Мои ответы на вопросы Познера

 Вопросы Владимира Познера и мои ответы ( и в шутку, и в серьёз)
 
1)Если бы вы могли родиться заново, то в каком году вы хотели бы жить?
Ответ – с1957 по 1985 годы. Это лучшие годы моей жизни.
2)О чём вы сожалеете в жизни?
Ответ – Что мой отец погиб в войне, и я рос без отца.
3)С каким выдающимся человеком вы хотели бы встретиться?
-С  Путиным Владимиром Владимировичем.
4)Чего боитесь в жизни?
-  Как бы не пришлось покинуть Израиль, из-за влияния религиозных фанатиков или других причин.
5)Ваша главная черта характера?
- простота, трудолюбие.
6)Какие ваши главные достижения в жизни?
- Отец, писатель, журналист, поэт, депутат, начальник крупной автобазы.
7)Вы способны убить человека?
- Не приходилось и навряд ли придётся.
8)Какой грех вы считаете главным?
- Убийство детей и невинных людей, отказ помощи родителям детьми.
9)Какую черту характера вы хотели бы добавить себе?
- Быть более выдержанным и терпеливым.
10)Что бы вы сказали Аллаху, если бы  встретились с ним?
  -Я с ним не встречусь, так как вера у меня другая. 

Гавриэль


Рецензии