Существо

Посвящается Р. Брэдбери.

(3арисовка)

«Ну, слава тебе Господи. Наконец-то!»
Существо открыло глаза и оглянулось. Кругом был лес, причём, деревья были какие-то странные: вместо обычных треугольных листьев — острые и тёмно-зелёные, да ещё посыпанные чем-то белым и холодным.
«Вот попал! — подумал инопланетянин».
Прншельца звали Панкер, но сам он предпочитал, чтобы его называли Существом. Поскольку он был потоком сознания и не имел физического тела, то при желании мог превращаться в тела шарообразной формы.
Беда состояла в следующем. Совет планеты, не спросив согласия Панкера, услал его на Плутон, но на этом неприятности не закончились. Бортовой компьютер что-то напутал в маршруте, и он попал в неизвестность.
В лесу был жyткий холод.
«Что же делать? Звездолёт сгорел, и я без связи, совершенно один. Можно, конечно, послать сигнал, но услышат ли меня?»
По лесу промелькнула тень человека на лыжах.
«Кто это может быть? Вдруг поможет. Хотя выглядит он несколько странно. Я лично ничего подобного не наблюдал! Но  выбирать не приходится».
Панкер превратился в зелёный каучуковый шарик и покатился вслед за человеком.
«Хорошо отдохнула! – подумала Мартина и остановилась. – Сто лет не была на свежем воздухе, это ж надо! А это что? – её взгляд упал на зелёный каучуковый мячик. – Откуда он здесь? Я всё время что-нибудь нахожу, поэтому, может, мне и везёт!»
Панкер не ошибся. Тёплые руки девушки осторожно взяли и сунули его в лыжную шапочку.
«Слава Богу, согрелся. А тут мягко, можно и поспать», – подумало Существо и зарылось в густые волосы.
Придя домой, Мартина и думать забыла про находку. Надо было заниматься делами, поэтому зелёный мячик она положила на стол и вспомнила про него лишь вечером, когда на небе высыпали звёзды. Сев за стол, Мартина начала готовить курсовую работу.
– Ты кто? – пропело у неё в голове, – Очень приятно, я Панкер. Как у вас говорят, пришелец. Собственно, иная форма жизни и разума
«Я с ума сойду! Мячик из каучука и разговаривает. Что это значит? Я не знаю, как это объяснить»
– А зачем тогда говоришь?
– Ты спрашиваешь, я отвечаю.
– Что ты делаешь в жизни?
– Пока учусь, а потом не знаю. А почему ты меня понимаешь?
– Всё просто. Это телепатия. Я могу читать твои мысли.
– Надо же! Рассказать кому — не поверят! А ваша цивилизация прогрессивна?
– Мы просто нeпохожи на вас, поэтому вы нас не видите.
– Твоя планета далеко отсюда?
– Смотря как считать... Только я туда уже не вернусь: корабль сгорел, запасной капсулы не пришлют.
– Оставайся у меня.
– Придётся. Только поймёшь ли ты меня?
– Постараюсь. Я очень-очень постараюсь!
Вскоре Мартнна и Панкер вышли на веранду. Там в тишине и покое они смотрели как спускается ночь. И ещё они слушали сказки. Их им рассказывали звёзды.


Рецензии
Какая прелесть! Тоже хотелось бы такого приятеля :)

Нейта   09.11.2015 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая.

Тамара Ивановна Киселева   09.11.2015 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.