Как корова глаза себе зашторила Серия наш дом в Ка

Как корова глаза себе зашторила.

Сегодня пошли с Женей большим лошадь с жеребенком Малышом переставить на новое место. Женя несет два ведра с водой, чтобы кобылу напоить, а я молот и кнут. Без кнута никак.  Не успеешь выйти в поле, как раздается топот и жеребчик подбегает к нам вплотную. Сразу даю ему рукоять кнута. Малыш аккуратно берет его в зубы, и я веду его к его мамашке. Жеребенок так сильно держит кнутовище, что я только смотрю, чтобы из рук не вырвал. Так и идем вереницей-Женя большой с ведрами, я и жеребенок.

Но сегодня жеребчик нас проглядел. Зато вижу, что стоит наша Дочка, а на морде у нее красная тряпка. Свисает с рогов и прямо до носа. От уха и до уха, что глаз не видать. Доча нас услышала и давай мычать. Ну, что делать. Бросили все, что тащили, и к ней. Подхожу поближе и давай хохотать. Юлька Дочке и Еве обмотала рога старыми цветными футболками. А уже на них накинула веревку. Так как веревка очень сильно в кожу около рогов врезается, и коровы беспокоятся- больно же. Дочка же пободалась с  муравейником,  перепачкала рога и коленки землей и зацепила намотанную на рога рваную футболку за корневище. Футболка раскрутилась и на рогах повисла.  А рогатая дурочка стояла полуслепая и голодная. А так как не кричала, мы и не знали.

Завязала я футболку потуже, поправила веревку, и Дочка скорей на траву набросилась.  А тут и Малыш подоспел. Так что два дела сделали.  У коровы шторку убрали, и Майку с Малышом напоили.


Рецензии