Заключение. Магия Воды

начало: Магия Воды. Мануал
http://www.proza.ru/2013/09/20/1806

Вода...Было сложно, хоть я сама человек этой Стихии.
Отличительное свойство - ей нельзя приказывать. Только просить, доверять, наслаждаться, отдаваться во власть.
Она бывает крайне жестокой: боевая магия, ледяные стрелы, охлаждение до полной остановки сердца. Но, это вынужденные меры - защита, даже от радости и любви. От них тоже можно умереть...
После практик представленных в мануале, чувствую себя одновременно Всем и Ничем.
Заговоры, призывы, заклятия - это всё правда. Я в это поверила, хотя знала раньше, что Вода способна принимать, сохранять и передавать информацию, любую - живую и мёртвую. Причём, мёртвая не значит - погибшая. Эта заряженная субстанция служит заживлению, восстановлению, сращиванию. Она освобождает душу и тело от негатива, тяжести и болезни. Только потом можно пользоваться живой водой. Особенно сильна и красива по структуре такая вода в родниках и церкви - наполненная словом молитвы и чистотой природы.

Вспоминается поездка с подругой в Соль-Илецк на священные озёра.
http://www.proza.ru/2012/07/26/1376
В репортажах про них я  не написала о святом источнике, где мы побывали на обратном пути.
Энергетика воды так сильна, что фотоаппарат отказался работать. Снимки получались нечёткими, размытыми.
Всё же мы сфотографировались на память у Дерева желаний, перевязанного множеством пёстрых ленточек.
Фото получились странными.
Над головой подруги высветилось что-то наподобие нимба, а у меня на нижней части лица был туманный никаб, всё размыто. Отнесли к дефектам съёмки и благополучно забыли...до приезда домой. Начались проблемы со здоровьем. Подруга с внутричерепным давлением, у меня половину лица обсыпало этим самым "ослабленным иммунитетом", которым страдает 95% всего человечества. Обе на больничном...съездили на курорт...Н-да...
В один ненастный день, когда мы жаловались друг другу на плохое самочувствие, меня осенило!
Я вспомнила эту странную фотографию на источнике. Дефекты на ней - наши болезни. То, что мы умылись и выпили этой живой воды, минуя ритуал очищения мёртвой (в природе это - болото, кипячёная и просто вода из-под крана), лишь усугубило наши заболевания.

Сейчас, изучая методы работы с водой, начинаю понимать не только её лечебные свойства и мощную энергетику...
Меняются взгляды на жизнь, людей, окружающий мир. Меняюсь я сама.
Хочется пожелать моим читателям Чистой Воды и светлых помыслов...Впереди ждёт другая стихия - Огонь!
Примет ли она меня?

продолжение следует: Магия Огня  http://www.proza.ru/2013/10/19/1633
фото: авторская работа Светланы Лихой  "Море"


Рецензии
Вода...
Да. У воды есть память.
http://www.proza.ru/2013/04/28/569

Алексей Кривдов   20.09.2015 00:37     Заявить о нарушении
Добрый день, Алексей!

Ольга Шельпякова   20.09.2015 09:01   Заявить о нарушении