Афоризмы 2

Я маленькая писательница в большой квартире.

Пенсия у меня хорошая, на кота хватает.

Не надо говорить плохо про женскую дружбу, вянет и мужская между богачом  и бедняком.

Семейная жизнь лотерея, каждый выигрывает свой приз.

На эмоциях я выдаю настоящие «перлы».

Жизнь меня, как белье полоскала в барабане стиральной машины, отжимала, сушила и гладила утюгом и рукою нежною.

С новыми зубами и прошлогодним гардеробом я полетела в страну, которая руками цепко ухватилась за Европу, а двумя ногами прочно стояла в Азии. В Турцию разумеется.


Рецензии
кот в масле! это здорово!
остально приложится :))

Олег Устинов   29.03.2021 04:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Олег.
Я успокоилась,жизнь продолжается...

Рада Марванова   29.03.2021 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.