Легкое сумасшествие

Первый раз я с ним встретилась в магазине. Я долго ходила вокруг да около, но все же мы встретились. Он так радостно улыбался, что я не могла пройти мимо него. Всем своим видом он излучал радость! Оставшиеся полдня мы с ним болтали. Он все время улыбался. Мы смеялись. Я так рада, что встретила его!

***

Весь день мы провели вместе. Вы не поверите! У него такая мягкая кожа! Я в шоке, я даже начинаю думать, что он кремом для рук «Бархатные ручки» пользуется. Он такой ранимый, но он мне нравится!

***

Сегодня он порадовал меня своей новой прической! Его синие волосы просто снесли мне крышу. Они так хорошо сочетаются с его бледной кожей.

***

Знаете, что я сегодня утром поняла? Я с ним знакома уже три дня, а я даже не знаю, как его зовут! Ну, вот как мне себя после этого назвать?

***

Вчера сходила с ним на свидание… Долго выпытывала у него его имя. Короче, его зовут Том! По–моему очень классное имя!

P.S. Почему-то мне вспоминается песенка:

Дома чисто, как с дождем!
Моет дом и воздух в нем!
Обрати внимание,
Сделано в Германии!
Дас из ТОМАС.

Долбаный «квартирный вопрос»!

***

Сегодня у меня на работе была куча дел, поэтому мы болтали по телефону, пока начальник болтал по телефону со своим начальником. Я рассказала ему про песню. Мы долго смеялись, а потом полчаса орали в трубку все песни, которые знали!Сотрудники косо на меня смотрят.

***

Сегодня Том познакомил меня со своим старшим братом Васей и своей сестрой Милой. Они так все похожи друг на друга. Разве, что цвет волос у всех разный. Кстати, волосы Тома выцвели и теперь не синие, а голубые… Нет, вы ничего только ничего не подумайте, он и с голубыми волосами красавчик!

***

Трагедия! Томкин брат попал в больницу с черепно-мозговой травмой! Я, Том и Мила ходили к нему в больницу после обеда. Даже несмотря на перебинтованную голову, он вовсю хохочет, чем приводит в недоумение весь больничный персонал. А одна хорошенькая медсестра чуть душу Богу не отдала от смеха.

***

Вчера весь вечер мы слушали музыку. Разговаривали. В общем, встреча, была посвящена увлечениям. Он занимается спортом! Я в шоке! Такой мужчина!

***

Сегодня пришел мой черед болеть! Голос как у мужика, который курил лет двадцать без остановки! А горло, зараза, чешется изнутри. Хочется почесать, а не могу! Хоть вилкой лезь и чеши!

***

Второй день болею! С Томом общаюсь только по интернету, дабы не заразить его, а он все ко мне рвется! Герой.

***

Третий день болезни! Он все-таки пришел ко мне! И читал мне стихи А.Блока, не наизусть конечно… Какую книжку у меня на столе нашел, то и читал.

***

Четвертый день болезни! Пора идти к врачу. Простуда не на шутку разыгралась. Том тоже заболел. От меня заразился. Написал красным фломастером на моей двери в подъезде: "Осторожно! Чихающие, сопливые, кашляющие…"

***

Пятый день! Врач сказал, что у нас грипп и давай делать нам прививки. Медсестра-интерн перепутала вакцину с болючими витаминами, в итоге ни я, ни Том не можем нормально сидеть!

***

Шестой день… ну вы поняли!
Господи, неужели эта зараза ушла! Карантин в моей квартире кончился! Но приехала моя мама.
Уж, лучше бы я болела.

P.S. Том успел уйти….

***

Из деревни мама привезла грибы и теперь пытается их продать! Увидев надпись на двери, она решила сделать из нее стенд для рекламы. Так под надписью «Осторожно! Чихающие, сопливые, кашляющее » появилась надпись «Продам грибы! Недорого!»

***

Сегодня у меня весь день была постирайка, поломойка, уборка, мозгомойка и вынос мозга за пределы черепно-мозговой коробки. Мама порядок решила навести.

***

Этим утром мама уехала, а грибы остались… Том снова пришел ко мне, поржал над объявлением на двери, а потом впал в ступор, когда увидел чистоту и порядок в моем доме. Да, не каждому выпадет шанс лицезреть мою квартиру в чистом виде!

***

Сегодня я растрепала про Тома на работе всем, кому только можно и нельзя. Зинка из третьего отдела на меня так косо смотрела! Завидует! Все так говорят! Тут даже думать нечего!

