Файл смерти

***

Дерзкий1993: Что за день сегодня, апрель месяц, а внезапно стало так тепло, как будто лето!

Машулик: И не говори… Сегодня с утра тепло оделась, а вечером вообще запарилась.

Oschuschai: А никто не ходил на «Задержи дыхание»?

Дерзкий1993: Я думал сегодня сходить, но забил…

Stinky: Тань, подожди Тамару, она вроде тоже хотела сходить.

Машулик: Мы с Тамарой ходим парой!

Oschuschai: Отстань!

Машулик: Сама отстань!

Дерзкий1993: Читаю рецензии, говорят, что фильм редкостная конечная стадия нямки.

Oschuschai: Надо уметь составлять собственное мнение, а не питаться одними чужими отзывами!

Дерзкий1993: А ты пробовала г?

Oschuschai: Отвали! Сам пробуй!

Дерзкий1993: Это ты пробуй! Ведь ты же хочешь составить обо всем свое собственное мнение, а не полагаться на чужие отзывы))) Стоп, ты сказала «питаться»?)))

Машулик: Дима, ты невыносим.

Дерзкий1993: Мясца не хочешь, Машуль? Я вот сейчас мяско ем! Мя-я-ясо! Мя-я-ясо!

Oschuschai: Маша, кстати, как твой пост?)

Машулик: Держу, спс)

Stinky: Дима, уймись. А где Тамара, она мне рекомендательное письмо вычитать обещала.

Дерзкий1993: Надо самому делать!

Машулик: Кстати, да, где она, мне она сделать домашнее задание обещала помочь.

Дерзкий1993: Люди, учите свой итальянский сами, Тамара не должна делать вашу работу!

Машулик: Витя, как думаешь, если он сменит ник на «Добрый» или, еще лучше, «Молчаливый» – это поможет? Может, как корабль назовешь, так он и поплывет?))

Тамара: А вот и я, только что пришла!

***

Тамара – это я. А это был наш чат. Наша компания сложилась еще в детстве, во дворе, и хотя теперь все мы живем, работаем или учимся в разных местах, мы по-прежнему постоянно общаемся. А развитие технологий позволяет нам всем быть на связи почти постоянно.

Честно говоря, не знаю, как это получилось, потому что более разных людей, чем мы, еще поискать. Но тем не менее, получилось, и никто из нас никогда не почувствует себя одиноким, каждый знает: он любим своими друзьями, он нужен им. Каждый знает, что у него самые лучшие на свете друзья.

Придя домой я, как была, в куртке и сапогах, подбежала к компьютеру – пока ехала с работы, успела крепко соскучиться по ним. Быстро отписавшись, что я дома, и обменявшись с каждым парой фраз, помчалась все же снимать с себя сапоги и куртку. Да и руки надо было помыть.

Когда я вернулась к компьютеру, в чате висел какой-то файл для скачивания. Не раздумывая, я кликнула «Скачать».

***

Машулик: Че это за фигня?

Дерзкий1993: Ха-ха, сначала посмотри!

Файл раздал он.

Stinky: Том, письмо…

Дерзкий1993: Успеешь со своим письмом, самому надо делать, пусть сначала файл посмотрит!

Stinky: Что за непонятное расширение, Дим?

Oschuschai: У меня не скачивается, комп как-то странно глючит, скажите, что там?

У меня файл скачался нормально. Я запустила его.

Судя по всему, это был видео-файл. Однако, похоже, что он был поврежден, потому что ничего не было видно, кроме какого-то грязно-черного экрана, по которому изредка пробегали полосы. В наушниках раздавалось шипение и потрескивание. Я уже собиралась написать об этом Диме, как мне показалось, что на экране что-то поменялось. Но когда я снова посмотрела на видео, я увидела все то же самое. Решив, что мне почудилось, я снова подвела курсор к иконке скайпа, но тут вдруг на видео появилась какая-то фигура, а сквозь шум и треск в наушниках начала пробиваться какая-то неясная музыка. Или не музыка… Какие-то ритмичные звуки. Иногда как будто звучали стоны и приглушенные крики. Мне стало как-то нехорошо. Я хотела посмотреть, сколько еще видео будет длиться, но это не отображалось там, где обычно. Настроение почему-то стремительно портилось. И с чего этому идиоту Диме вздумалось присылать нам этот тупой файл. Вдруг фигура стала четче и… оглянулась на меня. Меня охватил просто ппц какой ужас. Я пронзительно закричала и вскочила, сорвав с себя наушники. Трясущимися руками я хотела закрыть файл, но никак не могла найти традиционный крестик в правом верхнем углу.

© http://ayun.ru | Хилханова Аюна

PS. Так может начинаться моя будущая книга. Есть еще девять вариантов: http://ayun.ru/category/nachalo-budushhej-knigi/. Можете помочь мне выбрать один из них:


Рецензии