Конец Интернета

– Мама, Интернета нет! – Оля выбежала из своей комнаты, сжимая в руках планшет, на котором она бесконечно играла в игры. Ее мама все время беспокоилась о том, что это вредно и замедляет развитие, но оторвать ребенка от этого занятия было просто нереально. Сейчас мать вышла из кухни, на ходу вытирая полотенцем тарелку.

– Андрей! Интернет пропал! – крикнула она в соседнюю комнату.

– Я уже слышал! – донесся ответ.

– Ты снова забыл заплатить? Сколько можно тебе говорить? – завелась она с полоборота.

– Ты же сама говоришь, что ей вредно столько играть. Вот и пусть не играет, – отозвался отец семейства.

Оля тем временем сердито хныкала и уже попыталась стукнуть планшет о стену. Мать прикрикнула на нее.

– Она играет, потому что ты ей показал, как это делать, так бы она знать не знала! А вот теперь сам с ней занимайся!

Обиженная окриком девочка уже жалобно ревела.

Из комнаты вышел Андрей и мрачно посмотрел на жену и ребенка.

– Но я точно платил, Лерунь, – сказал он, – Я помню.

– В прошлый раз ты тоже сказал, что точно платил, а там был долг за три месяца! – парировала жена.

– Тогда я перепутал, а сейчас платил точно. Дело не в этом.

– А в чем тогда? Возьми у нее планшет, она разобьет.

– Надо провайдеру позвонить, выяснить, в чем дело.

Но не успел он подойти к телефону, как тот сам зазвонил.

– Андрюшенька! – он узнал вкрадчивый голос тещи и вмиг сообразил, что та звонит не с претензией, а с просьбой, – Я тут села сериал смотреть, как ты меня научил, а у меня чего-то не работает.

– Чего у вас не работает? – терпеливо спросил он, приготовившись к долгому и бестолковому разговору. Тем временем, он губами объяснил жене, пытавшейсяся успокоить дочь: «Твоя мама».

– А что там Оленька так надрывается? – с подозрением спросили на другом конце провода.

Андрей, мысленно вздохнув, приготовился было объяснять про планшет, игры и Интернет, как вдруг у него затренькал мобильный. Звонил Вадим, коллега, с которым они по рабочим вопросам связывались в том числе и по выходным. Обычно они общались по скайпу, но ведь Интернета, как уже известно, нет.

– Я сейчас, это по работе, – сообщил он Антонине Николаевне и ответил на вызов.

– Привет, Андрюх, – сказал Вадим, – Такое дело, у меня Интернет дома пропал куда-то, поэтому я тебе так звоню…

– У меня тоже нет Интернета, представляешь.

– О, ничего себе, какое совпадение. Ну так вот…

Быстро обсудив все необходимое, Андрей вернулся к разговору с Антониной Николаевной.

– Так что у вас там случилось? – как можно более заботливо спросил он.

Жене, слава богу, удалось чем-то Оленьку отвлечь, вопли уже не раздавались по всей квартире, поэтому тему планшета и игр благополучно удалось замять.

© http://ayun.ru | Хилханова Аюна

PS. Так может начинаться моя будущая книга. Есть еще девять вариантов: http://ayun.ru/category/nachalo-budushhej-knigi/. Можете помочь мне выбрать один из них:


Рецензии