Мир станет лучше...

Летят недели и года, без остановки словно ком,
Но это нам дает всегда простой намек, забыть о том,
Что чувства могут подождать, ведь завтра может и не быть,
Не всем дано предугадать , когда нам суждено остыть...

Так что друзья я вас прошу, дарите нежность и любовь,
Нет,нет я вовсе не спешу, просто кипит по венам кровь,
Побольше делайте добра, стремитесь выше головы,
Отдайте горсточку тепла и станете чуть ближе вы...

К тому, чего не описать словами жалкого поэта,
И все же я хочу сказать свобода наших душ лишь в этом!
Ведь каждый встанет пред судом и все получат по заслугам ,
Несите радость в каждый дом и каждый миг , что рядом с другом.

Пытайтесь сделать чуть светлей,дарите ласки и улыбки ,
Закиньте в счастье якорей , конечно есть у всех ошибки,
Но если мудро подойти , то можно будет их исправить,
Не знаю что ждет впереди...но я желаю вам составить...
Короткий план, внести в него все перечисленное выше,
Я очень верю что тогда мир станет лучше, шире ,тише...


Рецензии