P.S. Надо прекращать трепаться на работе о Томе!

***

Случилось страшное! Когда Том приходил за мной на работу, эта клуша так и вертелась около него. Но Том послал ее куда подальше, причем так, что об этом знали все в радиусе километра.

***

Вечером, когда шла домой, застала свою соседку нервно смеющуюся и тычущую пальцем в мою дверь. При виде меня спросила: "Грибы почем?"

P.S. Нужно срочно вымыть дверь!

***

Сегодня мне приспичило приготовить итальянскую пасту. Потянуло на кулинарные изыски. Том вызвался в помощники. В супермаркете мы искали сыр. Искали, искали, не нашли! Купили у бабушки. В переходе. С рук.

P.S. Из-за отсутствия большинства нужных продуктов и использования их заменителей получилась прекрасная русская яичница с сыром...

***

Сегодня ко мне нагрянул участковый и спросил: "Что вы за грибы такие продаете, что люди ржут без остановки? Гражданка Синицева перебудила своим смехом весь этаж, на котором она живет!" - возмутился полицейский. Пришлось ему рассказывать про грипп и про грибы. Мужик постоял, послушал мой рассказ, почесал свою лысину и ушел.

***

Я убью маму! Из-за ее грибов у меня обыск в квартире! И на этот раз Том впал в ступор от бардака в моей квартире!

***

Пришла повестка! Оказывается, сыщики нашли у меня в квартире банку засоленных по маминому рецепту грибов, и теперь они тестируют её на наличие галлюциногенных грибов.

P.S. Не внутрь ли?

***

Ходила в полицию. Просила сходить Тома со мной, но он сказал, что после дня ВДВ его там еще помнят....

***

Отослала маме "благодарственное" письмо за продукты из деревни. Слава китайскому айфону, что грибы оказались грибами... Но начальник полиции купил у меня баночку и попросил мамин телефончик.

P.S. Видимо грибы все-таки внутрь принимали!

P.P.S. Том тоже изъявил желание поесть грибов... маминых.

***

Сегодня я решила вытащить Тома к маме в деревню, тем более он сам хотел маминых грибов.
До деревни мы добрались на автобусе, причем на отечественном автобусе, который уже лет двадцать нетрудоспособен, но его все еще эксплуатируют... Так вот, ехали мы часа четыре, хотя от города до деревни всего 150 км. На остановке  нас встретила мама, и мы еще минут сорок шли в сторону дома. Когда Том начал высказывать свои претензии по этому поводу, мама ответила : "Как потопаешь, так и полопаешь!" И вот, как только он узнал, что за четыре часа езды по буеракам и ориентирования в неизвестной местности получит вкуснейшее вознаграждение, претензии тут же исчезли!

***

"Сон-это святое!"- орала я, вместо доброго утра. Петух еще не проснулся, а эти двое с утра пораньше лук по колготкам расфасовывают!

***

На завтрак пили чайный гриб, что происходило дальше не помню!

***

Я. Перекрасилась. Теперь я рыжик.

P.S. Том в шоке!

P.P.S. Что-то слишком часто Том последнее время пребывает в шоке... так и до инфаркта недалеко, а здоровье надо беречь!

***

Кто-то из соседей кур забивал...ночью! И вот я значит, иду по огороду, справить свою нужду, ни о чем не подозреваю. И вот уже почти дошла до этой чудо кабинки, как пробегает курица без головы, а за ней еще штук девять! И все бегают, бегают вокруг меня! А еще полнолуние! И тут мужик с топором: "А у вас тут куры не пробегали?" - басом спрашивает.

P.S. Я думала, что не успею до туалета.

***

Утром оказалось, что Том подружился с местными.Ближе к вечеру заманил меня на фестиваль бардовской песни! Пришлось звонить на работу и брать отпуск на неделю.

***

И вот костер, жаренные сосиски с угольками, комары… И это в октябре! На мне футболка, водолазка, свитер и куртка, а мне все холодно!

***

Второй день фестиваля… Все тело зудит от этих комаров! Откуда они только в октябре взялись? Поселили нас в какой-то непонятной деревушке. Что такое электричество, здесь никто не знает. Телефон умер уже вчера… Деревня моей мамы по сравнению с этой просто рай.

P.S. Где ты, цивилизация?

