Трудный путь Маленький герой

- Ааааа! Потерялся! Заблудился! Один остался, совсем один. Где братья и сестры? Кругом никого. Что делать? Где мама? Мама! Ауу-ууу… Вон там... Движение в кустах. Кто это? Мама или недруг? Как страшно!

Ура! Мама отозвалась! Позвала из нашего укрытия. Как далеко я забрался. Домой, к ней! Скорее... Скорее… Уже бегу!

Надо только на другую сторону дороги!

Мама говорила, по этой тропе ходят опасные звери. Слышно их издалека, а вот видел всего один раз. Встать на его пути могут только самые смелые, а испугать и остановить удавалось единицам. Не многие выжили в неравной схватке.  Перед сном мама часто рассказывает легенды об их героическом поступке, которые передаются из поколения в поколение.
 
Когда вырасту, стану сильным и смелым, обязательно вызову на бой одного, а может и нескольких одновременно ужасных и громких зверей. А сейчас мне нужно только быстро и незаметно перебежать их путь. Я уже знаю, что по шуму и вибрации земли можно определить расстояние до врага.  Бегают они очень быстро, быстрее орла в небе, от которого вчера убежал.

Прислушался. Ага… Шум есть, но далекий. Должен проскочить. Значит вперед из засады!
Жжжухх… Жжуухх.. Сколько их здесь! Какие они быстрые. Как ревут! Бежать, быстрее, сильнее, не останавливаться. Вперед, вперед! Язык не прикусить: аха-аха-ах…

Ааа… Догнали! Поймали! Укусили! Все, прощай мама, прощай папа! Меня затоптали ревущие звери! Ноги заплетаются. Сейчас упаду. Караул, убивают!

Нет, нет, я еще живой! Надо бороться. Я смелый. Я сумею. Ноги выстояли! Я бегу. Только зацепили!
 
Ха… Не догнали. Я знал, что я самый быстрый! Промахнулся неведомый враг!
Вот густые кусты и высокая трава. Здесь можно спрятаться. Наконец-то спасен. Я танцую. Я герой! Ураа…

Но что это? На меня нападают с другой стороны. И они больше и ревут громче. Ужас! Я пропал! Меня съедят…

Быстрее, быстрее, вперед  к маме, к папе, домой! Вон знакомый перелесок, а за ним лужайка и дом. Как он быстро надвигается на меня, как ревет! Хочет меня погубить… Его тень нависла на до мной, заслоняя все впереди. Его лапы совсем близко от меня.

Не сдамся! Еще прыжок и… спасен...

Хаа… Как я увернулся из под ужасных лап. Я сумел!

Домой, домой… больше никогда не буду убегать от мамы! К семье, всех обнять и поцеловать! Сегодня был героический день, но мне еще сколькому нужно учиться и лучше узнать этот мир. Я буду стараться!

Потому что я - маленький койот!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.