Чудо, что ты есть!

Я всю ночь просидел, думая о тебе. Почти горизонтально валяясь на белом кожаном кресле, даже закинув обе ноги на стол, полулежал перед компьютером, держа клавиатуру на коленях. На столе стояла чашка с уже холодным кофе. Серебряная ложечка с чернью с инициалами моей прабабки торчала из моей любимой чашки из тончайшего английского фарфора с малиновыми лепестками диковинных цветов. Входило утро серое, жалкое, прищуренное. Я рассмеялся, не знаю даже чему. Разглядывал свои ноги на столе, щиколотки, тонкие как у породистой лошади, покрытые растительностью. Природа не поскупилась на тестостерон, на андрогены и сексуальность. Даже слишком уж не поскупилась, скажу.

Когда при мне произносили твое имя, я испытывал удар, удар черноты, все сжималось внутри от страха и ужаса. Я любил тебя давно. И почему совершенно не знаю. Ненавидел и любил одновременно. Я все прощал тебе, обнимая твои колени и прижимаясь мокрым лицом к шелку китайского халата, расшитого жаккардовыми персиковыми хризантемами.

Ветер, наверно, в порыве страсти уносил рваные облака. Они неслись, обнажая бесконечную синь удивленного утреннего неба. Как твои глаза, совершенно синие, бессмысленные, асфальтово-матовой подводки. Глубокие и немигающие, часто печальные, смотрящие внутрь меня. Как хотелось закрыть их поцелуями, чтобы не болело внутри от твоего взгляда, не разрывалось сердце от тоски. Ну да, что говорить. Любить это очень больно.

Мы договорились встретиться у ворот. Когда я говорил с тобой, то зажмурил глаза. Хотелось плакать. Рай я видел именно так: тишина, мокрое от слез лицо я прижимаю к твоим коленям. Сидел в машине, голова плыла от солнечных надоедливых лучей, каждый луч бил по вискам. Ветер нес ворох желто-рыжей листвы. Я думал о том, что ты не придешь. Обещаешь и не придешь. Не сможешь задурить голову своему мужу, придумать какую-нибудь отмазку. Было холодно, сигарета тлела горьким огоньком. Прошло больше часа, это было бы просто чудо, если бы ты теперь пришла.

Но ты появилась. Холодная от дождя и совершенно чужая, отстраненная. Лучше бы ты совсем не смотрела на меня, закрыть поцелуями твои глаза. Так тепло, сладко стало внутри. Сладко и больно. Я понял, что радость, которую я искал в тебе, она повисла в воздухе повсюду, в ветре, гоняющем по асфальту мокрую листву, в летящих обрывках облаков, в бесконечности синевы неба. И жизнь это и есть чудесное волнение, ожидание, подарок, который невозможно оценить .Я почувствовал всю нежность этого мира, нежность к тебе и, вообще , ко всему на свете.

Я теперь буду вспоминать по ночам твои глаза, это чудо, что ты есть, просто существуешь. Я люблю, люблю, люблю!


Рецензии
И правда, любить - это просто замечательно!

Ирина Некрасова   09.11.2013 22:32     Заявить о нарушении
Тем более, такая! Любить - правда замечательно!

Маргарита Виноградова   11.11.2013 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.