Мир Снов. 003

...в какую-то ловушку, западню или глухой угол. Длительность сна большая, и напряжённость облавы идёт по нарастающей экспоненте, где всё складывается против тебя и на руку преследователям. Когда не удаётся отстать от них или укрыться, чтобы хоть малость перевести дух и нервы. Они знают постоянно, где ты, они являются мгновенно в любое место, где ты находишься, они смеются, они нагло забавляются твоей беспомощностью. И даже имеется какой-то замысловатый хитросплетенный сюжет, построенный по определённой последовательности. Каждый твой шаг (или действие), словно кем-то уже просчитан и предопределён. И единственное, что тебе остаётся, это сломать сию сюжетную линию, нарушая последовательность событий, короче, - путая следы. Но чаще всего бывало и такое, когда уже ты оказывался в полностью безысходном положении или абсолютном тупике, наступал такой момент в действии защитной реакции психики, когда ты, - преодолевая силой воли (или жаждой спасения) сон, - сам начинал перестраивать его сюжетную линию, беря под свой контроль!? И даже порой мстил своим преследователям. Короче так, словно ты начинал сознательно управлять сном? Хоть это звучит немного нелепо, но всё-таки остаётся фактом. К странностям «сознательного» управления сюжетной линией сна, вскоре прибавилось и такое, когда ты начинал самостоятельное построение сна, вгоняя хаос его сюжетов в почти математический порядок!!! Управляемые сны??? Ну, это уж слишком! Фантастику надо было в своё время поменьше читать!
   Один из запомнившихся, с эдаким явно-отчётливым, для сна – сюжетом. Солнечный день (весьма частое явление во снах страха), пустынный ландшафт, справа склон горы уходящей ввысь, слева долина уходящая вниз по склону, по середине дорога (вроде горного шоссе). Солнце светит со стороны долины. Я за баранкой грузовика (этот момент почти «за кадром»), ползущего по этой дороге, и можно добавить; - в кабине, в тени, что характерно «солнце и тень». Вдруг! (обычный эпилог) Вижу льва спускающегося с гор (гора не отдельная, а идёт сплошной наклонной стеною вдоль дороги). Сначала ни чувств нет, ни страха, просто факт. Я уже не в кабине машины, а на дороге против спускающегося льва. Грузовик лишь условно присутствовал в данном сне. С этого момента наступает развитие фактического или «активного» сюжета, до этого было всё относительно-эфемерно и бесчувственно. Следующий фрагмент я не вижу, не помню, что-то смутное, но я точно знаю, что удираю ото льва вниз по наклону долины. Меня гонит – страх. Не могу сказать, сколько я бежал, ибо следующее, что я увидел, это – маленький домик по середине пустынной долины. Я заскакиваю в него и спешно (суматошно) запираю дверь изнутри на засов. Дальше идёт в глубь помещения, снова – дверь. Лев уже ломится в наружную дверь, и я знаю, что долго дверь (засов) не выдержит. Я уже за второй дверью, - запираю на засов, первую уже лев сломал. Дальше – третья дверь, и всё вглубь дома, действие повторяется… Я не могу сказать, сколько там было дверей, но вот я уже отворяю последнюю дверь, за ней глухая маленькая комнатка – тупик. Лев по-прежнему отстаёт от меня на одну дверь. Я в тупике! Лев принимается за последнюю дверь! Выхода – нет, спасения тоже! И тут я вижу то ли низкую кровать, то ли топчан, покрытый обычным байковым одеялом. Сознание бешено и неистово мечется в поиске выхода из положения, подгоняемое рёвом и мощными ударами льва, от коих трещит и прогибается дверь. Выход находится, вдруг (!) мгновенно – как в самом раннем детстве, - самая надёжная защита от любых неприятностей, это - укрыться под одеялом!!!… 
Здесь, самый прекрасный пример построения сюжета и «логики» сна с, казалось бы, примитивнейшим, но – яснейшим раскладом «замысла» и цели сновидения. Домик по внутреннему устройству, прямо напрашивается на многоуровневое построение сознания в примере «трансцендентального колодца». И выход, ну прямо-таки – классический! Можно так сказать что это решение какого-то сильного прецедента с явной ссылкой на – детство. Моего детства, разумеется. Или некое невозможное стремление повернуть время вспять и вернуться в свои детские годы. Я не даю в примере конкретных ответов, ибо с момента того сна уже прошло минимум лет – 20. И научился соображать «философски» я относительно недавно. Ну и в конце то концов, как ни крути, - а всё одно вылезаешь, прежде всего, на поверхность явных своих неурядиц. Коими только и можно в основном как-то соразмерить с таковым проявлением поведения снов. А именно…
    В состоянии восприятия яви дневных сознательных и психических перипетий, играет роль множество разных факторов. Или совокупность их множества. И «долгоиграющие», неразрешимые проблемы, составляющие моё фактическое (живое) пребывание на сём свете, - складывают и закрепляют в сознании и психике некую постоянную и неизменную константу нудной, зудящей на нервах «боли» (переживания). Сон лишь силится разгрузить и уравновесить психику в попытке найти хоть какое-либо приемлемое решение. Возможно, решения во сне и напрашиваются, но, поди, разбери их. Один известный композитор позапрошлого века, во сне нашёл решение финальной части, создаваемой им новой симфонии. В дневное же, сознательное бытиё своё, концовка произведения ему никак не давалась, сколь он не мучался. Вроде как попытки решения сей творческой дилеммы, длились более месяца (а возможно и ещё более). У меня же хандра психоза длится порядка 7 – 10 лет (только в нынешнем «сильном» состоянии фазы). Известно даже «ёжику», что любая болезнь, коль она ни лечится, - имеет тенденцию прогрессировать. Поражая всё новые участки и области общей сферы психики. И так же проникая во всё более глубинные её пласты. Решение, к примеру, могло бы оказаться вдруг, даже по-детски простым. Однако, видимо есть препятствующие сему устойчивые «комплексы». Кто ж в наше-то время может жить без «комплексов»!? И так, что же конкретно составляет эту злополучную постоянную…
  Во-первых, форма натуры как – «духовника» (а не «материалиста»).
  У каждого дяди не только пять органов чувств (не считая «шестое» чувство, о коем собственно и речь), которые можно окрестить как – «внешняя сенсорика», но, так же как и «альтер эго» или «второе Я», имеется и «внутренняя сенсорика» (или глубинная). Возможно, что имеется и, если так можно наречь, – «транссенсорика» от “третьего кита” человека, но об этом говорить пока что бесполезно. Итак, «внутренняя сенсорика» более известна нашему хомо сапиенсу, как – духовная или душевная. Пример, слушать музыку не ушами, но – душою, и т.п. Самое известное по «шестому чувству» – интуиция, можно отнести тоже к внутренней сенсорике. Или же можно сказать – предчувствие. В романе английского философа и писателя фантаста Коллина Уилсона «Философский камень» говорится так: - “…наиболее распространённое заблуждение в том, что все считают органы чувств, как приёмник от внешней среды всей гаммы чувств и ощущений. На самом же деле органы чувств, более служат как щит или защита, сдерживающая от чрезмерной агрессивной атаки ауры и энергии окружающей среды, ибо если отключить эту защиту органов чувств, то человек от полного влияния антуража, может в момент сойти с ума. Органы чувств, скорее всего можно сравнить с «ограничителями» либо корректорами, пропускающие только определённую долю энергетики внешнего мира, воздействующую на наш организм и психику…». Из данного примера (цитата приведена приблизительно по памяти) можно заключить, что органы чувств – относятся к «иммунной» т.е. защитной системе организма. И крепость натуры зависит от силы сдерживания этого потока энергий из внешней среды. Весь мир влияет на нас, как и мы на него. Любое общество влияет на каждого своего члена, как и тот в свою очередь влияет на всё общество в целом. Далее, затрагивая внутреннюю или духовную сенсорику, надо учесть, что – все мы в своей цивилизации – духовно повязаны. Духовная энергия, или – биоэнергетическая аура, опутывает весь мир людей в целом и влияет на каждого из нас. Душа – говорят, бессмертна, но она может быть и – больной. Так вот «духовник» (коих меньшинство в мире, по сравнению с «материалистами»), отличается от «материалиста» не только тем, что отдаёт предпочтение духовным ценностям, вместо материальных, но главное отличие в том что «духовник» – обладает повышенной биосенсорикой. Проще сказать - повышенной духовной чувствительностью. А значит, если в общественной среде обитания духовника возобладает «болезненная» духовная аура, то естественно, из-за повышенной чувствительности, - он (против своего желания) чувствует себя постоянно - больным. Что можно сравнить с постоянным предчувствием, какой-либо большой беды или трагедии. И, конечно же, сиё отражается во снах. Поехали далее…

