Раньше я писала много стихов

Раньше я писала много стихов
А сейчас, сейчас пустота в районе души.
Просто не хватает слов для строк,
Сколько не думай, не ищи, не пиши.

Мне кажется, я поглупела.
Не с тем связалась, не туда свернула.
Куда пропала моя смелость?
Когда себя я обманула?

И часто достаю блокнотный чистый лист,
Освобождаю голову от мыслей
Лечу, не быстро так, нелепо, низко,
Что даже слышно улиц гул и свист.

А раньше, с ветром наравне, и веря в бесконечность,
Мне не хватало строк для слов,
А что сейчас? Лишь бытовая человечность.
Про ту, что так не хочется писать стихов.


Рецензии
Надеюсь, что на самом деле такого с Вами не происходит, потому что творить сильные и красивые вещи у вас очень получается. Спасибо, с уважением.

Валерий Сливков   29.04.2014 16:30     Заявить о нарушении
Просто приходит и уходит) Спасибо большое за то, что прочитали и уделили своё время моему скромному творчеству.

Александра Косарева   31.07.2014 22:26   Заявить о нарушении