюда пригнали – у них больше нет никакого стимула и смысла тянуть эту бесцельную волынку фронта. Да и вообще, какие в задницу там правила войны? Ясно и дебилу, что бесттрайдеры пошли ва-банк и тоже как и вы ради спасения войны или хоть не проиграть её с пустыми руками. Оставьте меня, я спать хочу...»;
Офицеры посовещавшись всё же перевели его в карцер, правда создав самые уютные условия для отдыха и Вилли наконец спокойно стал дрыхнуть.


Рецензии