   “Бога – нет!” – это всё поповская выдумка, чтобы дурачить народ, чтобы держать его в темноте неведения и отсталости. Да здравствует – ЛИКБЕЗ!!! «Пусто место – свято не бывает», тьфу, наоборот – «Свято место - пусто не бывает». И раз отменили «Бога на небеси», то вот вам вместо оного живой и настоящий (можно увидеть и даже потрогать, ежели вас допустят), - дорогой наш Ульянов-Ленин! Коий, поди, лучше любого бога во стократ будет! Ликвидировали безграмотность вместе с Богом! Там где грамотность, особенно партийная, там Богу ни место (т.е. – ловить нечего!). “Долой всех попов – угнетателей русского трудового народа!”…
 Ну, дальше можно не продолжать. Разве, что какому атеисту зачешется спросить: - “А зачем вообще – Бог?”. Зачем, откуда, почему, отчего – можно задать ещё миллион вопросов, кои – «без ответа», ибо таких вопросов вообще в природе не существует. А «есть ли Бог» – это дело сугубо индивидуальное. Т.е. если «да», то – да, а если «нет», то – «на нет – и суда нет». Человек, в аспекте – «полноценный» зиждется на «трёх китах»: - натурал эго, альтер эго  и трансцендентал эго. Это – фундамент, это и – «крыша». 74 года «безбожья» это путь по – бездорожью. Коммунисты, не были оригинальны в своём плане, - выбивая из мозгов народа не только бога, но и всю российскую интеллигенцию (с нею самой вместе).


Рецензии