Бывает же совпадение -

 О! Анекдот вспомнила –
 встречаются два грузина –
 один на ишаке едет -  второй на осле –
 тот - что на осле спрашивает –
-  Эй  - Кацо  - куда едешь –
- да вот жену в больницу везу –
-  а где же она –  жена твоя -
- а вон - сзади идёт –  сумки несёт –
  а ты куда едешь –
-  а я – осла т.е. себя - домой везу –
 видал – жена моя – впереди меня –
 обогнала тебя - на машине уехала –
 Бывает же совпадение –
 иа иа –
 ишак – женщина – и осёл – мужчина - а всё политика и история -


Рецензии
Зашел Ходжа Насреддин в магазин, а продавец, хам, ему говорит:
- Ты знаешь, Ходжа, когда ты шел к магазину, мне показалось, что
идет осел!
Насреддин отвечает:
- Я тоже ошибся. Мне-то сначала показалось, что в магазине работает
человек.

Татьяна Буторина   17.10.2013 21:32     Заявить о нарушении
хороший анекдот Татьяна –
только – его продолжить - в разговор – перевести
к примеру - продавец отвечает –
- в магазин – Насреддин заходи –
увидишь осла – твой выигрыш –
а если – в магазине –
ослом - обзовут тебя - мой выигрыш –
- Хорошо по рукам – договорились –
Заходит Насреддин в магазин –
хозяин - за прилавком лавки стоит - Насреддину кланяется –
говорит –
- Проходите уважаемый –
гостем будете –
располагайтесь чаем вас угощу –
- Насреддин - удивляется - головой в ответ кивает –
по сторонам оглядывается – на месте топчется -
наверное - взглядом – осла ищет -
Вдруг –
взгляд его - на клетке с попугаем - останавливается –
а попка рад стараться –
Кричит –
- Насредин - О-сёл –о сёл – наследил -
а хозяин - головой трясёт - как козёл кланяется –
Вот вам и по рукам – ничья - один осёл второй козёл –
попугай рассудил -

Татьяна Головачёва   17.10.2013 22:04   Заявить о нарушении
а мораль сей байки такова –
- хозяин – глупость сказал –
ослом Насреддина обозвал
а Насреддин - уподобился –
хозяину отомстил – свою глупость повторил –
Умный попугай оказался –
и хозяина и Насреддина – победил -

Татьяна Головачёва   17.10.2013 22:25   Заявить о нарушении