***

Проснулась я от крика… нет ора петуха, ударилась головой об потолок, так как спали мы на печи, разбудила Тома,
который мирно спал рядом со мной. Вечером опять костер, но вместо дружеских посиделок, как это было первые два дня, мы горланили одну и ту же песню:

Там, где Клен шумит,
Над речной волной,
Говорили мы,
О любви с тобой…

***

У меня депрессия! Меня уже четыре дня не было в сетях! Мой мозг требует информации! Тут такая глушь! Если тебе надо узнать, сколько времени, то нужно бежать в местный дом культуры!

P.S. У меня уже третий день очень сильно чешется голова…

***

Сегодня финальный день местного фестиваля.  Победил дед Иван, хотя я даже не знаю кто это. Просто хожу и всем мило улыбаюсь…

***


Все конечно подумали, раз фестиваль кончился, то мы поедем домой, а вот и нет! Дед Иван позвал всех на рыбалку отмечать свой выигрыш, и пропить его заодно… И вот я значит, сижу на берегу с удочкой в руках, гипнотизирую поплавок, ибо спиннинг мне не доверили. Как ни странно, но все ловили рыбу, а не убивали мозг алкоголем… Во второй половине дня я наконец поймала свою первую рыбку, но снять её с крючка не рискнула, этим занялся Том. Я решила еще раз попытать удачу, стала насаживать червя. Чуть не вырвало. Закинула удочку. Поймала три дерева! Оставшееся время мужики высвобождали деревья из плена. Одному пришлось лезть на дерево, другой поднимал и опускал удочку, Том распутывал леску, а Дед Иван руководил процессом. Вечер прошел на удивление спокойно. Я и Том сидели во дворе, прижавшись друг к другу, холод сближает людей.

P.S. Голова чесалась ужасно.

***

По возвращении обратно в деревню мама по своему фирменному рецепту приготовила грибы. А также сегодня к нам приехал тот самый полицейский, который купил у меня банку грибов.

***

Том попался на липучку для мух.

***

Пока мама готовила, я и Том готовили мамин дом и огород к зиме, а именно: виноград, астры и другие обитатели маминого огорода засыпали опилками, окна надежно залепили скотчем. Забор! Нет забора. Теперь нет. Сломали окончательно.

***

Был тихий ужин. Ну, как тихий, вся деревня собралась отведать мамины грибы по ее фирменному рецепту.
После ужина выяснилось, что полицейского назначили начальником и теперь он отвечает за весь преступный мир в этой деревушке.

***

Сегодня мои мучения кончились. Мы вернулись в город. Душ, Интернет, электричество! Но это все меркнет на фоне того, что у меня и Тома завелись вши! Мы пошли в больницу, подтвердить нашу гипотезу.  В больнице мы сидели часа два. Том от скуки начал распускать жалюзи на ниточки, если так дальше пойдет, то от больницы и кирпича не останется.

***

К сожалению, наш диагноз подтвердился. Врач сказал, что у нас вши. Хорошие такие, породистые. Том утром бегал на базар. Купил керосин и дихлофос. Сейчас сидим с пакетами на голове, перемазанные в керосине и забрызганные дихлофосом.

P.S. Нанюхались керосина… было весело!

***

На работу я пришла с жутким красным лицом. Спасибо дихлофосу.

***

На работе полный завал! Том зачем-то приперся ко мне на работу...потом оказалось, что он сын этого архитектора и помощник.

***
Перестройка на работе. Рабочие снесли все стены! Как этот дом еще не рухнул?

P.S. Том забыл рулетку дома, поэтому сначала склеил все линейки в офисе, а потом плюнул на них и давай шагами измерять.

***

На моей двери появилась ещё одна надпись: "Куплю грибы", пришлось отвечать: "Уже продано!"

P.S. Отмыть дверь!

***

Сегодня я заставила Тома отмывать мою дверь! Он так тщательно отмывал ее, что стер краску. И теперь на двери большое пятно ржавчины. С такими темпами придется и дверь менять.

***

- Ну, вот так и живем. То трубу прорвет, то двери отмываем, недавно проводка сгорела. Хорошо, что не в моей квартире, - говорила пациентка психбольницы номер три. Врач нажал на кнопку под столом. В кабинете появились санитары и забрали девушку. А доктор так и сидел весь оставшийся вечер в раздумьях о том, какая у него скучная жизнь.


Рецензии
Ну, за пограничное состояние!

Евгений Садков   04.11.2015 19:00     Заявить о нарушении
Весело живёте и при этом прекрасно описываете происходящее!

Дина Немировская 2   28.11.2015 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 99 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.